Мопеды

Аватара пользователя
Рома Астрахань
Реальное имя: Роман
Откуда: РФ Астрахань

Мопеды

Сообщение Рома Астрахань » 27 янв 2017, 19:00

Сообщение не по теме
varatas писал(а):Источник цитаты Пришел подарок из поднебесной Электронный тахометр. Теперь можно более четко понимать на каких оборотах появляется искра. А на каких пропадает. УОЗ(Угол опережения Зажигания) опять же посмотреть как себя ведет. Да и вообще пригодиться для токарного того же.
20170126_01.jpg
20170126_00.jpg

ссылочку дадите?, иногда надо для отстройки бензопил
Свернуть

Аватара пользователя
Леха-сумо
Реальное имя: Алексей Геннадьевич П.
Откуда: Кемерово

Мопеды

Сообщение Леха-сумо » 28 янв 2017, 03:21

Малой занялся тюнихом своей Дельты))
IMG_20170127_185944.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жги асфальт, а не резину!!!

User_612

Мопеды

Сообщение User_612 » 28 янв 2017, 05:19

Сообщение не по теме
Замок зажигания стоит. :wall:
Свернуть

Аватара пользователя
Леха-сумо
Реальное имя: Алексей Геннадьевич П.
Откуда: Кемерово

Мопеды

Сообщение Леха-сумо » 28 янв 2017, 13:29

Алекс50 писал(а):Источник цитаты Замок зажигания стоит. :wall:

ну да... захотелось человеку чтоб все по настоящему было))
я ему подогнал ГаЗовский... правда пришлось контакты переделывать-чтоб на вытащеном ключе- было замыкание.
Жги асфальт, а не резину!!!

User_612

Мопеды

Сообщение User_612 » 28 янв 2017, 14:24

Леха-сумо писал(а):Источник цитаты правда пришлось контакты переделывать-чтоб на вытащеном ключе- было замыкание.
Вот это как раз напрасно, ключ вынул и все не заведешь, а если еще и вилка в крайнем правом или левом фиксируется вообще замечательно. :wall:

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Мопеды

Сообщение корбен даллас » 28 янв 2017, 15:01

Алекс50 писал(а):Источник цитаты Вот это как раз напрасно, ключ вынул и все не заведешь,

утверждение в корне неверное . основанное на незнании схемы зажигания. -------------------------хотя мое мнение замок там -излишество. сцепление отпустил -он и заглохнет.

Отправлено спустя 46 минут 32 секунды:
однажды ставил замок зажигания на хонду-скутер. чтоб осуществить замыкание на массу пришлось ставить дополнительную релюху. но там он с аккумулятором был
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Леха-сумо
Реальное имя: Алексей Геннадьевич П.
Откуда: Кемерово

Мопеды

Сообщение Леха-сумо » 28 янв 2017, 16:14

Все верно. На этих мопедах идёт замыкание на массу, тогда искра пропадает.
Тут цель не заглушить мотор. А не дать постороннему запустить.
А от "укатить" у него блокировочный трос на колесо.

Просто когда в магазин ездит- есть опасность угона.

Пы.сы. ну и с ключом больше похож по его мнению на папкин мотык :oops:
Жги асфальт, а не резину!!!

User_612

Мопеды

Сообщение User_612 » 28 янв 2017, 16:27

Леха-сумо писал(а):Источник цитаты Просто когда в магазин ездит- есть опасность угона.
Не хотел озвучивать, точнее обкнопкивать, а то скажут - накаркал. :wall: :wall:

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
корбен даллас писал(а):Источник цитаты утверждение в корне неверное . основанное на незнании схемы зажигания.
ставится в разрыв между магнето и катушкой, разомкнул и не заведешь.
так что не надо мне тут говорить про незнание.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Мопеды

Сообщение корбен даллас » 28 янв 2017, 16:47

на дельтах-электронный комутатор-регулятор напряжения. и он очень не любит всяческих отсоединений на ходу.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
zonard
Реальное имя: Михаил
Откуда: Егорьевск

Мопеды

Сообщение zonard » 28 янв 2017, 16:51

Сообщение не по теме
Алекс50 писал(а):Источник цитаты ставится в разрыв между магнето и катушкой, разомкнул и не заведешь.
так что не надо мне тут говорить про незнание.

Ну тут ты сам своими руками расписал что всё у тебя здорвинска!!! :D МАГНЕТТО И КАТУШКА ВЕЩИ РАЗНЫЕ! ЧЕГО-ТО Я НЕ ПОНЯЛ КАК ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ РАЗРЫВАТЬ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПО ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ? Между прерывателем и катушкой да, это можно. Но по-твоему надо поставить контакт между дальним светом и стопаком!
И в магнето и в мопедах, везде при останове двигателя используют контакт на массу. Кулаки на массу и всё, алис, кина не будет.
Свернуть


Вернуться в «Мототехника»