Мопеды

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Мопеды

Сообщение DOC » 23 мар 2020, 11:46

Я на раму мини мокика ставил вилку макаковскую :) на мопедисте вроде фотки должны быть :)
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Мопеды

Сообщение Георг Ом » 23 мар 2020, 12:54

Уже посмотрел что на все эти Дельты-Кросс и Карпаты-Кросс шли передние вилки от Минска. На мопедисте несколько тем откопал. Пока прикинул что сколхожу переднюю вилку и колесо от китайской Дельты, а там может раму китайской дельты переварю, и этот весь к стоку верну и продам ценителям. Очень уж мне понравился MadAss в плане аскетичности и компактности.

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

Мопеды

Сообщение varatas » 24 мар 2020, 13:14

Георг Ом писал(а):Источник цитаты этот весь к стоку верну и продам ценителям
Надумаешь про меня вспомни первого.
Валентин
Нужно на ты

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Мопеды

Сообщение Георг Ом » 25 мар 2020, 07:41

Все больше склоняюсь к мысли что если хочешь что-то полностью тебя устраивающее за разумные деньги - сделай это сам. Китайская Дельта не устраивает как и китайская Альфа громоздкостью и при этом одновременной хлипкостью конструкции, но движки у них вполне нормальные как и колеса. Передние вилки от китайских питбайков тоже вполне хорошего качества. Есть мысль найти выход на хорошего сварщика, и сварить раму подобную Sachs MadAss. Кронштейны крепления двигателя и маятника, и сам маятник придется долго и нудно гнуть и варить, но это уже можно будет электродом сделать.
Немного подробных фото устройства этого мопеда-питбайка стянутых с Авито ниже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Мопеды

Сообщение ROW » 25 мар 2020, 09:36

Георг Ом писал(а):Источник цитаты как и китайская Альфа громоздкостью и при этом одновременной хлипкостью конструкции, но движки у них вполне нормальные как и колеса.
Движки-да!(Ну хонда-клон кто б спорил то) а вот на колеса (литье) надеяться не стоит,ступица очень слаба в местах установки подшиников. Видимо расчитана на асфальтированную ровную дорогу, за пару лет уже три колеса "устало" в том плане что разбивает место установки подшипника, переднее два года отходило,там нарастил цинком подшипник и еще год откатался и пока проблем нет,а вот заднее, там этот номер прокатывает на пару месяцев ну или если в вдвоем ехать (около 100кг нагрузки)а потом все,заднее опять начинает "вилять". вобщем хлипкие они.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Мопеды

Сообщение Георг Ом » 25 мар 2020, 15:23

Не знай как с посадками под подшипники, но обычно умудряются обод ушатать или вообще расколоть колесо, катаясь на полуспущенных колесах по колдобинам. На оригинальном Саксе по отчету на Мопедисте в колесах только подшипники меняли, но там и ступицы, правда жирнее, а тормоза дисковые.

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Мопеды

Сообщение Георг Ом » 31 мар 2020, 07:29

Решил оставить советскую "Дельту" в стоке, но все кроме рамы перекрасить, а сцепление доработать по рекомендациям лучших собакомопедоводов. С клоном кабовского движка решил собрать некое подобие найкед-байка, т.к. в наличии имеется рама с колесами от китайской "Дельты", именуемой точнее "Сити-люкс". Даже панель приборов имеется немного ушатанная, но боковой облицовки нема, и бак родной с кучей мусора. Понравилась идея найкед- байка из такой Дельты с выставки. Как раз в комплекте с рамой было седло от мотоцикла "Минск" и даже багажник со срезанной ручкой пассажира. Смотрится, и по удобству сидения - нормально, но колхозное крепление, и ободранный чехол, и треснутое основание седла портят все. Чехол уже перешит, основание седла проварено, пока протравливается преобразователем ржавчины. Думаю из чего можно сделать такие крышки боковые? Крышки головок от Урала слишком жирно ставить, а закрыть электронику все-таки надо.

Отправлено спустя 16 минут 49 секунд:
Бачка от такой старой Риги как на картинке не нашлось, но прикинул бачок от Риги-13 при установке чуток пониже, и он хорошо встает, но где-то 1/5 или 1/4 часть бака будет нерасходуемая. Родной китайский бак- бред сивой кобылы. Выхлоп тоже хочется такой же, но вот никак не прикину от чего бюджетно банку глушителя применить. От питбайков банки начинаются на движки от 125 кубиков. Великоват размер, и ценник даже на б/у многоват, либо у нас мало питбайки разбирают. Родной глушитель не хочу, т.к. он по полям за все цеплять будет. Трубу перегнуть вряд-ли получится, но болгарка и сварка из трубы для квадроцикла смогут создать трубу для такого выхлопа как на картинке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Мопеды

Сообщение Георг Ом » 01 апр 2020, 07:59

Поскольку все магазины кроме продуктовых закрылись еще с субботы, то много чего не успел докупить. Ось заднего колеса отсутствовала, и изготовил временную из шпильки. Пока подготовил сиденье. На очереди бачок от "Риги-13" в очистку и протравку, ну и крепеж для него надо вырезать из листа 1,5 мм. На "Мопедисте" порекомендовали вместо банки прямотока от пит-байка поставить глушитель от четырехтактного скутера. Говорят что эти банки пит-байков слишком громко трещат, да и не соответствует цена качеству.
Сцепление от V-50 проварил вчера. Правда ,придется изрядно проточить т.к. для верности провара сначала посадил шестерню на 4 точки, а потом еще по кругу проварил. Также, приварил к лепесткам кольцо из электрода 4 мм. Немного обточил болгаркой, и также окончательно на станке придется проточить.

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Мопеды

Сообщение Георг Ом » 01 апр 2020, 11:58

Чуть не забыл показать что было приготовлено по советской Дельте. На баке вмятины от руля из=за отсутствовавшего ограничителя залил дармовым припоем. Там уже до меня пытались также припоем залить, но не очень качественно, да и дальше вмяли т.к. ограничитель поставить не догадались.Всю ржу протравил преобразователем, помогая старым ножичком расковыривать ржавые пятна.
IMG_20200318_220752.jpg

Крышки и багажник также протравлены. На багажнике был нежданчик: снизу песком с грязью между багажником и трубой рамы ржавую дорожку прочертило, но не глубокую, а вот вверху краска не хотела слазить непонятными пятнами даже со смывкой краски. Как выяснилось в 87 году уже вовсю халтурили, крася прямо по ржавчине. На удивление краска на этой плотной неглубокой ржавчине сидела намертво и дальше коррозия не пошла.
IMG_20200322_213626.jpg
IMG_20200322_213652.jpg

На вилке и крыле пока все тормознулось т.к. пока непонятно когда можно будет грунтовку купить и покрасить все. Вообще, чую мопед может стать моим транспортом до самого снега в этом году.
Прикинул видок китайской Дельты с несобранным седлом и будущим местоположением бака. Место расположения бака выбрано таким из-за подходящего крепежа на раме по краям бака, и чтоб его объем использовался по максимуму. Горизонтально его просто негде расположить. Критика принимается.
IMG_20200401_130759.jpg
IMG_20200401_130824.jpg

Кстати, крыло переднее тоже предполагается от той же "Риги-13" поставить т.к. родного не было, и стоимость нового около 1000 р, и ко всему сейчас не купить, а цель поставить на ход к окончанию карантина хотя-бы в потрепанном виде. На фото видно его лежащим на переднем колесе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
kapral
Реальное имя: олег
Откуда: брест

Мопеды

Сообщение kapral » 01 апр 2020, 13:19

Георг Ом писал(а):Источник цитаты сам маятник придется долго и нудно гнуть и варить

не. не придётся гнуть. уже согнули и даже сплющили для большей жёсткости.
5091796s-960.jpg

СТ30 вроде. угол 90 градусов. в зависимости от размеров телеги - есть разные сечения труб.
тонкостенные трубы ьольшего диаметра (на раму а-ля мад асс) - это либо кардан заднеприводника, либо мебельные ноги. есть у мебельщиков такие... идут на всякие стеклянные столики и барные стойки. 80-100 в диаметре. хромированные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Мототехника»