Проект Дельта-Эпидемия.

Автор темы
Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск
Станки: С-193Н, китайская сверлилка ИолаК

Проект Дельта-Эпидемия.

Сообщение Георг Ом » 06 апр 2020, 08:49

Появился в хозяйстве конструктор из остатков китайской Дельты. Сначала думал поставить вилку с передним колесом с нее на советскую Ригу-24-Дельта, но передумал. Прикинул что проще будет докупить покрышку на одно из колес, а также перетянуть нелепо прикрученное сиденье от мотоцикла Минск и поменять сточенную звездочку на заднем колесе, чем сильно уколхоживать советскую Дельту приваркой кронштейна под установку движка 139FMB.
Что сразу не понравилось на имеющемся конструкторе: красный цвет, дурацкий бак, который все дорабатывают установкой штуцеров, и соединением трубкой, а также педаль тормоза, которая ну очень сильно выгнута, и в повороте ей чиркануть можно, а в поле и без поворотов. В итоге, решил сделать из нее подобие найкед-байка. Правда, вмешалась эпидемия коронавируса, и все пошло кувырком... Поэтому делаем из того что есть, и тем, что есть. Покрышку успел прикупить, а вот с тросиками сцепления и тормоза, краской и грунтовкой облом вышел. Раму решено покрасить в черный цвет, крылья серебристые, хотя заднее можно попытаться пастой гои от ржавых пятен почистить, бак тоже серебристый. Бак будет стоять от Риги-13 как и переднее крыло. Крепеж для крыла пока думаю из чего делать. В качестве грунтовки использовал древнюю черную краску меламиновую которой еще Волгу когда-то подкрашивал.
Немного картинок в сторону чего стремление, и что получается.

Изображение
Изображение
IMG_20200403_211355.jpg
IMG_20200403_211433.jpg
IMG_20200403_211412.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Автор темы
Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск
Станки: С-193Н, китайская сверлилка ИолаК

Проект Дельта-Эпидемия.

Сообщение Георг Ом » 06 апр 2020, 13:57

Думал уже перетянуть с новым чехлом сиденье, и бак сверху серебристой краской из баллончика дунуть, но черная краска, примененная в качестве грунтовки, мозги компоссирует. Я еще позавчера этой черной дрянью покрасил, вчера выдерживал пол дня в мастерской при температуре под потолком под 50 градусов, а она до сиг пор легко царапается, и невозможно вышкурить. Оставил до завтра. Даже не знаю как ей раму красить. Другой краски, как и грунтовки, пока негде купить .
Удивительно, но крыло от Рига-13 по размерам как родное, но только чуть уже. Пока вычищаю ржу. При снятии четырех :shock: слоев краски еще и пленка была обнаружена снизу после второго слоя в районе установки брызговика.
Электронику хотел было прикрыть крышками из гнутой АМГ, но прикинул что все равно будет колхозно смотреться. В единственном работающем продовольственном магазине присмотрел штампованные формы для выпечки с тефлоновым покрытием и штампованные алюминиевые тарелки. Формы для выпечки будут не пачкающимися, но они какого-то хрена все разных расцветок и по 1 экземпляру, да и стоят в 3 раза дороже тарелок. Тарелок много, но они все круглые, а желательно эллипсную форму. Буду пробовать макет из бумаги примерить.

Автор темы
Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск
Станки: С-193Н, китайская сверлилка ИолаК

Проект Дельта-Эпидемия.

Сообщение Георг Ом » 12 апр 2020, 19:17

За прошедшую неделю покрасил бак и переднее крыло, но буду перекрашивать. Краска из баллончика хоть и называлась акриловой и атмосферостойкой, но оказалась нестойкой к бензину. От слова совсем. Сделал крепления сиденья. Раз 5 задние кронштейны перегибал чтоб наклон был какой надо. Выяснил что отсутствует кронштейн пружины центральной подножки. Будем вырезать болгаркой. Купить его сейчас малореально. Завтра днем сфотографирую то, что получилось. Вроде-бы не так страшно получается, как изначально казалось.

Автор темы
Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск
Станки: С-193Н, китайская сверлилка ИолаК

Проект Дельта-Эпидемия.

Сообщение Георг Ом » 13 апр 2020, 18:20

Вот что выходит.
IMG_20200413_190120.jpg


IMG_20200413_185921.jpg


Посадка вроде-бы удобная и бак не мешается. Вес только мотоциклетный относительно советских мопедов. Ручку газа так и придется покупать вместе с правым пультом от этой Дельты т.к. тросик имеет свое специфичное крепление.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Автор темы
Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск
Станки: С-193Н, китайская сверлилка ИолаК

Проект Дельта-Эпидемия.

Сообщение Георг Ом » 14 апр 2020, 14:51

Сегодня есть повод пару рюмашей опрокинуть за грандиозное событие первой пробной поездки на мопеде по саду за домом. Правда, поездка была короткой т.к. просто штуцер в бак подобрать или выточить не из чего, а стандартный кран от бачка Риги имеет такую загогулину, что при установке бачка с уклоном как у меня бензин прекращает поступать будучи по уровню на 20 мм выше точки вкручивания крана. Так что обломился. Больше чистого бензина нет. Надо ехать на заправку. Понравилось четкое включение передач, и плавное сцепление. Еще столкнулся с непонятными подтеками масла по низу картера. Думал на сливную пробку и на гидронатяжитель, но дело оказалось не в них. Также, смотрел не из под маховика-ли бежит. Там тоже сухо. Все указывает на один нижний болт крышки генератора, но не понимаю как так может быть. Цепь пока стоит б/у от Минска, обрезанная по длине. С глушителем до сих пор голову ломаю как лучше сделать. Может трубу завести между задним крылом и багажником, а сам глушитель типа скутерного под багажником вывести? Правда, еще не прикидывал как это упрется в задний фонарь. Он пока не поставлен.

Отправлено спустя 2 часа 54 минуты 50 секунд:
Залил свежего бензина. Завел, погрел, странно как-то обороты плавают. На холостых на первой едет и по кочкам, и по проминающейся сырой земле. То, что надо. Разобраться с карбом и течью масла, и останется прокинуть проводку и покрасить. Карб видимо беднит или уровень в камере низкий - вот и подпрыгивают временами обороты. С течью масла какая-то чертовщина. Прямо хоть располовинивай движок. Попробую оттереть и пластилином заляпать подозрительные места. Может так удастся найти источник течи.

Автор темы
Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск
Станки: С-193Н, китайская сверлилка ИолаК

Проект Дельта-Эпидемия.

Сообщение Георг Ом » 16 апр 2020, 17:53

Нашел откуда была течь масла. Обычно в том месте, где была утечка масла, просто выполнен технологический прилив, а у меня оказалось отверстие с резьбой до самого гидронатяжителя цепи ГРМ. Просто оно грязью было заляпано, но когда сегодня погонял немного , то маслом всю грязь смыло, и отверстие обнаружилось. При этом на оборотах из отверстия даже брызги шли. Видимо при колебаниях гидронатяжителя как раз из зазора между натяжителем и картером масло под давлением и прыскалось. Источник проблемы на фото ниже. Заглушен безжалостно винтом.

IMG_20200416_134332.jpg


Пульты на руль с ручками как-то негуманно стоят в местном магазине, да и стилизация под Ригу требует советских переключателей. Только что с ручкой газа была проблема в виду очень специфических наконечников рубашки китайского троса газа. Прикинул, что мяса в пластике от ручки для "Восхода" будет достаточно чтобы просверлить и нарезать резьбу 10*1,25 для наконечника рубашки троса. Так и сделал. Теперь выглядит как-то так.

IMG_20200416_134309.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Автор темы
Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск
Станки: С-193Н, китайская сверлилка ИолаК

Проект Дельта-Эпидемия.

Сообщение Георг Ом » 25 апр 2020, 17:41

Еще немного сделал. Из дохлого колена глушителя от V-50 и глушителя от "Рига-13" сделал с помощью сварки и болгарки глушитель. Правда, пока еще кронштейн глушителя для крепления к оси маятника не сделал. Оказалось, что глушитель глушит отменно, и на холостых в фильтре хлопает сильнее чем в глушителе. Надо думать что-то над фильтром. Ручку газа надо от чего-то подбирать. Эта подклинивает, как не подтачивай детали. Не знаю как там на "Восходах" с диаметром руля, но ручка явно рассчитана на диаметр меньше 22 мм.
IMG_20200424_163717.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Калита
Откуда: Сумская обл. Украина

Проект Дельта-Эпидемия.

Сообщение Калита » 17 май 2020, 19:25

Юрий не страдайте ерундой и не обделяйте себя своими заблуждениями .Верните если есть родной бак китайский и верните корзину между баком и сидением-она очень выручает при транспортировке.Если Ваш fmb без замены цпг то там 72см3.для езды в одиночку в голову хватит.Звездочки 14/37 если ездить ярами вверх вниз и возить за собой мешок сахара ,16/37 если ездите постоянно по прямой-без вопросов.Остальное только в коробке 4или 5передач и колеса 17" или 18".Абсолютно самодостаточная техника и не приплетайте к ней Ригу,она давно нервно курит в сторонке.
Удачи Вам и не обманывайте себя.

Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
Забыл написать -купите себе букварь для дельты ,только не на 30страниц а на 130 с каталогом деталей или скачайте с сети -и распечатайте, он есть-выручит без сомнения.Глушитель в идеале родной-обьемы двс разные и обьем отработаных газов разный.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Проект Дельта-Эпидемия.

Сообщение ROW » 18 май 2020, 01:43

Калита писал(а):Источник цитаты и не приплетайте к ней Ригу,она давно нервно курит в сторонке.
по мотору курит,а вот по раме..все китайцы нервно покуривают в сторонке,вилка заднего колеса "коробочка" из жести на смешных резиновых втулочках,язык не повернется это назвать сайлентблоком..(стресс - тест сделайте! на заднем колесе метров 5-7 на Риге проехать и на китайце :rofl: на китайца надо сразу новую задний маятник брать(можно до теста потому как результат известен 100% это к вопросу пор то что "рига" курит :rofl: )а аммортизаторы задние? они видимо расчитаны на ребенка или среднего китайца весом в 50-60кг, но ни как не на взрослого человека! А мотор ,ну да он же с японской хонды содран,что ему будет?
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Калита
Откуда: Сумская обл. Украина

Проект Дельта-Эпидемия.

Сообщение Калита » 18 май 2020, 13:00

- дельта 2007 года ,родной задний маятник -без вопросов .-возвожно разница в годах и в производителях .
-на заднем -лиш бы накачано хорошо -прокручивает покрышку и срывает сосок с камеры -рижский ш63 или v50- обосрется только при попытке
- с амартизаторами задними даже не ждите-под замену и нечего обсуждать.
- передняя вилка ф.25 пера с наружными пружинами ф.27со внутренними лучше на них но у меня ф.25
-видел переднюю на одном из ковровца-но проще наверно на ф.27 пера китай поставить и будет достаточно.
-как мне говорили ф.27 есть по длинне альфа а есть покороче дельта-в руках пока не держал но менять и мне нужно.


Вернуться в «Мототехника»