Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.

Всё об электрических исполнительных механизмах и системах управления ими.
Drakon
Откуда: Moscov

Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.

Сообщение Drakon » 08 ноя 2017, 18:51

18 это некая блокировка вообще импульсов ( видимо для доп. внешних защит ) - что норм работало 16 и 18 должны быть просто замкнуты.

ПС: а осцилографа нет ? лучше всего им поглядеть чего тама реально тварится.

Дрёмин
Реальное имя: Дрёмин Виталий Геннадьевич
Откуда: Чита

Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.

Сообщение Дрёмин » 09 ноя 2017, 03:29

Осцилограф есть будем смотреть.

Дрёмин
Реальное имя: Дрёмин Виталий Геннадьевич
Откуда: Чита

Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.

Сообщение Дрёмин » 09 ноя 2017, 07:07

Из даташита:
Pulse Blocking
The output of pulses can be blocked using Pin 18 (standby
operation) and the system reset via the voltage monitor if
V18 . –1.25 V. After cycling through the switching point
hysteresis, the output is released when V18 3 –1.5 V
followed by a soft-start such as that after turn on.
Monitoring of the rotation can be carried out by
connecting an RC network to Pin 18. In the event of a
short or open circuit, the triac triggering pulses are cut off
by the time delay which is determined by R and C. The
capacitor C is discharged via an internal resistance
Ri = 2 k with each charge transfer process of the f/V
converter. If there are no more charge transfer processes,
C is charged up via R until the switch-off threshold is
exceeded and the triac triggering pulses are cut off. For
operation without trigger pulse blocking or monitoring of
the rotation, Pins 18 and 16 must be connected together.
Перевод гуглом:
Выход импульсов можно заблокировать с помощью Pin 18 (режим ожидания
) и сброс системы через монитор напряжения, если
V18. -1,25 В. После циклического переключения через точку переключения
гистерезис, выход высвобождается, когда V18 3 -1,5 В
после чего следует мягкое начало, например, после включения.
Мониторинг вращения может быть выполнен
подключение RC-сети к контакту 18. В случае
короткой или разомкнутой цепи, триггерные импульсы срабатывания отключены
по времени, которое определяется R и C.
конденсатор С разряжается через внутреннее сопротивление
Ri = 2 k? с каждым процессом переноса заряда f / V
конвертер. Если процессов переноса заряда больше нет,
C заряжается через R до тех пор, пока порог отключения не будет
превышено, а триггерные импульсы запуска отключены. Для
без блокировки импульсного импульса или мониторинга
поворот, контакты 18 и 16 должны быть соединены вместе.

Отправлено спустя 2 часа 47 минут 24 секунды:
осцил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Drakon
Откуда: Moscov

Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.

Сообщение Drakon » 09 ноя 2017, 10:28

да эти выводы как и описано замкнуть.

а надо бы поглядеть импульсы на затворе симистора, относительно сетевой волны ...

( за одну полуволну должен быть один импульс - который смещается относительно задней нулевой точки, которая и сбрасывает симистор, в зависимости от регулировки оборотов. )

Дрёмин
Реальное имя: Дрёмин Виталий Геннадьевич
Откуда: Чита

Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.

Сообщение Дрёмин » 09 ноя 2017, 10:35

Осцил одноканальный.

Аватара пользователя
Автор темы
omich
Реальное имя: Олег
Откуда: Железнодорожный

Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.

Сообщение omich » 09 ноя 2017, 11:15

Дрёмин писал(а):Источник цитаты Осцил одноканальный.

Какие проблемы? Синхронизация "от сети" у большинства осциллографов есть.
В первом сообщении темы присутствует видео, где тоже одноканальный С1-65 как раз так синхронизирован, а смотрел напряжение на моторе, но никто не мешает глянуть импульс управления симистором. На минимальных оборотах он будет справа, а при увеличении сдвигаться влево(на видео это начало появления напряжения в каждом периоде).
Единственное, надо помнить, что осциллограф будет гальванически соединен с сетью и делать это очень аккуратно.

Дрёмин
Реальное имя: Дрёмин Виталий Геннадьевич
Откуда: Чита

Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.

Сообщение Дрёмин » 09 ноя 2017, 12:47

Сделал замеры на 4пине и на движке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
omich
Реальное имя: Олег
Откуда: Железнодорожный

Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.

Сообщение omich » 09 ноя 2017, 13:54

На 4-й ноге какое-то странное напряжение. Там по даташиту импульс должен быть. Я, честно сказать, у U211b не смотрел ни разу, а вот на U2010b четко был импульс, причем, когда только собрал схему и конденсатор был как по даташиту и схема дурковала, то импульсов было два. Там же и увидел, что импульсы были размахом более 8 вольт, почему и резистор в управление симистора увеличил. Не думаю, что U211b должна в этом плане отличаться от своего собрата.

Drakon
Откуда: Moscov

Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.

Сообщение Drakon » 09 ноя 2017, 15:05

да .. что то совсем не то ...

ПС: в любом режиме должен быть импульс ( лишь один) длительностью пару миллисекунд. Для регулировки он лишь перемещается относительно перехода нуля.

Dimon D
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Красноярск

Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.

Сообщение Dimon D » 11 дек 2017, 15:54

Всем здравствуйте. Есть болгарка AEG с регулятором на U211. В начале всё было прекрасно, обороты плавно регулировались от минимальных до максимальных, плавный пуск, всё как положено. После того как поработал болгаркой на минимальных оборотах с небольшой нагрузкой, появилась проблема. Минимальные обороты повысились на пару тысяч (на слух). Регулятор оборотов разбит на 5 положений, так вот теперь от 0 до 1 обороты не регулируются, остаются на одном повышенном минимальном уровне, при дальнейшем вращении регулятора обороты плавно повышаются. Плавный пуск и стабилизация работают. Подскажите, что могло случиться. Заранее спасибо.


Вернуться в «Электропривод»