Реконструкция наждачка с удлинением вала двигателя

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm

Реконструкция наждачка с удлинением вала двигателя

Сообщение #31 AnSm » 05 июн 2016, 20:16

Vladimir52 писал(а):Источник цитаты Не я имею ввиду оправку.

Не понял тогда вопроса. :? Дело в том, что установка камней (как правило кривых и с дебалансом) требует танцев с бубном если нет встроенного балансировочного устройства на оправке. Даже на довольно дорогом (8000 рублей с чем то) как у меня Боше оправка примитивная. И переустановка одного и того же камня приводит к биениям. Требуется поиск положения при котором камень не будет бить в осевом направлении. Радиальное устраняется шарошкой. На своем наждачке я сделал довольно тугую посадку оправки на вал двигателя. Поэтому меняю только камень (алмаз). Оправка с вала двигателя не снимается и балансировки не требует потому что выточена на токарном станке за один установ. За счет этого камень при повторной установке встает так же как и стоял и не дает биений. Единственное нужно смотреть за чистотой установочных мест. Ну как при установке на планшайбе токарного патрона. Чую я, что при замене камней на Боше придется вытачивать новые тугие оправки или делать оправку с балансировкой. :jokingly: Ну... Это позже. :) А делать на каждый камень свою оправку и менять их мне не нужно. Проще сделать отдельный наждачок. Смена камней это как на токарном фрезеровать на фрезерной приставке. Муторно и неудобно. :hi:

Vladimir52

Реконструкция наждачка с удлинением вала двигателя

Сообщение #32 Vladimir52 » 05 июн 2016, 20:36

AnSm, так понятнее, спасибо. Я просто подумал, что если даже на камне есть только одно положение, когда он не бьет, можно при смене просто ставить метки на оправке и на самом камне, и так с каждым камнем. Замена будет быстрее.
Хотя я соглашусь, тут у нас камни поровнее будут.

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm

Реконструкция наждачка с удлинением вала двигателя

Сообщение #33 AnSm » 05 июн 2016, 21:09

Самое поганое в качестве камней то, что они если даже и не бьют при установке, имеют дебаланс из за неоднородности. Поэтому даже идеально отшарошенный камень дает вибрацию. Наверное мне всетаки придется на Бош делать оправки с балансировочным приспособлением. :jokingly:

Аватара пользователя
ROW

Реконструкция наждачка с удлинением вала двигателя

Сообщение #34 ROW » 06 июн 2016, 07:06

Vladimir52 писал(а):Источник цитаты можно при смене просто ставить метки на оправке и на самом камне, и так с каждым камнем. Замена будет быстрее.
Хотя я соглашусь, тут у нас камни поровнее будут.
на самом деле так тоже делать можно, но оправка тогда должна быть сборной-на резьбе,т.е. снимается ни камень с оправки, а оправка с камнем в сборе с вала, но и тут надо ставить метки, об этом В.А.Леонтьев в своем видео рассказывал
https://youtu.be/FHB01bkc6es?t=40s
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
Алекс

Реконструкция наждачка с удлинением вала двигателя

Сообщение #35 Алекс » 09 июн 2016, 01:21

Андрей, а можно подробней узнать про систему вентиляции для наждаков? Куда дальше идет труба, как работает вытяжка?

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm

Реконструкция наждачка с удлинением вала двигателя

Сообщение #36 AnSm » 09 июн 2016, 08:30

Алекс, http://chipgu.ru/viewtopic.php?p=10692#p10692
Здесь я выкладывал, посмотри. Если что неясно спрашивай. Дополнительно сфоткаю если надо.

Аватара пользователя
Алекс

Реконструкция наждачка с удлинением вала двигателя

Сообщение #37 Алекс » 09 июн 2016, 16:06

Спасибо, изучил. Токмо я в начале подумал, что это все в гараже, а вот оно как. :? С дивана к станочку, оттуда на кухню и снова на диван. :D Ляпотаа ;)

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm

Реконструкция наждачка с удлинением вала двигателя

Сообщение #38 AnSm » 09 июн 2016, 16:20

Алекс писал(а):Источник цитаты С дивана к станочку, оттуда на кухню и снова на диван. Ляпотаа

Как то так. :pardon: :jokingly:


Вернуться в «Заточные»