Мопеды

корбен даллас

Мопеды

Сообщение #31 корбен даллас » 03 май 2016, 00:20

еду я както на таком зимой.-4 температура.ну и как обычно эта история с бензином.иду я сним пешком и думаю =что произойдет быстрее дойду до заправки или нападут эцилопы и потащут в цих с гвоздями.иду по дорге вдоль обочины машины в ряд.стоит пикапчик в кузове валяется пластиковая бутылка с чем то- надо проверить.вдруг это подарок судьбы.беру эту бутылку-она оказывается еще не распечатанным уайтспиритом.ну думаю хуже уже не будет-заливаю его завожусь и как ни в чем не бывало еду дальше.однако характер работы изменился двиг потребовал частичного прикрытия воздушной заслонки постоянно.после прикрытия появилась двойная тяга на низах до верхов не раскручивал-на всякий случай. чудесно доехал до гаража .думал все до весны-не заведусь.на следующий день завелся на уайте как на обычном бензине с толкача и без добавления бензина.только требовал подсоса .температура-4........щас этот экземпляр бороздит просторы нижнего новгорода.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
Автор темы
varatas

Мопеды

Сообщение #32 varatas » 10 май 2016, 14:15

Началось это еще в 2014 году вот основная тема Верховина Varatas
Случайно в разговоре узнал что на чердаке лежит лет 20 мопед. Теперь он наш :) Документы присутствуют.
Мопеды - v1.jpg

покоцан как я понимаю когда затаскивали на чердак.
Мопеды - v2.jpg

что удивительно пробег всего 24 км. Думал спидометр сломался. Проверил работает. Заводить не пробовал. Двигатель не разу не кололся. Даже комплект ключей есть.
Мопеды - v3.jpg

.....прошло несколько месяцев.....
В продолжении темы: мопед доставлен до места постоянной дисклокации. За это время к нему нашлись оригинальная книжечка. со всеми печатями.
Первые попытки пусть дым показали что в бак залили какую-то жидкость очень похожую на касторку или веретенку. Этим масло пропитано буквально все. промывка бака ,крана и карбюратора результата не дала. После того как постоит ночь с чистым бензином. бензин опять становится желтым. но после 5 попыток стало лучше. Родное зажигание чтобы не мучать решено оставить как реликвию.
Мопеды - v4.jpg

Спасибо дедушке Вагнеру он заранее подготовил комплект электронного зажигания.
Мопеды - v5.jpg

как будет время попытки пустить дым продолжаться.как раз произойдет очередная промывка от консерванта. Снят патрубок глушителя там тоже консервант :)
Мопеды - v6.jpg

Мопеды - v7.jpg

.... прошло несколько лет...
Ну вот дошли руки до верховины
в кранике все резинки рассыпались в прах
давно хотел описать свой способ изготовления прокладок в краник .
используется отработавший свой сальник с двигателя.
Мопеды - v8.jpg

обрезается одевается на стаканчик
Мопеды - v9.jpg

собирается. резина изначально бензостойкая.
теперь прокладка между краном и баком.
берем дюритовый шланг тоже масло бензостойкий отрезаем колечко ,разделяем на две части
Мопеды - v10.jpg

Мопеды - v11.jpg

отрезать лучше пошире (удобней одевать потом на кранике подрезать как надо.
ну и все собираем
Мопеды - v12.jpg

очень хотелось пустить дым поэтому было сколхожено решение твин бак
Мопеды - v13.jpg

еще раз убедился что в советских мопедах масло текло не зря. После смывки мазуты идеальное состояние (оттер только часть глушителя).
Мопеды - v14.jpg

быстро и удобно. установлено и настроено электронное зажигание. пришлось переворачивать катушку. Попался не стандартное расположение магнитов на маховике.
еще раз убедился что в советских мопедах масло текло не зря. После смывки мазуты идеальное состояние .
Напомню мопед августа 1979 года выпуска с 24 км пробега.
ну вот что получилось после промывки бака и мелкой настройки.
Мопеды - v15.jpg

Едет приятно. Мягко все работает. Из косяков надо делать карбюратор подклинивает заслонка.
ну и поставить правую крышку.
Все таки время берет свое. вначале не понял газу даешь ,а не едет потом понял проворачивается резинка на ручке. Пришлось сделать все по фэнщую . Жалко резинки с виду совсем новые :)
Мопеды - v16.jpg

Мопеды - v17.jpg


Отправлено спустя 1 час 51 минуту 9 секунд:
Темные карпаты
основная тема здесь От оранжевого до темного один шаг
на майские пустил дым. Получилась вот такая мопедка. Не хватает только хромированного багажника в хорошем состояние есть на 4 ,но его ставить не хочу.
Мопеды - karpat_black01.jpg
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
Автор темы
varatas

Мопеды

Сообщение #33 varatas » 06 июл 2016, 12:18

Очердная игрушка спасенная от пионеров
сцепление в ноль. Пятака бронзового нет. Радует что 90% комплектность. И много мазуты сохранившее родной хром и краску.
Мопеды - moped_01.jpg

Мопеды - moped_02.jpg

от столика вообще ничего не осталось. Внутри похоже мотор ни разу не кололся.
Мопеды - moped_03.jpg

наверно поставлю сюда центробежку давно лежит комплект все руки не доходят.
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
alex.573

Мопеды

Сообщение #34 alex.573 » 06 июл 2016, 14:12

А щас на нем категорию М надо открывать?

Георг Ом

Мопеды

Сообщение #35 Георг Ом » 13 июл 2016, 01:00

varatas, с передней оськой разобрались. Теперь у меня вопросы по задней оси для Риги-13. Может быть подскажете какого размера боковые втулки на оси. Видел где-то описание что со стороны тормоза 10 мм длины, а со стороны звездочек 27мм, но так и не пойму как педальная звездочка тогда крутится если ее жмет эта самая втулка. Либо чертеж что-то не показывает, либо я чего-то не догоняю. Может сможет сфоткать этот узел?

Аватара пользователя
Автор темы
varatas

Мопеды

Сообщение #36 varatas » 13 июл 2016, 12:27

Фотки из инет если поможет
Мопеды - riga13_1.jpg

Мопеды - riga13.jpg
Валентин
Нужно на ты

Аватара пользователя
hazan86

Мопеды

Сообщение #37 hazan86 » 13 июл 2016, 12:39

валяется у меня вот за баней.сфотал-может поможет.
Вложения
Мопеды - IMG_0374.JPG
Мопеды - IMG_0373.JPG
Den sista kulan har jag kvar, den som skall lämna mina dar. Om ni allt annat frân mig tar, All lust att leva som jag har, den sista kulan har jag kvar.(C)

Георг Ом

Мопеды

Сообщение #38 Георг Ом » 13 июл 2016, 14:47

Спасибо за фотки. Только до сих пор не понятно как упор в левый подшипник достигается. Ось проходит через втулку-вал звездочки педального привода. Далее к валу звездочки прижимается втулка, отмеченная на чертеже стрелкой. Ее длину я нашел -10мм. Только если она прижимается к втулке-валу звездочки, то педали получается фиг провернешь. Видимо у меня какая-то маленькая втулочка еще внутри звездочки педального привода предыдущим хозяином протеряна...

корбен даллас

Мопеды

Сообщение #39 корбен даллас » 13 июл 2016, 16:08

есть мнение что гайки на оси не должны затягиваться до упора-а может и должны но не затягивались.то есть до достижения некоего приемлевого результата. там и м10 шаг1-не подразумевает сильной затяжки.расчитывать на безупречность конструкторского решения на том изделии того времени-не приходится.как пример -зажигание и карб на лм-1.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Георг Ом

Мопеды

Сообщение #40 Георг Ом » 13 июл 2016, 20:02

Затягиваться гайки должны по любому чтоб втулки на оси упирались во внутренние обоймы подшипников. Карб на ЛМ-1 сверхнадежный. Там как раз ломаться нечему, но при откидывании мотора из него бензин конечно вытекает.


Вернуться в «Мототехника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей