Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.
-
Автор темыomich
- Реальное имя: Олег
- Откуда: Железнодорожный
- Станки: Токарный мод кат180/350
Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.
Я вот совсем недавно болгарку на U2010b переоборудовал. Первоначально тоже напрягало отсутствие плавного старта и, главное, регулировки оборотов, порой, эта опция просто необходима. К примеру, когда обдирал краску с мопеда, то пришлось даже от сломанного пылесоса регулятор приспосабливать "на скорую руку", иначе, на больших оборотах краска не сдиралась, а размазывалась.
Ну а U211b у точила очень нравится. Хоть и двигатель очень слабенький и эффект не так сильно заметен, как была бы схема на ней с той же болгаркой, но и так стало значительно лучше держать обороты. Болгарку я тоже пытался смотреть на предмет, куда датчик приспособить, но, все-таки, посчитал, что оптический на крыльчатке долго не протянет от такого количества перекачиваемой пыли через эту самую крыльчатку, а магнитный просто негде приспособить, вот и пал выбор в пользу U2010b.
Ну а U211b у точила очень нравится. Хоть и двигатель очень слабенький и эффект не так сильно заметен, как была бы схема на ней с той же болгаркой, но и так стало значительно лучше держать обороты. Болгарку я тоже пытался смотреть на предмет, куда датчик приспособить, но, все-таки, посчитал, что оптический на крыльчатке долго не протянет от такого количества перекачиваемой пыли через эту самую крыльчатку, а магнитный просто негде приспособить, вот и пал выбор в пользу U2010b.
-
- Откуда: Moscov
Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.
вот что получилось у меня:
( в дремлере увы нет места, пришлось делать наружнее устройство)
вот тут как раз SOT-23-5 и есть повторитель и видимо его придется убрать. ( перемудрил .. бывает
)
( в дремлере увы нет места, пришлось делать наружнее устройство)
вот тут как раз SOT-23-5 и есть повторитель и видимо его придется убрать. ( перемудрил .. бывает

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Реальное имя: Дрёмин Виталий Геннадьевич
- Откуда: Чита
Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.
Развёл плату под DIP18 без смд. Просьба к формучанам проверить трассировку на наличие ошибок.
За ранние благодарен всем отозвавшимся.
За ранние благодарен всем отозвавшимся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Реальное имя: Андрей
- Откуда: Москва
Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.
А почему на таходатчик только 2 провода ?
-
- Реальное имя: Дрёмин Виталий Геннадьевич
- Откуда: Чита
Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.
На тахогенераторе и есть 2 провода. Возможно Вы имели ввиду датчик холла?
-
- Реальное имя: Андрей
- Откуда: Москва
Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.
да-да, перепутал. А какой мощности у Вас двигатель для этой платы ? сравнивал со семой и нашел разницу в номиналах. Спасибо
-
Автор темыomich
- Реальное имя: Олег
- Откуда: Железнодорожный
- Станки: Токарный мод кат180/350
Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.
Дрёмин,
Пробежался глазами по схеме и плате, вроде, похоже на правду. Плата, конечно, великовата получилась. Схема, как я понял, стр 16(20) из даташита.
Есть еще несколько замечаний: Я бы поменял местами дорожки к M1 и M2 симистора, тогда для M2 ее можно сделать толще. Ну а для резистора R8 тоже предусмотреть дорожки потолще, тем более, что места там много, если подвинуть влево R4 и полигон, соединенный со 2-й ногой.
Сообщение не по теме
Пробежался глазами по схеме и плате, вроде, похоже на правду. Плата, конечно, великовата получилась. Схема, как я понял, стр 16(20) из даташита.
Есть еще несколько замечаний: Я бы поменял местами дорожки к M1 и M2 симистора, тогда для M2 ее можно сделать толще. Ну а для резистора R8 тоже предусмотреть дорожки потолще, тем более, что места там много, если подвинуть влево R4 и полигон, соединенный со 2-й ногой.
-
- Реальное имя: Дрёмин Виталий Геннадьевич
- Откуда: Чита
Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.
Спасибо, что отозвались. Двигатель от стиралки не более 500-700Вт. Схема из даташита соответственно номиналы и нумерация соответствуют. Да плату можно сделать компактнее, но мне на данном этапе главное трассировка что бы верная была, а после можно оптимизировать. Симистор в таком расположении чтобы радиатор по более прикрутить. На счет силовых дорожек учту.
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Вот схема выше не то вставил.
Как тесен мир. Я с Маккавеево.Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Вот схема выше не то вставил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Откуда: Moscov
Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.
в моем случае смена М1 и М2 привели к неработоспособности устройства вообще ...
возможно это зависит от семмистора ( у меня bt136 в корпусе DPAK).
ПС: тама микруха с управляющего снимает ток для ретригера.
Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
ПС: извиняюсь, уточнил .. в 211 внешнее снятия тока для ретригера.
возможно это зависит от семмистора ( у меня bt136 в корпусе DPAK).
ПС: тама микруха с управляющего снимает ток для ретригера.
Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
ПС: извиняюсь, уточнил .. в 211 внешнее снятия тока для ретригера.
-
- Реальное имя: Дрёмин Виталий Геннадьевич
- Откуда: Чита
Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.
В симисторе Смена М1 и М2 ни как не должно повлиять на работоспособность.( этож не тиристор)
Подписчики
2-12-85-06 • alex_sen • ALViktor • amatol • andrey_r • Али-бастр • Сергей ЮнТех66 • Clarius • colt700 • costa55 • Denniska • Dimon D • Drakon • е_Вячеслав • fox63 • ignvov • Laleriy L • Lautrec • Leo174 • omich • oyoy • porshe • prince • Rabbi • Георгий • ruzinal • SAIHO • Serega1110 • sermal • skyalex • spinaker • uepapx • Yuriy 32 • Дрёмин