Мопеды

Аватара пользователя
kapral
Реальное имя: олег
Откуда: брест

Мопеды

Сообщение kapral » 03 апр 2020, 18:33

в первом и втором - именно из этой.
2.5..... а нафига?
посчитай сечение по металлу для такого диаметра.
поверь - выше крыши!
эта труба (если ты забыл) -кардан! ее хватаетволочь здоровенный грузовой бус.
а уж согнуть сраных полметра, да еще нагрузкой, направленной вдоль нее... ну-ну.

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск
Станки: С-193Н, китайская сверлилка ИолаК

Мопеды

Сообщение Георг Ом » 03 апр 2020, 19:50

Мне казалось что там несколько больше чем пол метра. Вопрос тогда один из главных задам. Как между собой соединяли основную трубу с подседельной? Также как в оригинале подседельную трубу вваривали в кронштейн, а его потом по периметру полуавтоматом приваривали к основной трубе? Просто судя по фоткам оригинала кронштейн на контактную сварку что-ли приваривают к основной трубе. Не видно просто шва по периметру кронштейна и основной трубы, но отлично виден шов между кронштейном и подседельной трубой. Не на клей же в самом деле приклеили.

Отправлено спустя 6 минут 49 секунд:
Поискал еще раз трубы. Именно 80 труба для карданов продается 2000р за метр и как раз со стенкой 2 мм. Большие размеры 85 мм со стенкой уже 4 мм идет и 120 мм со стенкой 5 мм.

корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

Мопеды

Сообщение корбен даллас » 04 апр 2020, 05:13

а 76ая и забесплатно -что совсем не подходит ?
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Аватара пользователя
kapral
Реальное имя: олег
Откуда: брест

Мопеды

Сообщение kapral » 04 апр 2020, 06:35

в кронштейн труба может быть вварена изнутри.
я слегка расплюскивал край молотком. ну....как раструб у горна..
и у меня ухо крепления мортера - не две пластиночки, а приличное железяко. п последнем варианте там коробка под аккумулятор аж..

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск
Станки: С-193Н, китайская сверлилка ИолаК

Мопеды

Сообщение Георг Ом » 04 апр 2020, 19:24

kapral писал(а):в кронштейн труба может быть вварена изнутри.
я слегка расплюскивал край молотком. ну....как раструб у горна..
и у меня ухо крепления мортера - не две пластиночки, а приличное железяко. п последнем варианте там коробка под аккумулятор аж..


Долго пытался понять и не понял. Если речь от том что подседельная труба внутри кронштейна приварена, то все ясно. Только меня интересовал вопрос о том, как кронштейн уже к основной трубе был приварен: по контуру кронштейна проварено или в кронштейне делались несколько отверстий, и на так называемые электрозаклепки приваривалось?

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
корбен даллас писал(а):Источник цитаты а 76ая и забесплатно -что совсем не подходит ?

Таки где это такой аттракцион неслыханной щедрости? У себя нашел 80 трубу обрезок, но аж 4 мм стенка. Труба меньшего диаметра вообще как от ствола пушки со стенкой 6 мм :shock:

Аватара пользователя
kapral
Реальное имя: олег
Откуда: брест

Мопеды

Сообщение kapral » 05 апр 2020, 05:22

не извращался. приварил по контуру.


Вернуться в «Мототехника»