Доброго.
Предистория.
Имеем в конторе газон, пожилой- 2000--х годов выпуска. Есь наемный водила- старый пердун, которому все пофиг. И я- супермегаменеджер, трудолюбивый, аки пчела, и очень, очень умный . В обчем, тот- которому небезразлична судьба транспортины, полагающий- что любой мало мальский механизьм, даже трехколесный лисапед, необходимо держать в "чистке, смазке, исправности и ласке".
Случилось мне, третьего дни, нагрянуть на сем чуде инженерной мысли в гости к другу и соратнику , настоящему чипгуристу, Саше Doc-у. Все вроде ничего, поездка ровная,окромя срача в кабине и повсеместного ямошного ремонта. Вдруг, на очередной кочке- БЗЗЗЗЗЗЗЗ- тон работы двигателя резко изменился, прохожие вдруг стали испуганно приседать.... Ага, труба правого коллектора заработала "мимо кассы", сиреч отвалилась. Надобно заметить, подбжживание слышалось давно,старому пердуну было указано на это, на что отрапортовано- неисправнось выявлена и устранена.
Вскрытие, по приезде на место, указала- развалилось на 3 части
Супермегаремонт заключался в обертывании места отлома трубы кусочком жестянки от корпуса системника и обвязыванием ея проловочкой.
Отвалился фланец , который подходил к коллектору- из за дрижженений и вибрации, консольно закрепленной выпускной трубы
то бе континьед
Плюшкинизм. Ремонт выхлопа ГАЗ 3309.
-
Автор темыalex.573
Плюшкиизм. Ремонт выхлопа ГАЗ 3309.
У нас мужик на Камазе варил колено и сами трубы из водопроводных труб,а глушитель из кислородного баллона,достаточно неубиваема вещь,сравни стенку на магазинном колене и на водопроводной трубе,ну а вес так это второстепенное понятие особенно для грузовика,ну что там ему станет от лишних 100 кг веса на глушителе.
-
Автор темыalex.573
Плюшкинизм. Ремонт выхлопа ГАЗ 3309.
Стас, я ишшо не закончил. Так и сделал конешно. Глушитель вообче из рессивера МАЗовского ваял-как зил 130 роботат, роковитый бас , и тащщит луче.
Отправлено спустя 16 минут 18 секунд:
Ну , приступим, помолясь.
Приварил отломаный фланец.
Памятуя наказ покойного деда "всяка железка крепит" обварил посля место трешшины трубой 2", всеж.
Была мысля запустить тупо трубы кусок 2", как Стас советовал. Но , при ближайшем рассмотрении, в раструбе обнаружил мелкие керамические соты. Катализатор, на газоне ..... Подумалось, что ежели на одном коллекторе така хреновина висеть буит- а на другом- не, то перекос по выхлопу получица. .... не переделывать же щас выхлоп и 2-го, здорового коллектора.
(Мысля сделать выхлоп с 2-мя трубами в небо, как на тягаче, на котором Сталлоне ездил- обретет воплощение попозжее, когда газон в собственность мою перейдет полностью, и водила я один буду)
Отправлено спустя 16 минут 18 секунд:
Ну , приступим, помолясь.
Приварил отломаный фланец.
Памятуя наказ покойного деда "всяка железка крепит" обварил посля место трешшины трубой 2", всеж.
Была мысля запустить тупо трубы кусок 2", как Стас советовал. Но , при ближайшем рассмотрении, в раструбе обнаружил мелкие керамические соты. Катализатор, на газоне ..... Подумалось, что ежели на одном коллекторе така хреновина висеть буит- а на другом- не, то перекос по выхлопу получица. .... не переделывать же щас выхлоп и 2-го, здорового коллектора.
(Мысля сделать выхлоп с 2-мя трубами в небо, как на тягаче, на котором Сталлоне ездил- обретет воплощение попозжее, когда газон в собственность мою перейдет полностью, и водила я один буду)
-
Автор темыalex.573
Плюшкинизм. Ремонт выхлопа ГАЗ 3309.
С заднего конца приварил ишшо один кусок трубы 2", и разрезал оный "розочкой". Туды вставим изгиб гитары желтой загиб оторванного колена. Стянув супермегахомутом из полосы 3 мм толщиной.
Острия розочки не выкидывам, загвоздки в топор/молоток.
Про сварку. На перпендикулярном форуме приобрел- 2 в одном, полуавтомат и ММА. Нраица. Теймуру респект и уважуха еще раз, если читает эти строки.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Отправлено спустя 8 минут 54 секунды:
Про уплотнительные кольца.
Как потомственный "оленевод" (сиреч , волго- газеле- газоно- валдае- пазо- вод) , дедом приучен ставить вот такую штуку, в места фланцевых соединений.
Можно, с ея помощью, обеспечить герметичность соединения даже если подходит под углом, за счет разной толщины стенки кольца. Заместо вот этой фигни, с которой сразу пердеть начинает
Отправлено спустя 16 минут 7 секунд:
Монтаж конструкции.
Раньше делал вот так, при привинчивании "штанов" к коллектору.
Жена сильно ругалась, за загрязненность дочери. Посему, сделано вот так таперича.
Чтоб дочу под капот не пихать, болтик фланца держать, пока я метровым удлинителем головкой на 17 фланец штанов снизу тяну.
Отправлено спустя 11 минут 25 секунд:
Вид снизу + глушитель. Попутно уделал ЗХ подсветку. Лет 5 не работала.
Валялся в ангаре системы Плюшкина-Сойера, в дожжик,на выкинутых фильтрАх от красочной камеры. Как на матрасе комфортно.
Проехал 700 верст уже, надежно.
Выводы.
Плюсы
1.Не пердит теперь. Вообще..
2.Дешево, 10 электродов мр3 ф2, току мимо.
3.Удобно при снятии КПП, смене диска сцепл. достаточно отвернуть/сорвать/срезать 4 болта- нет надобности резонаторы от коллектора откручивать.
Минусы
скоро в др. месте сеч начнет. Так и заменю наэрно всю, на толстые трубы.
Острия розочки не выкидывам, загвоздки в топор/молоток.
Про сварку. На перпендикулярном форуме приобрел- 2 в одном, полуавтомат и ММА. Нраица. Теймуру респект и уважуха еще раз, если читает эти строки.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Сообщение не по теме
Отправлено спустя 8 минут 54 секунды:
Про уплотнительные кольца.
Как потомственный "оленевод" (сиреч , волго- газеле- газоно- валдае- пазо- вод) , дедом приучен ставить вот такую штуку, в места фланцевых соединений.
Можно, с ея помощью, обеспечить герметичность соединения даже если подходит под углом, за счет разной толщины стенки кольца. Заместо вот этой фигни, с которой сразу пердеть начинает
Отправлено спустя 16 минут 7 секунд:
Монтаж конструкции.
Раньше делал вот так, при привинчивании "штанов" к коллектору.
Жена сильно ругалась, за загрязненность дочери. Посему, сделано вот так таперича.
Чтоб дочу под капот не пихать, болтик фланца держать, пока я метровым удлинителем головкой на 17 фланец штанов снизу тяну.
Отправлено спустя 11 минут 25 секунд:
Вид снизу + глушитель. Попутно уделал ЗХ подсветку. Лет 5 не работала.
Валялся в ангаре системы Плюшкина-Сойера, в дожжик,на выкинутых фильтрАх от красочной камеры. Как на матрасе комфортно.
Проехал 700 верст уже, надежно.
Выводы.
Плюсы
1.Не пердит теперь. Вообще..
2.Дешево, 10 электродов мр3 ф2, току мимо.
3.Удобно при снятии КПП, смене диска сцепл. достаточно отвернуть/сорвать/срезать 4 болта- нет надобности резонаторы от коллектора откручивать.
Минусы
скоро в др. месте сеч начнет. Так и заменю наэрно всю, на толстые трубы.
Плюшкинизм. Ремонт выхлопа ГАЗ 3309.
alex.573 писал(а):Источник цитаты приучен ставить вот такую штуку,
Этоже сколько меди загубил по зря
alex.573 писал(а):Источник цитаты Посему, сделано вот так таперича.
Это солдатики,проще болт варить по середине что бы получилось Т образно.
alex.573 писал(а):Источник цитаты сильно ругалась, за загрязненность дочери.
Это уже в анекдоты надо
Плюшкинизм. Ремонт выхлопа ГАЗ 3309.
Сообщение не по теме
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
так, чтоб упиралось во что-нибудь, ключ не нужен второй, если посредине, может не достать, мне эту фигню мой друг Петрович показал, камазист и "чемпион по всем подряд" (это он сам себя так называет).Станочник писал(а):Источник цитаты Это солдатики,проще болт варить по середине что бы получилось Т образно.
Сообщение не по теме
Гость.
Плюшкинизм. Ремонт выхлопа ГАЗ 3309.
Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты мне эту фигню мой друг Петрович показал, камазист
У нас и на Пазики ставили и везде где трудно крутить гайку на болт.
-
Автор темыalex.573
Плюшкинизм. Ремонт выхлопа ГАЗ 3309.
Т рбразный, не всовываеца.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Сообщение не по теме