Мопеды

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Мопеды

Сообщение Георг Ом » 21 сен 2019, 06:02

Колеса недорого по ссылке продают, но одно сильно ржавенькое, а у другого грязь или заломы на ободе. Дистанционно такие вещи покупать стремно. Если вмятины или заломы на ободах, то по идее покупаешь металлолом.

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Мопеды

Сообщение Георг Ом » 23 сен 2019, 08:27

Крышку недостающую решил сделать по технологии: сделал выкройку левой крышки прямо по крышке, пометил сгибы, и раскроив лист православного советского металла согнул в обратную сторону. Осталось лишнее напильником снять и пропаять швы. Сайлентблоки купил полиуретановые для задних пружин. Меняются тяжело. Резина штатная мягче. Возник вопрос из чего лучше сделать втулки направляющего штока пружин: из графитонаполненного капролона или латунные? Вагнер любил все делать гламурным, и потому полировал штоки и менял втулки на латунные. Есть сомнения в такой целесообразности, но возможность есть. Думаю может перевернуть пружины чтобы во втулке не скапливался конденсат и грязь от которых шток ржавеет и потом грызет пластиковую втулку? Кто что скажет?

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Мопеды

Сообщение Георг Ом » 25 сен 2019, 12:46

Решил не заморачиваться с латунью. Сделал из графитонаполненного капролона втулки. Работают отлично. Пружины теперь прямые. Фото старой втулки и новой на фото ниже. Видно эллипс у старой втулки, да и вообще раздолбанность отверстия как у престарелой проститутки :jokingly:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Мопеды

Сообщение Георг Ом » 11 мар 2020, 11:48

Между тем поломал уже второе сцепление на мопеде. На этот раз советское с проваренной шестерней на корзине. В корзину набрал хорошие диски "Атлант" с пробковым фрикционным слоем. Только, как оказалось всю корзину подкалили, и все лепестки отвалились нафиг. Может и один какой-то вначале отвалился, ну, а потом и остальные сгреб. Не предназначено оно для езды по полям однозначно. Надо на этот движок ставить сцепление "ромашка" видимо. Вообще, напилил уже железок чтобы усилить стоковую вилку маятника и переварить уши крепления амортизаторов чтобы ставить движок от Альфы. Фото "сталинграда" в сцеплении прилагаются. Домой с работы на автобусе поеду. Не хватило до места назначения 400 метров доехать. На удивление с поля на асфальт выехал, настал капец окончательный метров через 100.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

Мопеды

Сообщение varatas » 11 мар 2020, 11:55

Георг Ом писал(а):Источник цитаты Надо на этот движок ставить сцепление "ромашка" видимо.

Лепестковую корзинку просто обвари по кругу полосой по кругу и будет счастье.
Валентин
Нужно на ты

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Мопеды

Сообщение Георг Ом » 11 мар 2020, 12:09

На первом сломанном можно попробовать так сделать. Там тупо шестерня отвалилась, хотя тоже была прихвачена к корзине, но буквально в нескольких точках. Думал, покатаюсь несколько дней, пока погода нормальная, да немного сэкономлю денег на бензине и не добью до конца подвеску машины т.к. левая сторона требует замены амортизаторов ,а по уму получается что всех четырех. Для обварки и приварки шестерни полуавтоматом еще не обзавелся. Электродом все только испортить можно. Попробую с этим как и со сваркой маятника также обратиться к брательнику жены, если не откажет.

Отправлено спустя 14 минут 37 секунд:
Кстати, может ссылку дадите где есть фотки обваренной корзины? Даже на Вагнерленде кроме советов нет нигде фото готовых таких корзин. Видел только проволочками обвязанные. Может, вообще найти кусок трубы ,проточить, и с резьбовым фиксатором напрессовать на корзину?

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

Мопеды

Сообщение varatas » 12 мар 2020, 09:42

Георг Ом писал(а):Источник цитаты Для обварки и приварки шестерни полуавтоматом еще не обзавелся
Шестерню варить точками с охлаждение а то поведет потом желательно на токарном убрать все лишнее . и будет лучше новой.
Валентин
Нужно на ты

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Мопеды

Сообщение Георг Ом » 13 мар 2020, 11:10

Так варить-то предлагаете простым электродом? Мне кажется порнография получится даже при сварке точками, и будет плохой провар. Наткнулся на обсуждение MadAss от Sachs. Наверно буду стремиться к чему-то подобному в следующей конструкции т.к. у советских мопедов посадка низковата и ход вилок маловат под мои задачи, Альфы китайские - тяжеловаты, и рамы стремные, а питбайки узкоспецифичны и уже не тянут на мопед т.к. кубатура от 125 начинается. На этой "Дельте" теперь только менять движок на альфовский буду, а этот v-50 отремонтирую и возможно переставлю на ригу-13.

Аватара пользователя
Автор темы
varatas
Реальное имя: Валентин
Откуда: Загорянский

Мопеды

Сообщение varatas » 13 мар 2020, 11:17

Доработки В-50 Вот тут все есть
Валентин
Нужно на ты

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Мопеды

Сообщение Георг Ом » 19 мар 2020, 12:34

Наварили мне мяса на вилку маятника. Стал потихоньку разбирать под покраску. Припоем выровнял вмятины на баке. Теперь осталось крыло, переднюю вилку и бардачки подготовить под окраску. Буду менять на модный раскрас: синяя вилка, крыло и багажник с белыми баком и бардачками. Хотя, обдумываю вариант с черной вилкой, но синим крылом.


Вернуться в «Мототехника»