MAZDA MPV ремонт

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

MAZDA MPV ремонт

Сообщение varatas » 25 июн 2018, 12:40

Засвистел ролик натяжителя(меняется только в сборе с натяжителем) новый стоит как чугунный мост и это не наш случай. подшипник за 147 рублей и полет нормальный .
201806_mazda_106.jpg

заодно и гофру воздушного фильтра поменял 6 лет была смесь ВАЗа с Маздой
201806_mazda_16.jpg

теперь новенькая
201806_mazda_17.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

MAZDA MPV ремонт

Сообщение ROW » 25 июн 2018, 15:21

varatas писал(а):Источник цитаты Засвистел ролик натяжителя(меняется только в сборе с натяжителем) новый стоит как чугунный мост и это не наш случай. подшипник за 147 рублей и полет нормальный .
еще ролик поточить желательно, ремень прокатывает дорожку иногда еще и накосо,ставишь потом новый ремень, а его "пожевывает" по краям
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

MAZDA MPV ремонт

Сообщение varatas » 18 окт 2018, 07:47

на двигателях GY 2.5 есть геометрия изменения впуска и периодически она зарастает нагаром. На Сто хотят хороших денег. Так как не разу не делал решил тоже почистить.
снимаем верхнюю часть впускного коллектора и дроссельную заслонку. Шланги и провода.
20180613_00_mazda_vpusk.jpg
20180613_01_mazda_vpusk.jpg

получаем вот такой вид с какой внутри.
20180613_02_mazda_vpusk.jpg

заодно снимаю форсунки. просто потянув вверх. помечаем где какая была.
20180613_13_mazda_vpusk.jpg
20180613_08_mazda_vpusk.jpg
20180613_03_mazda_vpusk.jpg

тут же сколхозил приспособу из провода , изоленты и двух крокодилов для промывки форсунок.
20180613_04_mazda_vpusk.jpg
20180613_05_mazda_vpusk.jpg

процесс не сфоткал рук не хватило. делали вдвоем. одни кратковременно открывает/закрывает форсунку от АКБ. Второй из баллончика с промывкой для карбюратора подает жидкость вовнутрь. немного помылись распыл стал ровным. ни одна не текла .
потом отмыли все части коллектора подручными средствами.
20180613_06_mazda_vpusk.jpg
20180613_07_mazda_vpusk.jpg

20180613_09_mazda_vpusk.jpg
20180613_10_mazda_vpusk.jpg

часть каки
20180613_16_mazda_vpusk.jpg
20180613_11_mazda_vpusk.jpg
20180613_17_mazda_vpusk.jpg

потом тоже самое сделали на двигатели выкрутив свечи. и продув компрессором. что попало вовнутрь значит попало :)
20180613_18_mazda_vpusk.jpg

просто фотки
20180613_12_mazda_vpusk.jpg
20180613_14_mazda_vpusk.jpg
20180613_15_mazda_vpusk.jpg

ну и заодно сделала доп массу на двигатель.
20180613_19_mazda_vpusk.jpg

Все работы заняли пару часов. Ничего сложного нет зато двигатель стал дышать полной грудью.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

MAZDA MPV ремонт

Сообщение varatas » 23 окт 2018, 10:44

Бегемот устал :( Все таки 17 лет и 235 тыс миль пробега (376 тыс км). Утром приехал все было ок. вечером не заводиться. нажал на золотник на рампе бензина нет. Насос не жужит. Реношкой на веревку и домой.
Для того чтобы снять бензонасос надо снять бак( это по инструкции) . Но для России сделан лючок в полу. Правда ковер цельный.
Разрезаем ковер и вот оно
20181019_06_mazda.jpg

20181019_05_mazda.jpg

20181019_04_mazda.jpg

Насос еще родной denso . Denso продают только БУ. Поэтому куплен BOSH с производительностью 130 л в минуту. (От ВАЗ 2110 90 литров)Но народ ставит и ничего.
20181019_00_mazda.jpg
20181019_01_mazda.jpg

отличий не замечено
20181019_02_mazda.jpg

собираем
20181019_03_mazda.jpg

все работает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

MAZDA MPV ремонт

Сообщение ROW » 23 окт 2018, 13:10

varatas писал(а):Источник цитаты Denso продают только БУ. Поэтому куплен BOSH с производительностью 130 л в минуту. (От ВАЗ 2110 90 литров)Но народ ставит и ничего.
он может в жару, когда авто груженый или в подьем идет, тогда насос может, сказать что его мало для движка, ну при резком разгоне тоже может не хватить, а так в обычных режимах хватит.

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
я вообще китайский sat поставил т.к. у меня там в модуле еще и регулятор давления топлива встроен и сетка несменяемая а пробег 185 тык. ну и заводитяс по утрам стала плохо после длительной стоянки РДТ не держит, да и сетка грязная за 13 лет то..хоть плачь станцию менять надо, а она орег 26 тыр а от БОШ 13тыр..взял китайский за 4,5тыр сколько пробегает потом если что насос БОШ в него тоже всуну и сеточка в этом модуле сменяемая от тоеты авенсис подходит, а РДТ надеюсь послужит конструкция там не замысловатая шарик и пружинка
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

MAZDA MPV ремонт

Сообщение varatas » 23 окт 2018, 13:20

ROW писал(а):Источник цитаты я вообще китайский sat поставил т.к. у меня там в модуле еще и регулятор давления топлива встроен и сетка несменяемая а пробег 185 тык. ну и заводитяс по утрам стала плохо после длительной стоянки РДТ не держит, да и сетка грязная за 13 лет то..хоть плачь станцию менять надо,

у меня тоже самое но сменил только сам моторчик и сеточку приемную.
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

MAZDA MPV ремонт

Сообщение ROW » 23 окт 2018, 15:26

varatas писал(а):Источник цитаты и сеточку приемную.
у меня и она не сменная , в модуль заплавлена внутрь стакана..мыл ее путем переключения шлангов "подача и обратка" в обратную сторону часа 4 при пробеге 100 тык..
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

MAZDA MPV ремонт

Сообщение varatas » 25 окт 2018, 11:17

был перепад температур ЦЗ открыл замки, а двери прилипли не открыть.
Благо у бегемота есть задняя дверь. но тоже немного прилипла и поэтому оторвали накладку . Пришлось чинить. Заодно помыли замок а то стал что-то плоховато с ключа закрываться (17 лет и все работает ).
201806_mazda_00.jpg
201806_mazda_01.jpg

Накладку уже чинили и не раз с помощью клеевого пистолета и клея момента все привели в норму .
201802_mazda_00.jpg
201802_mazda_01.jpg
201802_mazda_02.jpg

сделали все крепления, а то держалась на половине
201806_mazda_03.jpg
201806_mazda_04.jpg

результат
201806_mazda_05.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

MAZDA MPV ремонт

Сообщение varatas » 26 фев 2019, 07:17

Нашел человека в Белоруссии согнул пороги и крылья на бегемота правда еще не знаю буду ли менять? :)
Родные панельки не несут никакой силовой нагрузки и сделаны из 0,8 мм. За 18 лет с одной стороны уже дыры :)
согнули из оцинковки 1 мм
20190112_174639_ulov.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

MAZDA MPV ремонт

Сообщение varatas » 27 фев 2019, 08:23

Лайфхак :) На бегемоте стоит катушка на 6 выводов
mazda1.JPG

головная боль БУ машин, мигает чек, пропуски зажигания и бегемот не валит, а просто едет :) ( особенно в сырую погоду видно где-то микротрещины на корпусе подсыхает все приходит внорму).
Новая катушка оригинал около 20 тыс. контракт и БУ лотерея еще та. я через это прошел в 2012 году. Новые провода ,свечи, катушки. а а тут опять стали пропуски появляться то на 5 то на 1 цилиндре. Посмотрел на схему
mazda2.JPG

видно что катушка внутри содержит 3 катушки в одном блоке которые работают на пару цилиндров. как раз 1 и 5 цилиндр в паре на одной катушке. Взял от газели катушку ради эксперимента
20181105_mazda .jpg

провода тоже использовал газелевские. Все работает чек не горит. Сейчас такой проблемы нет. но как вариант придумать нормальное крепление и в путь. По деньгам с проводами получается 2 тысячи за все.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валентин
Нужно на ты


Вернуться в «Автомобили»