MAZDA MPV ремонт

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

MAZDA MPV ремонт

Сообщение varatas » 06 сен 2017, 07:51

Добрались и до стоек с пружинами. спереди уже потекли(можно сказать вытекли) ,а сзади пружины просели сильно.
новые стойки
20170703_mazda_174259.jpg
20170703_mazda_174260.jpg

старая готова к разборке
20170703_mazda_174264.jpg

разобрали поменяли забегая вперед.поставили родные пыльники и отбойники через неделю (почему полезли будет позже :)) Заметили что пыльники не фига не закрывают штоки стоек.покурил инет бывалые посоветовали пыльник рулевой рейки от ВАЗ 2108. сделан из резины в отличии от родных(из пластика). Как раз из одного получается две. На фотках сделано не правильно нормальных фоток уже что-то не нашел резать надо точно посередине. а не только гофру как на фотках
20170714_mazda_amo_01.jpg

20170714_mazda_amo_02.jpg
20170714_mazda_amo_03.jpg

натянули закрепили на всяк случай стяжками и собрали.
20170714_mazda_amo_04.jpg

ну и на месте
20170703_mazda_174265.jpg

Теперь задние
20170728_mazda_amo_50.jpg

разбирать не очень удобно все заржавело наверно туда вообще никто за 16 лет не лазил :)
20170714_mazda_amo_05.jpg
20170714_mazda_amo_07.jpg

пружины взяты от УАЗ Патриот Инет рулит цена вопроса 660 руб против 3 тыс родные да и держат они больше. Видно что диаметр проволоки такой же,но на уазике витков больше и чуть повыше они. Люди сравнивали новые родные и от УАЗ разница 3 см. У меня больше потому что родные просевшие.
20170714_mazda_amo_08.jpg
20170714_mazda_amo_09.jpg

китайские стяжки сдохли. пришлось ехать за другими. то что продают подешевле в магазинах хватает максимум на пару ремонтом(имею ввиду съемники) благо еще кое что есть советское из железа сделано ,а не пластилина
20170714_mazda_amo_12.jpg

разбирая по не аккуратности перебили провод к датчику АБС пришлось паять и в термоусадку
20170714_mazda_amo_10.jpg

ну и результат
20170714_mazda_amo_15.jpg

пружинами очень доволен поездка в отпуск показала что загрузка на грани возможного и расстояние в 900 км реально повысили грузоподьемность бегемота.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

MAZDA MPV ремонт

Сообщение varatas » 18 сен 2017, 09:44

продолжу а то потом все фотки по растеряю
масло вАКПП залили через щуп то которое в книжке написано чтобы народ не говорил что оно все одинаковое.
20170703_mazda_174261.jpg
20170703_mazda_174262.jpg

свечки поставил первый раз BOSH до этого всегда ставил родные motocraft по ощущением Бош лучше или промывка с раскоксовкой помогла :)
20170703_mazda_174263.jpg

заменили пыльники на суппортах почему-то с левой стороны их кто-то выгрыз может камешек попал
20170703_mazda_174266.jpg

пред история как-то лень было самому менять масло заехал на СТО поменяли . потом полез сам и увидел что свернули грани на сливной пробке. И вот пока меняли АКПП и вокруг .Каждый вечер минут по 15-20 для снятия стресса мучали этот болт напильниками болгарками зубилами и т.д. Место очень не удобное. Благо вокруг все было снято и места было побольше :)
20170703_mazda_174267.jpg

для сравнения как замучали :)
20170703_mazda_174268.jpg

ну подсобрали и началось счастье
20170703_mazda_174269.jpg

ровно на неделю . P.S. ..........
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

MAZDA MPV ремонт

Сообщение varatas » 20 сен 2017, 12:18

Продолжим все собрано залили новый антифриз. Смотрю по БК прогревается до 101 включается вентилятор падает до 95 и так по кругу. Ляпота. Иду смотреть под капот на предмет утечек и вижу что в расширителе кипит бурлит . Подумал что пробка воздушная. Так как печка задняя далеко погазовал по БК температура в норме, а кипит . Короче неделю танцев и почитал отзывы Зарулем и вот:
tosol.jpg

"...Температура начала кипения 70 ºС Температура кипения 84 ºС ГОРИТ!....." Поехал в магазин говорю им что за фигня говорят а вы не спрашивали про начало кипения :) Купил с температурой 111 ºС. Сразу стало все хорошо. несколько дней и Бегемот встал как оказалось аккумулятор сел в ноль :) Начал изучать эту тему. Японцы они хитрые им просто генератор нельзя поставить надо чтобы он мозгом управлялся. Не я первый не я последний. чинить сразу отмел потому что отзывов о не качественных запчастях очень много. новый от 65000 руб начинается :) Вариант с разборки тоже отмел потому что вид у них был как у моего и без гарантии цена вопроса от 4 до 10 тыс. руб. Остановился на тайваньском UNIpoint .Гарантию не дали так как сам ставил. Самое интересное что на старом генератор если держать больше 5000 оборотов то зарядка есть меньше нет. Лампочка не загоралась. Самое интересной чтобы снять надо открутить практически половину того что снимал при замене АКПП :) Правда на тематическом форуме один смог за 10!!! часов разобрать генератор на месте и вынуть по частям :) Клемма силовая подгоревшая. и видно что обмотки через одну обуглились.
20170710_mazda_gen01.jpg
20170710_mazda_gen02.jpg

20170710_mazda_gen03.jpg
20170710_mazda_gen04.jpg

делает фирма митсубиси в мазде на двигателе написано форд ,на генераторе митсубиси, на датчиках хитачи и т.д. А я еще от ГАЗ и ВАЗ добавил.
20170710_mazda_gen05.jpg

почти близнецы. Отличие на родном стоит муфта свободного хода на тайвань уже напрямую сделано. Хотел приколхозить колпачок жигулевский .Но потом нашел родной колпачек.
20170710_mazda_gen06.jpg
20170710_mazda_gen07.jpg

20170710_mazda_gen08.jpg
20170710_mazda_gen09.jpg


Забегая вперед скажу прошел уже более 5 тыс .км полет нормальный.
Прошло дня 3 и машина не завелась. первой мыслью было генератор. Акумулятор сел. но нет оказался стартер сдох втягивающее постучишь работает.
сняли , разобрали. Стартер интересный с планетарным редуктором и промежуточной шестерней.
20170720_mazda_starter_01.jpg
20170720_mazda_starter_02.jpg

20170720_mazda_starter_03.jpg

собрал но втягивающее все равно через раз работало :( Поехал искать втягивающее и в магазине мне говорят втягивающего нет отдельно есть стартер с таким втягивающим от Газели. Делают кажется в Чебоксарах по лицензии Митсубиси цена вопроса 4тыс руб. Оригинал от 18 .
20170720_mazda_starter_04.jpg
20170720_mazda_starter_05.jpg

отличаются передней крышкой , бендиксом и клеммой на втягивающем . Клемму спаяли .
20170720_mazda_starter_06.jpg
20170720_mazda_starter_07.jpg

20170720_mazda_starter_08.jpg

Все на месте все работает. Попутно снимая стартер отломил ( и хорошо что отломил крепление троса АКПП пластик в руках рассыпался). Опять на тематический форум говорят на грантах наконечник троса один в один . Зашел в магазин трос на гранту 2999 руб. Развернулся и ушел :) прикупил правда трос ручника с классики
20170721_mazda_01.jpg
20170721_mazda_02.jpg

нашел болт и сколхозил такую штуку теперь можно и регулировать длину если надо :) Вот окончательной фотки что-то и нет. смысл на словах На остатке троса нарезал резьбу М6 и на нею накрутил с контровочной гайкой наконечник.
20170721_mazda_03.jpg
20170721_mazda_04.jpg

P.S. продолжение следует :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

MAZDA MPV ремонт

Сообщение ROW » 20 сен 2017, 12:21

varatas писал(а):Источник цитаты На остатке троса нарезал резьбу М6
:shock: :? резьбу на тросе нарезал?! :shock:
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

MAZDA MPV ремонт

Сообщение varatas » 20 сен 2017, 12:23

ROW писал(а):Источник цитаты резьбу на тросе нарезал?!
на фотке видно же что там металлический пруток :) а так было дело и на тросу резал для мопеда кажется в К35 карбюраторе тросик вворачивается в заслонку. Опаиваешь и резьбу режешь. Нормально работает.
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

MAZDA MPV ремонт

Сообщение ROW » 20 сен 2017, 13:06

varatas писал(а):Источник цитаты на фотке видно же что там металлический пруток
да я как то тоже пробовал, на остатке резать , а фиг там ! сыпется и все! резьбы не получается, правда трос какой то был не то турция, не то польша.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

MAZDA MPV ремонт

Сообщение varatas » 21 сен 2017, 07:20

ROW писал(а):Источник цитаты о был не то турция, не то польша.
нарезалось нормально думаю что еще оригинал Япония хоть и 16 лет ему :) пластик уже под устал.
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

MAZDA MPV ремонт

Сообщение varatas » 21 сен 2017, 10:52

Есть в бегемоте такая функция как изменяемая геометрия впуска IMRC. Когда взяли все было ок ,а оказывается она не работала. Устройство простое: По сигналу ЭБУ включается электро двигатель ,который перемещает тросик ,а тот уже двигает заслонки на впускном коллекторе. Так как мотор V образный то тросик к одному ряду приходит напрямую,а вот второй ряд через тягу уже двигается. С завода тяга держится на пластиковых клипсах
clips.jpg
clips.png

вот когда купил клипсы развалились и тяга выпала соответственно на 3 цилиндрах никакого изменения геометрии не было. Клипсы простые ,но найти родные не удалось. поэтому приколхозил на стяжках и похожих клипсах.
20170821_101133_новый размер.jpg

Такой конструкции хватало гдето на год потом стяжки умирали тяга падала и IMRC опять не работало. Проявлялась это так "Тазы не валят" и жрут бензин . Значит тяга упала. 30 минут новые стяжки и на год опять забыли. а тут что-то вспомнил что у Волги кнопки дверей крепятся хомутиками металлическими. Пошел по магазинам искать. НаГАЗ уже тяжело найти мелочевку. Зато натолкнулся на застежку тяги газа от ВАЗ .Отдельно тоже не продают .Пришлось покупать в комплекте с тягами аж по 43 рубля :)
20170821_101235_новый размер.jpg
20170821_101436_новый размер.jpg

снято идея очень хороша
20170821_101616_новый размер.jpg

на деле оказалось что загнуты не в ту сторону . попытка одеть на месте привела к потере одной защелки. Найти не удалось пришлось ехать еще покупать. правда уже другой разновидности.
20170821_120319_новый размер.jpg

и хорошо что другой из первого комплекта оказались прикалеными и привыгибании в другую сторону просто сломалась. Из второй партии перегнулись нормально. немного танцев с бубнами и результат думаю теперь не выпадет :)
20170821_120319_новый размер.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

MAZDA MPV ремонт

Сообщение varatas » 06 дек 2017, 08:24

ну не везет в этом году с авто :) открыл капот и вижу что крепление поворотника лопнуло. Новый покупать это не по нашему :)
кусочек оцинковки ножницы по металлу ,пара клепок и держится как новая.
20171103_00_mazda_fara.jpg

20171103_01_mazda_fara.jpg
20171103_02_mazda_fara.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

MAZDA MPV ремонт

Сообщение varatas » 13 июн 2018, 09:18

Перестал бегемот бибикать . Реле щелкает .
Скинули бампер плюс приходит.
201806_mazda_18.jpg

разобрал бибикалки думал грязью забились почистить :0 чистить нечего мембраны нет
201806_mazda_12.jpg

поставили новые Китай :( Полет нормальный.
201806_mazda_14.jpg
201806_mazda_15.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Валентин
Нужно на ты


Вернуться в «Автомобили»