ищу братьев по разуму
-
Автор темыкорбен даллас
- Реальное имя: юра
- Откуда: санкт-ленинград
ищу братьев по разуму
октановое число-не есть проблема.оно и так не велико само по себе.кроме того у производителей бензина всегда есть поле для махинаций как то моторный и исследовательский методы их определения.-на любые претензии со стороны потребителя всегда можно ответить мол мы определяли не тем методом что вы.----но речь не об этом...причина диктующая применение более высокооктанового бензина-это детонационное сгорание и борьба с этим явлением .когда оно возникает-только при разгонах и перегрузках двигателя-вот в этот момент надо принимать меры для борьбы с детонацией =как то позднее зажигание.снижение нагрузки-если не прешь груженый в гору.дорогой бензин...ацетон очень хорошо помогает... .возникает резонный вопрос=зачем эти меры применять постоянно когда опасности ее возникновения нет----а это уж извините-бизнес.как в нынешней медицине-типа хочешь быть здоров-жри ведрами таблетки... но речь не об этом--------о бензинах известно что чем выше октановое число-тем дольше он горит .дольшего горения можно добиться добавив в него плохо горящие жидкости -ксилол толуол ну или что нибудь подешевле.-он естественно испортится-т е станет хуже гореть.хуже поджигаться и как раз по этой причине станет более устойчив против детонации .чего все и хотят.но при этом неимоверно вырастет расход-чего все не хотят.может ктото и хочет но те кто покупают за свой счет-не хочут.поэтому этому меншинству приходится искать компромисс с большинством...но речь не об этом.---------чтобы снизить расход-увеличивают степень сжатия-но тут снова появляется опасность возникновения детонации.выход из положения уже известен=сделать бензин еще хуже и соответственно еще дольше горящим-назвав его при этом еще более высокооктановым ...в результате имеем=машины в мороз на 96ом -не заводятся.если кто не верит поспрашайте.-------------------------вывод к которому я пришел много лет назад такой=бороться с детонацией надо не постоянно а только тогда-когда она может возникнуть или уже появилась .методы все известны-ничего нового.но кратковременно применяемые---а постоянно ездить на самом дешевом и самом безвредном для двигателя бензине по причине отсутствия в нем присадок.-----------------так продолжалось несколько лет пока не случилась печалька-он закончился.альтернатива пока только газ но он геморный.оптимальное решение судорожно ищется -пока не найдено
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
-
- Реальное имя: Александр
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Реальное имя: Роман
- Откуда: Барнаул
ищу братьев по разуму
Я вот сейчас тоже мучаюсь с этим вопросом или проблемой, есть двигатель СК-12 он же УД-25 двухцилиндровый ,производился первый в Павлодаре (Казахстан) второй в Ульяновске, по паспорту СК-12 степень сжатия 7 у УД-25 степень сжатия 6, при этом головки поршни и цилиндры идентичны и взаимозаменяемы полностью как такое может быть неясно ,пока что,есть и тот и другой моторы хочу еще раз вскрыть и перемерять обьемы...но дело не в этом..Про бензин первый (СК-12) по паспорту А-80 а так же АИ-92 можно лить, второй (УД-25) АИ-72 и АИ-76 по степеням сжатия вроде более менее,хотя 7 для 92го это маловато..А стоит СК-12 на минитракторе, раньше 16 лет ездил на 80ом бензине, сейчас его нет,стал лить 92ой несмотря на то что свечи поставил вместо заводских А-14, более "холодные" аж А-23 , все равно имею калильное зажигание после того как заглушу мотор. Зажигание вместо магнето поставил электронное( катушки от ЗМЗ 406, коммутатор от УАЗа) крутил и раньше и позже, меняется работа двигателя и тяга, но калильное зажигание все же не уходит. Думаю надо поднимать степень сжатия под 92ой бензин где то до 8,5 хотя бы,больше вариантов избавится от калильного зажигания не вижу.hazan86 писал(а):Источник цитаты Прошу прощения что влезаю в разговор-но зачем портить бензин?Сколько на мотоциклах езжу-во все лил 92-й,от минсков-восходов до планеты и иж-49-ни с одним мотиком проблем не было никогда.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
-
- Реальное имя: Дмитрий
- Откуда: Челябинская обл.
-
- Реальное имя: Роман
- Откуда: Барнаул
ищу братьев по разуму
я это дело первым пунктом учел вскрыл и почистил,хотя там и чистить то особенно нечего было, потом свечи 17 ,20 сейчас 23 стоят,но калильное зажигание осталось.DemonY писал(а):Источник цитаты Калильное зажигание также может быть из за нагара внутри цилиндров.
Заводится хорошо, тянул тоже отлично(2 года уже маюсь) в этом году уже и тяга стала ощутимо снижаьтся все же 20 лет отработал колечки наверное подносились,вскрывать надо, вот и думаю, родную голову фрезеровать некуда, надо искать от ЗАЗ-30лс..хотя есть еще одна идея надо ее тоже проверить
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
-
- Реальное имя: Константиныч, Андрей
- Откуда: Из под Владимира
- Станки: Токарный DIY-0714, Фрезер WMD-20, наждак Бош-350, набор Мебель-мастер СССР. Ресанта 160ПН. ДАЧА! :)
ищу братьев по разуму
В свое время столкнулся с калильным зажиганием на Восходе. Полностью устранить удалось только с использованием рекомендованных заводом свеч А23 Точно не помню уже как назывались. Любые другие свечи давали калильное зажигание. Свечи дерьмо были из 10 штук хорошо если 2 проработают месяц. Умирали быстро в течении недели. Пробивало где то внутри. Так проверяешь искра есть, при заворачивании в цилиндр постоянные перебои в работе. Ставишь новую, какое то время все нормально, затем опять дохла. Если другие свечи, то работает без перебоев, но при движении на скорости примерно от 80 км и выше начиналось калильное. Движок перегревался и начинал клинить. Для проверки на ходу отключал зажигание. Мотоцикл продолжал ехать. После сброса газа и снижении скорости, глох. Калильное налицо. И только с А 23 этой проблемы не было.
-
- Реальное имя: Роман
- Откуда: Барнаул
ищу братьев по разуму
вот я та кже с нашими А17 до 20 штук в неделю на сенокосе дохнет хорошо если одну в день менять..а другой день прям пачкой штуки 3-4..сейчас NGK поставил хватило на 1,5 сезона аж! ну и фиг с ними что они в 2 раза дороже наших Энгельсовских!AnSm писал(а):Источник цитаты В свое время столкнулся с калильным зажиганием на Восходе. Полностью устранить удалось только с использованием рекомендованных заводом свеч А23 Точно не помню уже как назывались. Любые другие свечи давали калильное зажигание. Свечи дерьмо были из 10 штук хорошо если 2 проработают месяц. Умирали быстро в течении недели. Пробивало где то внутри. Так проверяешь искра есть, при заворачивании в цилиндр постоянные перебои в работе. Ставишь новую, какое то время все нормально, затем опять дохла.
AnSm писал(а):Источник цитаты но при движении на скорости примерно от 80 км и выше начиналось калильное. Движок перегревался и начинал клинить. Для проверки на ходу отключал зажигание.
у меня калильное ощущается только после выключения зажигания ,мотор еще дык-дык-дык..не то что работает а как бы пытается завестись..нагревается так что в карбюраторе бензин кипит
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
-
Автор темыкорбен даллас
- Реальное имя: юра
- Откуда: санкт-ленинград
ищу братьев по разуму
Всем привет....калильное зажигание и детонация это не одно и тоже.это два разных процесса однако рядом соседствующих друг с другом.повышение степени сжатия скорее еще более поспособствует калильному.однако применение высокооктанового бензина-его успокоит.
подкину еще версию=в волговской линейке комутаторов существует их несколько разновидностей-они как то условно засекречены в их номере-на корпусе.значит есть обыкновенные и с доп.функциями=увеличенная длительность искры.серия искр.увеличенная мощность искры.....кроме того есть модификации для работы совместно с вариатором и без него -продавцы называют его-со встроенным вариатором-но это чушь конечно. очевидно что все эти навороты могут только разогревать свечу. предлагаю найти самый простой комутатор без всего -умного.и по поводу катушек от406дв.-на скоко мне известно они применялись совместно с мозгами.возможно у них другие параметры чем у бобин. может стоит попробовать на двух бобинах ну и двух одинаковых комутаторах разумеется-----------------------------------про те что для работы совместно с вариатором= вариатор это просто проволочный резистор.он стоит последовательно на питании бобины разумеется он ограничивает ток и снижает мощность искры .но в момент пуска двигателя току и так мало т к его сжирает стартер.вэтот момент ток подается в бобину по другому проводу минуя вариатор.----------------используемая в этой схеме бобина-как бы шестивольтовая.---------------------комутаторпитается 12-14.5в от бортсети.и не управляет мощностью искры т к для этого служит вариатор. вывод=продавцы в магазинах-лохи.-сами не понимают что несут.--------------------------------------есть даже такие комутаторы которые вырабатывают искры с частотой 3-4шт в секуду когда зажигание включено а двигатель не крутится.когда двигатель начинает крутиться он вырабатывает столько искр-сколько надо.но это могут быть не по одной штуке а как бы электрической дугой.
Отправлено спустя 1 час 47 минут 47 секунд:
идея намба2=имплантировать в карб.электромагнитный клапан хх от жигуля.можно икарбюратор заменить . я когда то ставил карб. от мотоблока нева -нового образца.-с боковой поплавковой камерой и горизонтальным потоком -на уд15.потребовалось выточить переходничок.двигатель стало не узнать он стал способен работать на любых оборотах.а предыдущий был как бы однорежимный.
ROW писал(а):Источник цитаты ( катушки от ЗМЗ 406, коммутатор от УАЗа)
подкину еще версию=в волговской линейке комутаторов существует их несколько разновидностей-они как то условно засекречены в их номере-на корпусе.значит есть обыкновенные и с доп.функциями=увеличенная длительность искры.серия искр.увеличенная мощность искры.....кроме того есть модификации для работы совместно с вариатором и без него -продавцы называют его-со встроенным вариатором-но это чушь конечно. очевидно что все эти навороты могут только разогревать свечу. предлагаю найти самый простой комутатор без всего -умного.и по поводу катушек от406дв.-на скоко мне известно они применялись совместно с мозгами.возможно у них другие параметры чем у бобин. может стоит попробовать на двух бобинах ну и двух одинаковых комутаторах разумеется-----------------------------------про те что для работы совместно с вариатором= вариатор это просто проволочный резистор.он стоит последовательно на питании бобины разумеется он ограничивает ток и снижает мощность искры .но в момент пуска двигателя току и так мало т к его сжирает стартер.вэтот момент ток подается в бобину по другому проводу минуя вариатор.----------------используемая в этой схеме бобина-как бы шестивольтовая.---------------------комутаторпитается 12-14.5в от бортсети.и не управляет мощностью искры т к для этого служит вариатор. вывод=продавцы в магазинах-лохи.-сами не понимают что несут.--------------------------------------есть даже такие комутаторы которые вырабатывают искры с частотой 3-4шт в секуду когда зажигание включено а двигатель не крутится.когда двигатель начинает крутиться он вырабатывает столько искр-сколько надо.но это могут быть не по одной штуке а как бы электрической дугой.
Отправлено спустя 1 час 47 минут 47 секунд:
ROW писал(а):Источник цитаты больше вариантов избавится от калильного зажигания не вижу.
идея намба2=имплантировать в карб.электромагнитный клапан хх от жигуля.можно икарбюратор заменить . я когда то ставил карб. от мотоблока нева -нового образца.-с боковой поплавковой камерой и горизонтальным потоком -на уд15.потребовалось выточить переходничок.двигатель стало не узнать он стал способен работать на любых оборотах.а предыдущий был как бы однорежимный.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
-
- Реальное имя: Роман
- Откуда: Барнаул
ищу братьев по разуму
я его и взял, он предназначен для работы с индуктивной катушкой в качестве датчика, у меня (чтоб не морочится, на тот момент станков не было ,а к токарю бегать сложности -его выловить надо когда он не на посевной/сенокосе/трезвый и дома) просто от контактов магнето взят сигнал, по данным сайта именно этот коммутатор может работать с контактами (отработал уже 2 года третий работает). Катушка была сначала от ОКИ,потом сгорела (отец АКБ наоборот прицепилкорбен даллас писал(а):Источник цитаты подкину еще версию=в волговской линейке комутаторов существует их несколько разновидностей-они как то условно засекречены в их номере-на корпусе.значит есть обыкновенные и с доп.функциями=увеличенная длительность искры.серия искр.увеличенная мощность искры.....кроме того есть модификации для работы совместно с вариатором и без него -продавцы называют его-со встроенным вариатором-но это чушь конечно. очевидно что все эти навороты могут только разогревать свечу. предлагаю найти самый простой комутатор без всего -умного.

Насчет карбюратора сейчас уже планирую замену взял от скутера 150СС карбюратор, а на родном К-16 там он однорежимный и есть ,УД-15,УД-25 они и предназначались для работы на электростанциях ,насосах и т.п. т.е на номинальных оборотах 3000об/мин. Там и карбюратор входной штуцер с клапаном ввиде иглы,поплавок-выход практически "наливное " питаниекорбен даллас писал(а):Источник цитаты идея намба2=имплантировать в карб.электромагнитный клапан хх от жигуля.можно икарбюратор заменить . я когда то ставил карб. от мотоблока нева -нового образца.-с боковой поплавковой камерой и горизонтальным потоком -на уд15.потребовалось выточить переходничок.двигатель стало не узнать он стал способен работать на любых оборотах.а предыдущий был как бы однорежимный.

Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
-
Автор темыкорбен даллас
- Реальное имя: юра
- Откуда: санкт-ленинград
ищу братьев по разуму
карбюратор от невы очень удачно подошел=во первых там тоже есть система поддержания газа двигателем и ее елементарно удалось сохранить-просто подогнув немного тягу.второе-фланец его крепгения.дырки под шпильки выполнены по диагонали и они не совпадают с родными шпильками поэтому нужен очень простой переходничок.но когда скрутишь то все надежно. а скутерный штатно крепится всовыванием в резинку и затягиванием хомута. т е переходничок все равно придется делать плюс резиновый шланг подбирать .---------а маслобензостойкой резины у нас делать еще не умеют...............вот он и будет болтаться вызывая подозрения.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.