Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.

Всё об электрических исполнительных механизмах и системах управления ими.
Yuriy 32
Реальное имя: Юрий
Откуда: Брянщина

Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.

Сообщение Yuriy 32 » 13 фев 2017, 11:07

Действительно фазо-импульсное ? Ну будет на руках мелкосхема посмотрю ,что на выходе у неё. Я думал на ирке 2153 двух тактной. Если фазо-импульсное- то да полевики в пролёте :)

Отправлено спустя 30 минут 12 секунд:
А есть подобные контроллеры реверсивные ? Реверс по знаку задания.

Аватара пользователя
Автор темы
omich
Реальное имя: Олег
Откуда: Железнодорожный
Станки: Токарный мод кат180/350

Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.

Сообщение omich » 13 фев 2017, 12:34

Yuriy 32 писал(а):Источник цитаты А есть подобные контроллеры реверсивные ? Реверс по знаку задания.

Может и существуют, но мне не попадались. Ну а реверс и тут организовать можно переполюсовкой напряжения, подаваемого на мотор, если он от постоянки питается. В этом случае, надо на выходе схемы ставить диодный мост(в даташите есть примеры), ну и озаботиться, чтобы реверс включался после остановки мотора, чтобы его не спалить.

Yuriy 32
Реальное имя: Юрий
Откуда: Брянщина

Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.

Сообщение Yuriy 32 » 13 фев 2017, 18:24

Да , спасибо я в курсе всех этих дел. Но реверс коммутацией в силовой не то.... есть задумка на фрезер автоподачи поставить. Есть двигателя с редукторами и встроенными тахометрами с механизмов подачи проволки на сварочных П/А. Не большие, тихие в общем самое то..... , но изюминка задумки в том что бы использовать в приводе тахогенератор ручных перемещений. То есть отключаем рабочий режим и при этом на вход регулятора скорости коммутируется тахогенератор. Самый обычный. При этом вращая его формируется сигнал для задатчика. Скорость подачи линейно зависит от интенсивности вращения тахогенератора. Изменяя направление вращение-изменяется знак задания и вот тут и необходим реверс по знаку задания как на взрослых приводах типа кемрос :) Ну в общем как то так вот .

Аватара пользователя
Автор темы
omich
Реальное имя: Олег
Откуда: Железнодорожный
Станки: Токарный мод кат180/350

Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.

Сообщение omich » 14 фев 2017, 12:52

Это тогда получается совсем другая схема, с U211b такое не сделать.

Denniska
Реальное имя: Денис
Откуда: Средний Урал

Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.

Сообщение Denniska » 14 фев 2017, 13:19

А где можно заказать в России U211B ??

Аватара пользователя
Автор темы
omich
Реальное имя: Олег
Откуда: Железнодорожный
Станки: Токарный мод кат180/350

Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.

Сообщение omich » 14 фев 2017, 21:06

В России почти везде "под заказ" и ждать 4...7 недель. Уверен, что ваш заказ им придет с алиэкспресса, а вы втрое переплатите за посредничество. Уж лучше самому заказывать из Китая.

oyoy
Реальное имя: Oy
Откуда: Gonduras

Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.

Сообщение oyoy » 18 мар 2017, 10:09

При заказе с Али U211B, недосмотрел и пришли в DIP корпусе.
Может кто имеет разводку под этот корпус? Поделитесь.

Спасибо.

Аватара пользователя
Автор темы
omich
Реальное имя: Олег
Откуда: Железнодорожный
Станки: Токарный мод кат180/350

Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.

Сообщение omich » 18 мар 2017, 12:25

Во всяком случае, мне ни кто не сообщал, что переразвел на корпус DIP18. Я же специально делал в СМД варианте, чтобы получить максимально компактную плату, чтобы было больше возможности для встраивания внутрь инструмента. Ну а на вашем месте, я бы припаял микросхему на проводках, а саму приклеил к плате.

oyoy
Реальное имя: Oy
Откуда: Gonduras

Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.

Сообщение oyoy » 18 мар 2017, 13:42

Та я не против, токо подскажите я правильно думаю Пин5 + Пин3, а Пин 18 через конденсатор 1мфх10в на Пин16 и еще сопротивление 1М куда?

Аватара пользователя
Автор темы
omich
Реальное имя: Олег
Откуда: Железнодорожный
Станки: Токарный мод кат180/350

Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.

Сообщение omich » 18 мар 2017, 14:00

Я же специально оставил на схеме в скобках нумерацию 18-ти ногой DIP из даташита, чтобы было проще читать описание работы в даташите, т.е. в вашем случае, смотрим на нумерацию в скобках и припаиваем проводком на плате к выводу без скобки. У 16-ти ногой СМД и 18-ти DIP выводы с 1 по 4-й совпадают, а дальше идут со смещением на единицу, 5-й вывод соединить с 3-м, ну а 18-й перемычкой с 16-м.


Вернуться в «Электропривод»