Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.
-
- Реальное имя: Андрей
- Откуда: Москва
Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.
как Вы и советовали - отбрасывал двигатель и мерил питание с датчика холла - было где-то 15 в и чередовалось с 0 в
-
- Реальное имя: Андрей
- Откуда: Москва
Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.
двигатель запустился, но на регулятор оборотов не реагирует. реагирует только на резистор нач.оборотов, он регулирует от мин. до мах. С таходатчика сигналы есть (по напряжению), но толку нет - обороты не поддерживаются. микросхема на 18 ног. Двигатель запустился без остановки только когда поставил перемычку между 16 и 18 ногами. при регулировки R31(R15) на 11 ноге напряжение меняется, но регулировка оборотов отсутствует.
-
Автор темыomich
- Реальное имя: Олег
- Откуда: Железнодорожный
- Станки: Токарный мод кат180/350
Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.
А точно все правильно с 18-ю ногами получилось? У меня то 16-ти ногая СМД, а у них ноги отличаются. В архиве с платами есть плата с корпусом DIP18, но не моя, а OYOY и ее я не проверял. Я так понимаю, что взята либо она, либо своя какая-то разработка.
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Припоминаю, что у OYOY были первоначално очень похожие симптомы и он конденсаторы подбирал. Надо его посты смотреть что он там делал.
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Припоминаю, что у OYOY были первоначално очень похожие симптомы и он конденсаторы подбирал. Надо его посты смотреть что он там делал.
-
- Реальное имя: Oy
- Откуда: Gonduras
Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.
omich,
Если по моей плате то должно работать ( у меня нормально работает)
да конденсатор С11 (С5) подбирать надо
а вначале проблема с переменником была (сначала обжимал заклепки а потом заменил)
Если по моей плате то должно работать ( у меня нормально работает)
да конденсатор С11 (С5) подбирать надо
а вначале проблема с переменником была (сначала обжимал заклепки а потом заменил)
-
- Реальное имя: Андрей
- Откуда: Москва
Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.
Спасибо за отклик всем.
У Вас только под оптодатчик, а у меня таходатчик (магнит от двигуна жесткого диска и датчик холла - TLE4905L)
Сейчас подбираю конденсатор. Резистор R15(31) рабочий, но на него схема не реагирует.................Заказал SO16, если эту схему не удастся победить, попробую на SO16
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
а какой оптодатчик Вы использовали ?
oyoy писал(а):Источник цитаты Если по моей плате то должно работать ( у меня нормально работает)
У Вас только под оптодатчик, а у меня таходатчик (магнит от двигуна жесткого диска и датчик холла - TLE4905L)
Сейчас подбираю конденсатор. Резистор R15(31) рабочий, но на него схема не реагирует.................Заказал SO16, если эту схему не удастся победить, попробую на SO16

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
oyoy писал(а):Источник цитаты Если по моей плате то должно работать ( у меня нормально работает)
а какой оптодатчик Вы использовали ?
-
- Реальное имя: Oy
- Откуда: Gonduras
Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.
muchenik,
Использовался А3144 или родной тахогенератор, не помню уже - перешел на Ардуино.
muchenik писал(а):Источник цитаты а какой оптодатчик Вы использовали ?
Использовался А3144 или родной тахогенератор, не помню уже - перешел на Ардуино.
-
- Реальное имя: Андрей
- Откуда: Москва
-
- Откуда: Moscov
Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.
Вопросик возник ( правда по u2010, но суть такая же).
Обратная связь действует на вывод на который идет опорное с переменного сопротивления, и действует током. Но так как меняя положение ручки переменника мы меняем и импеданс такого источника, то выходит глубина обратной связи будет падать чем ближе мы к крайним точкам.
я попытался это изменить, поставив повторитель напряжения (ОУ) - оно конечно все получилось, но возник вопрос: а не спалишь ли так движек, ведь если обороты низкие, то и момент на якорь минимальный ( нет разгона) и охлаждение на минимуме, а мощность на нем может доходить до максимума ( да, реально не оставить ).
и вот теперь думаю, может зря я это сделал ... может и логичнее что обратная связь будет падать к крайним точкам ...
Обратная связь действует на вывод на который идет опорное с переменного сопротивления, и действует током. Но так как меняя положение ручки переменника мы меняем и импеданс такого источника, то выходит глубина обратной связи будет падать чем ближе мы к крайним точкам.
я попытался это изменить, поставив повторитель напряжения (ОУ) - оно конечно все получилось, но возник вопрос: а не спалишь ли так движек, ведь если обороты низкие, то и момент на якорь минимальный ( нет разгона) и охлаждение на минимуме, а мощность на нем может доходить до максимума ( да, реально не оставить ).
и вот теперь думаю, может зря я это сделал ... может и логичнее что обратная связь будет падать к крайним точкам ...
-
Автор темыomich
- Реальное имя: Олег
- Откуда: Железнодорожный
- Станки: Токарный мод кат180/350
Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.
Вопрос, скорее, философский. Думаю, это надо исходить из конкретных задач. По-идее, если нужен момент на малых оборотах, то чаще используют редуктор, но а если момент нужен во всем диапазоне оборотов, а для малых оборотов и работе в таком режиме длительное время придется предусмотреть отдельное охлаждение.
-
- Откуда: Moscov
Управление коллекторным двигателем с помощью U211b и таходатчика.
да во всем соглашусь, и потому этот вопрос скорей как, кто как думает и какое мнение ...
да и тут не такие задачи сложные - это лишь обычный дремлен ( позже на хильду суну. но хочу еще сравнить 2010 и 211 - может и смысла нет усложнять, прям уж сильная стабильно оборотов ни к чему наверное, и стоит ли она усложнения .. хотя бы в виде датчика ).
и потом, главная ценность в этих схема, лично для меня - именно защита, т.е. чтоб не спалить движек - вот потому и получается, данный вопрос более актуален.
ПС: доп охлаждения и т.д. в данном случае не подходит. максимум думаю сунуть на обмотку термопредохранитель градусов на 80.
да и тут не такие задачи сложные - это лишь обычный дремлен ( позже на хильду суну. но хочу еще сравнить 2010 и 211 - может и смысла нет усложнять, прям уж сильная стабильно оборотов ни к чему наверное, и стоит ли она усложнения .. хотя бы в виде датчика ).
и потом, главная ценность в этих схема, лично для меня - именно защита, т.е. чтоб не спалить движек - вот потому и получается, данный вопрос более актуален.
ПС: доп охлаждения и т.д. в данном случае не подходит. максимум думаю сунуть на обмотку термопредохранитель градусов на 80.
Подписчики
2-12-85-06 • alex_sen • ALViktor • amatol • andrey_r • Али-бастр • Сергей ЮнТех66 • Clarius • colt700 • costa55 • Denniska • Dimon D • Drakon • е_Вячеслав • fox63 • ignvov • Laleriy L • Lautrec • Leo174 • omich • oyoy • porshe • prince • Rabbi • Георгий • ruzinal • SAIHO • Serega1110 • sermal • skyalex • spinaker • uepapx • Yuriy 32 • Дрёмин