Засвистел ролик натяжителя(меняется только в сборе с натяжителем) новый стоит как чугунный мост и это не наш случай. подшипник за 147 рублей и полет нормальный .
заодно и гофру воздушного фильтра поменял 6 лет была смесь ВАЗа с Маздой
теперь новенькая
MAZDA MPV ремонт
-
Автор темыvaratas
- Реальное имя: Валентин
- Откуда: Загорянский
MAZDA MPV ремонт
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
-
- Реальное имя: Роман
- Откуда: Барнаул
MAZDA MPV ремонт
еще ролик поточить желательно, ремень прокатывает дорожку иногда еще и накосо,ставишь потом новый ремень, а его "пожевывает" по краямvaratas писал(а):Источник цитаты Засвистел ролик натяжителя(меняется только в сборе с натяжителем) новый стоит как чугунный мост и это не наш случай. подшипник за 147 рублей и полет нормальный .
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
-
Автор темыvaratas
- Реальное имя: Валентин
- Откуда: Загорянский
MAZDA MPV ремонт
на двигателях GY 2.5 есть геометрия изменения впуска и периодически она зарастает нагаром. На Сто хотят хороших денег. Так как не разу не делал решил тоже почистить.
снимаем верхнюю часть впускного коллектора и дроссельную заслонку. Шланги и провода.
получаем вот такой вид с какой внутри.
заодно снимаю форсунки. просто потянув вверх. помечаем где какая была.
тут же сколхозил приспособу из провода , изоленты и двух крокодилов для промывки форсунок.
процесс не сфоткал рук не хватило. делали вдвоем. одни кратковременно открывает/закрывает форсунку от АКБ. Второй из баллончика с промывкой для карбюратора подает жидкость вовнутрь. немного помылись распыл стал ровным. ни одна не текла .
потом отмыли все части коллектора подручными средствами.
часть каки
потом тоже самое сделали на двигатели выкрутив свечи. и продув компрессором. что попало вовнутрь значит попало
просто фотки
ну и заодно сделала доп массу на двигатель.
Все работы заняли пару часов. Ничего сложного нет зато двигатель стал дышать полной грудью.
снимаем верхнюю часть впускного коллектора и дроссельную заслонку. Шланги и провода.
получаем вот такой вид с какой внутри.
заодно снимаю форсунки. просто потянув вверх. помечаем где какая была.
тут же сколхозил приспособу из провода , изоленты и двух крокодилов для промывки форсунок.
процесс не сфоткал рук не хватило. делали вдвоем. одни кратковременно открывает/закрывает форсунку от АКБ. Второй из баллончика с промывкой для карбюратора подает жидкость вовнутрь. немного помылись распыл стал ровным. ни одна не текла .
потом отмыли все части коллектора подручными средствами.
часть каки
потом тоже самое сделали на двигатели выкрутив свечи. и продув компрессором. что попало вовнутрь значит попало

просто фотки
ну и заодно сделала доп массу на двигатель.
Все работы заняли пару часов. Ничего сложного нет зато двигатель стал дышать полной грудью.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
-
Автор темыvaratas
- Реальное имя: Валентин
- Откуда: Загорянский
MAZDA MPV ремонт
Бегемот устал
Все таки 17 лет и 235 тыс миль пробега (376 тыс км). Утром приехал все было ок. вечером не заводиться. нажал на золотник на рампе бензина нет. Насос не жужит. Реношкой на веревку и домой.
Для того чтобы снять бензонасос надо снять бак( это по инструкции) . Но для России сделан лючок в полу. Правда ковер цельный.
Разрезаем ковер и вот оно
Насос еще родной denso . Denso продают только БУ. Поэтому куплен BOSH с производительностью 130 л в минуту. (От ВАЗ 2110 90 литров)Но народ ставит и ничего.
отличий не замечено
собираем
все работает.

Для того чтобы снять бензонасос надо снять бак( это по инструкции) . Но для России сделан лючок в полу. Правда ковер цельный.
Разрезаем ковер и вот оно
Насос еще родной denso . Denso продают только БУ. Поэтому куплен BOSH с производительностью 130 л в минуту. (От ВАЗ 2110 90 литров)Но народ ставит и ничего.
отличий не замечено
собираем
все работает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
-
- Реальное имя: Роман
- Откуда: Барнаул
MAZDA MPV ремонт
он может в жару, когда авто груженый или в подьем идет, тогда насос может, сказать что его мало для движка, ну при резком разгоне тоже может не хватить, а так в обычных режимах хватит.varatas писал(а):Источник цитаты Denso продают только БУ. Поэтому куплен BOSH с производительностью 130 л в минуту. (От ВАЗ 2110 90 литров)Но народ ставит и ничего.
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
я вообще китайский sat поставил т.к. у меня там в модуле еще и регулятор давления топлива встроен и сетка несменяемая а пробег 185 тык. ну и заводитяс по утрам стала плохо после длительной стоянки РДТ не держит, да и сетка грязная за 13 лет то..хоть плачь станцию менять надо, а она орег 26 тыр а от БОШ 13тыр..взял китайский за 4,5тыр сколько пробегает потом если что насос БОШ в него тоже всуну и сеточка в этом модуле сменяемая от тоеты авенсис подходит, а РДТ надеюсь послужит конструкция там не замысловатая шарик и пружинка
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
-
Автор темыvaratas
- Реальное имя: Валентин
- Откуда: Загорянский
MAZDA MPV ремонт
ROW писал(а):Источник цитаты я вообще китайский sat поставил т.к. у меня там в модуле еще и регулятор давления топлива встроен и сетка несменяемая а пробег 185 тык. ну и заводитяс по утрам стала плохо после длительной стоянки РДТ не держит, да и сетка грязная за 13 лет то..хоть плачь станцию менять надо,
у меня тоже самое но сменил только сам моторчик и сеточку приемную.
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
-
- Реальное имя: Роман
- Откуда: Барнаул
MAZDA MPV ремонт
у меня и она не сменная , в модуль заплавлена внутрь стакана..мыл ее путем переключения шлангов "подача и обратка" в обратную сторону часа 4 при пробеге 100 тык..varatas писал(а):Источник цитаты и сеточку приемную.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
-
Автор темыvaratas
- Реальное имя: Валентин
- Откуда: Загорянский
MAZDA MPV ремонт
был перепад температур ЦЗ открыл замки, а двери прилипли не открыть.
Благо у бегемота есть задняя дверь. но тоже немного прилипла и поэтому оторвали накладку . Пришлось чинить. Заодно помыли замок а то стал что-то плоховато с ключа закрываться (17 лет и все работает ).
Накладку уже чинили и не раз с помощью клеевого пистолета и клея момента все привели в норму .
сделали все крепления, а то держалась на половине
результат
Благо у бегемота есть задняя дверь. но тоже немного прилипла и поэтому оторвали накладку . Пришлось чинить. Заодно помыли замок а то стал что-то плоховато с ключа закрываться (17 лет и все работает ).
Накладку уже чинили и не раз с помощью клеевого пистолета и клея момента все привели в норму .
сделали все крепления, а то держалась на половине
результат
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
-
Автор темыvaratas
- Реальное имя: Валентин
- Откуда: Загорянский
MAZDA MPV ремонт
Нашел человека в Белоруссии согнул пороги и крылья на бегемота правда еще не знаю буду ли менять?
Родные панельки не несут никакой силовой нагрузки и сделаны из 0,8 мм. За 18 лет с одной стороны уже дыры
согнули из оцинковки 1 мм

Родные панельки не несут никакой силовой нагрузки и сделаны из 0,8 мм. За 18 лет с одной стороны уже дыры

согнули из оцинковки 1 мм
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
-
Автор темыvaratas
- Реальное имя: Валентин
- Откуда: Загорянский
MAZDA MPV ремонт
Лайфхак
На бегемоте стоит катушка на 6 выводов
головная боль БУ машин, мигает чек, пропуски зажигания и бегемот не валит, а просто едет
( особенно в сырую погоду видно где-то микротрещины на корпусе подсыхает все приходит внорму).
Новая катушка оригинал около 20 тыс. контракт и БУ лотерея еще та. я через это прошел в 2012 году. Новые провода ,свечи, катушки. а а тут опять стали пропуски появляться то на 5 то на 1 цилиндре. Посмотрел на схему
видно что катушка внутри содержит 3 катушки в одном блоке которые работают на пару цилиндров. как раз 1 и 5 цилиндр в паре на одной катушке. Взял от газели катушку ради эксперимента
провода тоже использовал газелевские. Все работает чек не горит. Сейчас такой проблемы нет. но как вариант придумать нормальное крепление и в путь. По деньгам с проводами получается 2 тысячи за все.

головная боль БУ машин, мигает чек, пропуски зажигания и бегемот не валит, а просто едет

Новая катушка оригинал около 20 тыс. контракт и БУ лотерея еще та. я через это прошел в 2012 году. Новые провода ,свечи, катушки. а а тут опять стали пропуски появляться то на 5 то на 1 цилиндре. Посмотрел на схему
видно что катушка внутри содержит 3 катушки в одном блоке которые работают на пару цилиндров. как раз 1 и 5 цилиндр в паре на одной катушке. Взял от газели катушку ради эксперимента
провода тоже использовал газелевские. Все работает чек не горит. Сейчас такой проблемы нет. но как вариант придумать нормальное крепление и в путь. По деньгам с проводами получается 2 тысячи за все.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты