что там за шаровая такая если место 13мм? там палец такой толщиныalex.573 писал(а):Источник цитаты Не, попутал. 13 мм сверло.
MAZDA MPV ремонт
MAZDA MPV ремонт ходовой
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
MAZDA MPV ремонт ходовой
Дык, овал убрали здоровым сверлом, из 1мм оцинковки выгнули втулку. Значица, ношка у пальца мм 10 где то.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
И тама системы крепления клеммная зажимка, как на лисапеде.
Отправлено спустя 40 секунд:
Педальки .
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
И тама системы крепления клеммная зажимка, как на лисапеде.
Отправлено спустя 40 секунд:
Педальки .
-
Автор темыvaratas
MAZDA MPV ремонт
Сдох один газовый амортизатор(упор) двери багажника. Проявлялось это так пару лет назад в сильный мороз крышку багажника надо было подержать в открытом состоянии с минуту и держится. В этом году это уже не помогало крышка стала падать. Машине 16 лет. покупать родные не наш случай был купле н от ГАЗ Баргузин дверь там большая и тяжелая. Цена вопроса 700 руб (оригинал что-то около 3500).
по длине от баргузина чуть длинее
вот все три новый от баргузина, старый рабочий и старый сдохший.
ножовку в руки и от старого отпилил нижнее крепление
сверлим в креплении дырочку
крепим на гаечку
встало как родное
верхнее крепление без переделки.
крышка держится замечательно. Старый Амортизатор выступает в роли ограничителя открывания. Если поставить второй такой же длины крышка будет чуть выше.
по длине от баргузина чуть длинее
вот все три новый от баргузина, старый рабочий и старый сдохший.
ножовку в руки и от старого отпилил нижнее крепление
сверлим в креплении дырочку
крепим на гаечку
встало как родное
верхнее крепление без переделки.
крышка держится замечательно. Старый Амортизатор выступает в роли ограничителя открывания. Если поставить второй такой же длины крышка будет чуть выше.
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
-
Автор темыvaratas
MAZDA MPV ремонт
после морозов на НГ когда бегемот не захотел заводиться в -37. перстала включаться 4 пердача на автомате не знаю связано это или нет. Но попадалась информация что датчик при -10 и холоднее не разрешает включать прямую передачу. И потом в мозгу АКПП что-то перемкнуло. или просто стечение обстоятельств. Начал искать варианты починки. СТО отмел сразу после трех звонков 60 тыс за работу плюс расходники. Начал изучать устройство ничего сложного нет всего то около 300 деталек которые надо собрать в определенной последовательности.
появилась мысль купить ремкомплект и перебрать самому (25 тыс ). продолжаем ездить без 4 Переговорил с друзьями из Владика отговорили перебирать и пообещали найти контрактную без пробега по Росии. Машина старая и таких коробок вхорошом состояниие очень мало. С марта по май пересмотрели кучу и браковали. И вот 5 мая попалась АКПП без пробега по России в нормальном состоянии. ТК кит и в путь. По сайту смотрю 18 мая должна приехать. наступило 19 позвонил спросить что как? ответили извините ваш груз забыли в машину положить В конечном итоге приехало 4 июня Бегемот даже сам привез Правда уже начала задняя включаться после 3000 оборотов явно под замену фрикционы реверса и 3,4 передачи.
начали потихоньку разбирать заодно накопилось кучу что поменять надо.
купил вот такую химию
выкрутили свечки шприцом из комплекта залил в каждый цилиндр и оставил на сутки
потом завели потравил соседей немного и попутно залили в масло второй пузырек.
продолжение следует.
появилась мысль купить ремкомплект и перебрать самому (25 тыс ). продолжаем ездить без 4 Переговорил с друзьями из Владика отговорили перебирать и пообещали найти контрактную без пробега по Росии. Машина старая и таких коробок вхорошом состояниие очень мало. С марта по май пересмотрели кучу и браковали. И вот 5 мая попалась АКПП без пробега по России в нормальном состоянии. ТК кит и в путь. По сайту смотрю 18 мая должна приехать. наступило 19 позвонил спросить что как? ответили извините ваш груз забыли в машину положить В конечном итоге приехало 4 июня Бегемот даже сам привез Правда уже начала задняя включаться после 3000 оборотов явно под замену фрикционы реверса и 3,4 передачи.
начали потихоньку разбирать заодно накопилось кучу что поменять надо.
купил вот такую химию
выкрутили свечки шприцом из комплекта залил в каждый цилиндр и оставил на сутки
потом завели потравил соседей немного и попутно залили в масло второй пузырек.
продолжение следует.
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
-
Автор темыvaratas
MAZDA MPV ремонт
продолжили разбирать
попутно проверяя по ходовке что менять.
Замена втулок стабилизатора
открутили стартер, супорта,стойки и прочее что мешалось куча трубок, тросов и проводов.
Непросто оказалось вынуть из АКПП левый привод, там стопорной колечко усилие которого надо преодолеть . Что только не делали даже разобрали привод в триподе. Решил снять правый думаю может там отверстие в дифференциале насквозь. Правый привод без стопора снялся легко стоило только открутить подвесной подшипник. Отверстия не оказалась. Пошел попробовал еще левый подергать и раз он и вышел Убили на него два вечера после работы Потом стали потихоньку опускать АККП на домкрате
для подстраховки завязали сверху
потихоньку перехватывая уронил на пол Кстати с бублика(гидротрансформатора) до сих пор стекает масло
Стартер иногда проскакивал думал перевернуть венчик .
венчик маховика приварен Срезать конечно можно но как потом центрировать ? Благо был донор поставил его. Забегая вперед скажу что это не помогло надо наверно стартер смотреть .
перед разборкой прикупил сальники КВ на всяк случай ,но задний трогать не стал все сухо и чисто.
маховик на месте отверстия сделаны чуть со смешением так что можно не задумываться о правильном положении. Маховик легкий просто жуть
Обратите на усилитель бампера я так проездил 5 лет и даже не знал. И буду дальше ездить
попутно проверяя по ходовке что менять.
Замена втулок стабилизатора
открутили стартер, супорта,стойки и прочее что мешалось куча трубок, тросов и проводов.
Непросто оказалось вынуть из АКПП левый привод, там стопорной колечко усилие которого надо преодолеть . Что только не делали даже разобрали привод в триподе. Решил снять правый думаю может там отверстие в дифференциале насквозь. Правый привод без стопора снялся легко стоило только открутить подвесной подшипник. Отверстия не оказалась. Пошел попробовал еще левый подергать и раз он и вышел Убили на него два вечера после работы Потом стали потихоньку опускать АККП на домкрате
для подстраховки завязали сверху
потихоньку перехватывая уронил на пол Кстати с бублика(гидротрансформатора) до сих пор стекает масло
Стартер иногда проскакивал думал перевернуть венчик .
венчик маховика приварен Срезать конечно можно но как потом центрировать ? Благо был донор поставил его. Забегая вперед скажу что это не помогло надо наверно стартер смотреть .
перед разборкой прикупил сальники КВ на всяк случай ,но задний трогать не стал все сухо и чисто.
маховик на месте отверстия сделаны чуть со смешением так что можно не задумываться о правильном положении. Маховик легкий просто жуть
Обратите на усилитель бампера я так проездил 5 лет и даже не знал. И буду дальше ездить
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
-
Автор темыvaratas
MAZDA MPV ремонт
Продолжу про установку АКПП и прочего
подкладываю по досточке потихоньку подняли на место и наживили
кучка использованного подручного материала
на месте
попутно заменили Помпу благо донор есть .Интересное решение в силумин запрессован пластиковый уголок без прокладок без всего. начал уже подтекать.
Заменили передний сальник коленвала. В шкиве уже есть готовые отверстия с резьбой чтобы стянуть шкиф удобно.
сломанный родной крепеж доработал обычными стяжками
Заменили рулевые тяги с наконечниками
радиатор кондея намочили водой и забрызгали автошампунем и так несколько раз потом промыли водой радиатор теперь весь просвечивает Все работы по делались не спуская Фреона что вносило некоторые неудобства. Но забегая вперед скажу все удалось кондей работает нормально
не обошлось без казусов обломили болт крепления защиты АКПП и двигателя. болт интересный из направляющей для суппорта и обломка сделали такую конструкцию
просверлили насквозь закладную гайку и нарезали вней резьбу
направляйка суппорта целый болт и обломыш
что получилось. Сверху закрутили болт,а снизу обломышем затянули защиту.
отмыли все шланги обнаружил что трубки под ATF то фирменные
заменили радиатор старый стал потеть
блок вентиляторов помыт дует так что на нем летать можно
подкладываю по досточке потихоньку подняли на место и наживили
кучка использованного подручного материала
на месте
попутно заменили Помпу благо донор есть .Интересное решение в силумин запрессован пластиковый уголок без прокладок без всего. начал уже подтекать.
Заменили передний сальник коленвала. В шкиве уже есть готовые отверстия с резьбой чтобы стянуть шкиф удобно.
сломанный родной крепеж доработал обычными стяжками
Заменили рулевые тяги с наконечниками
радиатор кондея намочили водой и забрызгали автошампунем и так несколько раз потом промыли водой радиатор теперь весь просвечивает Все работы по делались не спуская Фреона что вносило некоторые неудобства. Но забегая вперед скажу все удалось кондей работает нормально
не обошлось без казусов обломили болт крепления защиты АКПП и двигателя. болт интересный из направляющей для суппорта и обломка сделали такую конструкцию
просверлили насквозь закладную гайку и нарезали вней резьбу
направляйка суппорта целый болт и обломыш
что получилось. Сверху закрутили болт,а снизу обломышем затянули защиту.
отмыли все шланги обнаружил что трубки под ATF то фирменные
заменили радиатор старый стал потеть
блок вентиляторов помыт дует так что на нем летать можно
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
-
Автор темыvaratas
MAZDA MPV ремонт
Замена ступичного подшипника
выбил первичным валом КПП от ГАЗ 24
Продается уже ремкомплектом подшипник ,сальник,гайка и стопорное кольцо .
не очень было снимать внутреннюю обойму. но погрел горелкой и потихоньку сбил. Запрессовал все тисками.
Поменяли в рычагах сайлент блоки и шаровые. Хотя производитель рекомендует менять вместе с рычагами. Проехали с прошлой замены около 150 тыс.км. Поработали бы еще ,но все равно разобрали поэтому и сменили.
Еще раз убедился что лучше потратить два часа для изготовления приблуды зато потом сделать все быстро. Диаметр трубы была чуть меньше диаметра сайлентблока. Не придумал ничего лучше как приварить полосу. И от торцевать
ну и задавил тисками
пока шел дождь прицепили китайскю оплетку на руль.
выбил первичным валом КПП от ГАЗ 24
Продается уже ремкомплектом подшипник ,сальник,гайка и стопорное кольцо .
не очень было снимать внутреннюю обойму. но погрел горелкой и потихоньку сбил. Запрессовал все тисками.
Поменяли в рычагах сайлент блоки и шаровые. Хотя производитель рекомендует менять вместе с рычагами. Проехали с прошлой замены около 150 тыс.км. Поработали бы еще ,но все равно разобрали поэтому и сменили.
Еще раз убедился что лучше потратить два часа для изготовления приблуды зато потом сделать все быстро. Диаметр трубы была чуть меньше диаметра сайлентблока. Не придумал ничего лучше как приварить полосу. И от торцевать
ну и задавил тисками
пока шел дождь прицепили китайскю оплетку на руль.
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты
MAZDA MPV ремонт
Жалко тиски надо раму варить и гидродомкрат приспосабливать будет гидравлический пресс..когда я себе его делал, попросил заварить брата, он малость поморщился, но у нас не принято отказывать друг другу ,раз надо ,а ты можешь,значит надо сделать! а буквально через пару месяцев эта приблуда ему и пригодилась при перепрессовке шаровых на рычагах в КИА Рио, ни сьемник ни молоток не помогли, кувалдой не рискнули,уж больно рычаги жидковаты, скинули их с машины в пресс минута шаровая вывалилась, минута новая на месте!varatas писал(а):Источник цитаты ну и задавил тисками
Золотые слова Валентин! я чем старше становлюсь тем больше убеждаюсь что как правило халява типа "а щас я тут отверкой заломлю и молотком все слетит!" не прокатывает,или времени убивается в двара больше, чем сделать приблуду и ей быстренько снять (а имея станочный парк вообще грешно одним молотком разбирать машину! надо еще и кувалду применять!"varatas писал(а):Источник цитаты Еще раз убедился что лучше потратить два часа для изготовления приблуды зато потом сделать все быстро.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
-
Автор темыvaratas
MAZDA MPV ремонт
ROW писал(а):Источник цитаты Жалко тиски надо раму варить
Согласен пресс вещь удобная .Но сейчас нет ни места ни возможности и что самое главное желания этим заниматься. Давил большими тисками. Предварительно помазав мылом Так что все нормально. Может когда-нибудь и у меня пресс будет. Работы такие редко бывают. Просто в это лето Бегемот попросил поменять много чего и сразу
Валентин
Нужно на ты
Нужно на ты