к "дружбе "-наскоко я помню -шли очень неправильные свечи .внешне они определялись по цилиндрической формы-изолятору и шестигранник на 22. а внутренне-онивсе были черезмерно горячи. центральный электрод торчал очень длинно и оголенный.-что очень быстро приводило к калильному зажиганию.и еще у них изолятор центрального электрода часто раскалывается
поэтому если они такие -то с ними можно только проверить мотор -рабочий ли он и не более.
кстати бывают и свечи работающие на малых оборотах а на больших искра пропадает.
надо запастись горстью свечей и пробовать все . рекомендую Бош.Финвал и наши бывают не плохи попадаются.категорически не советую -Бриск.
Мопеды
-
- Реальное имя: юра
- Откуда: санкт-ленинград
-
- Реальное имя: юра
- Откуда: санкт-ленинград
Мопеды
еще надо убедиться что помехоподавительный резистор внутри колпачка не сыктымит мозги. для этого его лучше всего-обвернуть фольгой или применить -временную меру-надеть сам провод прямо на свечу.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.
-
- Реальное имя: олег
- Откуда: брест
Мопеды
я бы посоветовал всё-же сдернуть котёл, и посмотреть поршневую, и выхлоп. такие симптомы может давать закоксовавшееся выхлопное окно. если смесь богатая - процес "засёра" весьма быстрый.
в любом случае - не помешает посмотреть колечки, и прочистить/прожечь систему выхлопа. благо быстро и не сложно.
в любом случае - не помешает посмотреть колечки, и прочистить/прожечь систему выхлопа. благо быстро и не сложно.
-
- Реальное имя: Artem
- Откуда: Загорянский
Мопеды
Посмотрите сальник сос стороны зажигания. может его выплюнуло. Желательно ставитьн а крышечку как у Вагнера
По свечке. Энгельские свечи ставить нельзя только NGK APR6FS илb brisk цифры не помню
Иголка в карбюрторе есть регулирует уровнь топлива.А смесь на карбюраторе К-60 регулируется установкой жиклеров сразными диаметрами.
По свечке. Энгельские свечи ставить нельзя только NGK APR6FS илb brisk цифры не помню

Иголка в карбюрторе есть регулирует уровнь топлива.А смесь на карбюраторе К-60 регулируется установкой жиклеров сразными диаметрами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Реальное имя: Роман
- Откуда: Барнаул
Мопеды
ATemukas писал(а):Источник цитаты По свечке. Энгельские свечи ставить нельзя только NGK APR6FS илb brisk
мой рейсер альфа выплевывает эти свечки по одной в неделю/две, ставил NGK,Brisk,Champion..сначала начинает плохо заводится, потом после заводки работать с перебоями,значит близка смерть свечки и действительно день два после этого свечка умирает, в чем причина ,не могу понять?
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
-
- Реальное имя: олег
- Откуда: брест
Мопеды
первое предположение - калильное число свечи "не то". свеча недогревается, не происходит самоочистка её , и в результате - засёр!
в этом случае "незаводящая" свечка будет либо черножирная, либо покрыта рыхлыми хлопьями.
тут поможет замена свечи на более "горячую" т.е. с меньшим калильным числом.
второе предположение - бодяжный бензин. нафигачат присадок, а те гробят свечу. из-за ферроцена - будет яркорыжая. другие - проявляются белым, толстым слоем или "лакировкой" на керамике электрода.
в любом случае - искра по всей этой шмали уходит "не туда".
в этом случае - только замена заправки. не точки, а фирмы. может и повезёт..
в этом случае "незаводящая" свечка будет либо черножирная, либо покрыта рыхлыми хлопьями.
тут поможет замена свечи на более "горячую" т.е. с меньшим калильным числом.
второе предположение - бодяжный бензин. нафигачат присадок, а те гробят свечу. из-за ферроцена - будет яркорыжая. другие - проявляются белым, толстым слоем или "лакировкой" на керамике электрода.
в любом случае - искра по всей этой шмали уходит "не туда".
в этом случае - только замена заправки. не точки, а фирмы. может и повезёт..
-
- Реальное имя: Роман
- Откуда: Барнаул
Мопеды
скорее да, мертвая свеча всегда черная-закопченая,хотя рабочую выворачивал, нормального светлокоричневого цвета, калильное число по паспорту (у NGK это "7"), читал что это бывает из за коротких поездок,свеча не прогревается и не успевает самоочищатся, поездки действительно небольшие от 1 до 3-5 км. Бензин точно гуд, заливаю только на газпромнефти (у нас считается одна из лучших сетей АЗС)и в банзопилу и в мопед и в автомобиль проблем нет ни где.kapral писал(а):Источник цитаты первое предположение - калильное число свечи "не то"
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
-
- Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
- Откуда: Н.Новгород
- Станки: Трижды Герой Мира.Штаб дивизий тяжелых пулеметов.
-
- Реальное имя: Александр
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Реальное имя: юра
- Откуда: санкт-ленинград