Продолжим все собрано залили новый антифриз. Смотрю по БК прогревается до 101 включается вентилятор падает до 95 и так по кругу. Ляпота. Иду смотреть под капот на предмет утечек и вижу что в расширителе кипит бурлит . Подумал что пробка воздушная. Так как печка задняя далеко погазовал по БК температура в норме, а кипит . Короче неделю танцев и почитал отзывы Зарулем и вот:
tosol.jpg
"...Температура начала кипения 70 ºС Температура кипения 84 ºС ГОРИТ!....." Поехал в магазин говорю им что за фигня говорят а вы не спрашивали про начало кипения

Купил с температурой 111 ºС. Сразу стало все хорошо. несколько дней и Бегемот встал как оказалось аккумулятор сел в ноль

Начал изучать эту тему. Японцы они хитрые им просто генератор нельзя поставить надо чтобы он мозгом управлялся. Не я первый не я последний. чинить сразу отмел потому что отзывов о не качественных запчастях очень много. новый от 65000 руб начинается

Вариант с разборки тоже отмел потому что вид у них был как у моего и без гарантии цена вопроса от 4 до 10 тыс. руб. Остановился на тайваньском UNIpoint .Гарантию не дали так как сам ставил. Самое интересное что на старом генератор если держать больше 5000 оборотов то зарядка есть меньше нет. Лампочка не загоралась. Самое интересной чтобы снять надо открутить практически половину того что снимал при замене АКПП

Правда на тематическом форуме один смог за 10!!! часов разобрать генератор на месте и вынуть по частям

Клемма силовая подгоревшая. и видно что обмотки через одну обуглились.
20170710_mazda_gen01.jpg
20170710_mazda_gen02.jpg
20170710_mazda_gen03.jpg
20170710_mazda_gen04.jpg
делает фирма митсубиси в мазде на двигателе написано форд ,на генераторе митсубиси, на датчиках хитачи и т.д. А я еще от ГАЗ и ВАЗ добавил.
20170710_mazda_gen05.jpg
почти близнецы. Отличие на родном стоит муфта свободного хода на тайвань уже напрямую сделано. Хотел приколхозить колпачок жигулевский .Но потом нашел родной колпачек.
20170710_mazda_gen06.jpg
20170710_mazda_gen07.jpg
20170710_mazda_gen08.jpg
20170710_mazda_gen09.jpg
Забегая вперед скажу прошел уже более 5 тыс .км полет нормальный.
Прошло дня 3 и машина не завелась. первой мыслью было генератор. Акумулятор сел. но нет оказался стартер сдох втягивающее постучишь работает.
сняли , разобрали. Стартер интересный с планетарным редуктором и промежуточной шестерней.
20170720_mazda_starter_01.jpg
20170720_mazda_starter_02.jpg
20170720_mazda_starter_03.jpg
собрал но втягивающее все равно через раз работало

Поехал искать втягивающее и в магазине мне говорят втягивающего нет отдельно есть стартер с таким втягивающим от Газели. Делают кажется в Чебоксарах по лицензии Митсубиси цена вопроса 4тыс руб. Оригинал от 18 .
20170720_mazda_starter_04.jpg
20170720_mazda_starter_05.jpg
отличаются передней крышкой , бендиксом и клеммой на втягивающем . Клемму спаяли .
20170720_mazda_starter_06.jpg
20170720_mazda_starter_07.jpg
20170720_mazda_starter_08.jpg
Все на месте все работает. Попутно снимая стартер отломил ( и хорошо что отломил крепление троса АКПП пластик в руках рассыпался). Опять на тематический форум говорят на грантах наконечник троса один в один . Зашел в магазин трос на гранту 2999 руб. Развернулся и ушел

прикупил правда трос ручника с классики
20170721_mazda_01.jpg
20170721_mazda_02.jpg
нашел болт и сколхозил такую штуку теперь можно и регулировать длину если надо

Вот окончательной фотки что-то и нет. смысл на словах На остатке троса нарезал резьбу М6 и на нею накрутил с контровочной гайкой наконечник.
20170721_mazda_03.jpg
20170721_mazda_04.jpg
P.S. продолжение следует

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.