Ремонт 676П Тема решена

Аватара пользователя
Автор темы
Feo

Ремонт 676П

Сообщение #1 Feo » 25 апр 2016, 01:00

Доброго дня!

Сегодня таки сняли шпиндельную головку, под ней значит барабан-шестерня. Как я понял провернуты посадочные места подшипников, прошу посмотреть на видео:
https://yadi.sk/i/RAfMDFcarFbmf

Соответственно вопросы:
1. данный момент ремонтнопригоден в принципе?
2. Как грамотно отреставрировать? или замена?
3. Как снять вал, подшипники и саму шестерню?

https://yadi.sk/i/jVaL7KqNrFbuf

https://yadi.sk/i/KkPCmictrFbvk

p.s. Как мы предполагаем данная поломка возникла из-за несвоевременной замены смазки, грязи и работы без концевиков.
  • 0

Аватара пользователя
ROW

Ремонт 676П

Сообщение #2 ROW » 25 апр 2016, 07:20

Feo писал(а):Источник цитаты Соответственно вопросы:
1. данный момент ремонтнопригоден в принципе?
2. Как грамотно отреставрировать? или замена?

вариант 1: Растачивать,втулить и ставить подшипники во втулку
Вариант 2: Цинковать посадочное место сажать подшипники.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
  • 2

Аватара пользователя
Автор темы
Feo

Ремонт 676П

Сообщение #3 Feo » 25 апр 2016, 11:50

А если на локтайт новый подшипник попробовать посадить?
Кто-нибудь разбирал этот узел, как его правильно разбирать?
  • 0

Аватара пользователя
ROW

Ремонт 676П

Сообщение #4 ROW » 25 апр 2016, 16:43

Feo писал(а):Источник цитаты А если на локтайт новый подшипник попробовать посадить?
Локтайт дает фиксацию, но не уменьшение посадочного места,помочь на некоторое время он наверное сможет, но я бы применил один из способов выше. По разборке не подскажу даже не видел в живую эту штуку, не то что разбирать :pardon:
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
  • 0

Аватара пользователя
alex.573

Ремонт 676П  Тема решена

Сообщение #5 alex.573 » 25 апр 2016, 19:12

У мну ерфрез 675 п. Разбирал. Тупо молотил длинныым штырем, там ось пустотелая вроде. Пришлось шемтеренки подачи шпиндельной бабки снять. Молотил сзади, конешно.
в торце резьбы для обратного молотка нет?

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
после , как снял, посадку чуть слабее сделал. Там кстати ось "пороси" (здоровой шестерни) гужоном сверху еще контрилась. вон между винтиками гужон под плоский шлиц.

Я б подшипник оцинковал. Кстати, на маркете вроде была, недорого.
  • 0

Аватара пользователя
ROW

Ремонт 676П

Сообщение #6 ROW » 26 апр 2016, 09:13

alex.573 писал(а):Источник цитаты Я б подшипник оцинковал.

Подшипник обычно облуживают,хотя как пом не не очень нравится такое решение(я и сам иногда просто по медной полосе подключенной к АКБ прокатывал,получалось нечто вроде точечной наплавки/сварки)
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
  • 0

Аватара пользователя
alex.573

Ремонт 676П

Сообщение #7 alex.573 » 26 апр 2016, 20:50

ROW писал(а):Источник цитаты прокатывал


Роман, а шарики не прихватывало? так то меж 2-х полос наэрно надо, чтоб по внешней обойме искрило.

Кстати, краска кака то есть спец. У Юры Георг Ома надо спросить, он давеча говорил мне, а я забыл :pardon: . С эффектом въедания.
  • 0

Аватара пользователя
ROW

Ремонт 676П

Сообщение #8 ROW » 26 апр 2016, 21:01

alex.573 писал(а):Источник цитаты Роман, а шарики не прихватывало? так то меж 2-х полос наэрно надо,
Ну я двумя способами делал. один на полосу подшипник, и медной проволокой тыкал по обойме хаотично, постепенно поворачивая обойму, а второй способ как раз да-между двух полос медных, вверху полосой катишь обойму по нижней, но больше на нижней искрит(плюс туда цепляю всегда почему то).(Но надо в перчатках(или типа держака для проволоки соорудить,но я в перчатках спилковых-сварочных) и маске, греется все это дело неимоверно(полоса /проволока) и искры летят во все стороны,пожароопасная технология вобщем.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
  • 1


Вернуться в «Станки»