ищу братьев по разуму

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

ищу братьев по разуму

Сообщение ROW » 23 июн 2016, 06:35

корбен даллас писал(а):Источник цитаты т е переходничок все равно придется делать
старому К-16 отрезаешь фланец с патрубком и переходничек "по-быстрому "готов резинка штатная от скутеровского карбюратора и напяливается
корбен даллас писал(а):Источник цитаты вот он и будет болтаться вызывая подозрения.

нее болтатся не будет,там сзади маслянный воздушный фильтр циклонного типа привинченый к корпусу болтом М6 так что он не даст болтатся,карб на двух шлангах висит спереди родной во впуск,сзади от МТ "УРАЛ".
Конечног валялся бы от МБ "нева" карб я б его может и попробовал приспособить а так только от скутера
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Автор темы
корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

ищу братьев по разуму

Сообщение корбен даллас » 23 июн 2016, 09:02

ROW писал(а):Источник цитаты резинка штатная от скутеровского карбюратора и напяливается

не напялишь :P она толстая короткая.загнута градусов на80- и во внутрь ее залит силуминовая часть.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
hazan86
Реальное имя: Антон
Откуда: оттуда
Станки: бензопила "Тайга",кувалда "Перышко",полторы развертки.

ищу братьев по разуму

Сообщение hazan86 » 23 июн 2016, 11:52

AnSm писал(а):Источник цитаты но при движении на скорости примерно от 80 км и выше начиналось калильное. Движок перегревался и начинал клинить

Это не калильное зажигание-просто перегрев,изза высокой нагрузки и/или бедной смеси.Лечится выключением сцепления и-ввалить газу-поршень остывает и все стает в норму.
Абырвалг!

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

ищу братьев по разуму

Сообщение ROW » 23 июн 2016, 11:58

корбен даллас писал(а):Источник цитаты не напялишь она толстая короткая.она толстая короткая.загнута градусов на80- и во внутрь ее залит силуминовая часть.
Я ж напялил, рассказываю- берешь ножовку, отпиливаешь загибулину с силуминовым фланцем.оставляешь только прямую часть такой ширины чтобы оделось два металлических хомута, одна сторона штатно напяливается на карбюратор, вторая -отпиленная на обрезок фланца с родного карбюратора К-16,сверху стягивается хомутом,т.е получается что обрезок фланца карбюратора К-16 практически упирается в карбюратор 150СС..все! :pardon: :hi:
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.


Вернуться в «Тракторы»