Самодельные резцы, фрезы. Кто во что горазд!

Всё о станочной оснастке и приспособлениях
Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Самодельные резцы, фрезы. Кто во что горазд!

Сообщение ROW » 22 окт 2018, 16:15

Карманыч писал(а):Источник цитаты Если не допускать нагрева до начала свечения , свойства не сильно поменяются.
значит полуавтоматом в среде СО2 будет поудачнее, чем просто дуговой варить :?
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
Карманыч
Реальное имя: Ник , Николай
Откуда: Урал

Самодельные резцы, фрезы. Кто во что горазд!

Сообщение Карманыч » 22 окт 2018, 16:37

ROW писал(а):Источник цитаты значит полуавтоматом в среде СО2 будет поудачнее, чем просто дуговой варить

У меня только дуговая.(инвертор)

Аватара пользователя
konstet77
Реальное имя: Костя
Откуда: Благовещенск (башкортостан)
Станки: ТВ-320, СФ676, Proma E-1516, самодельное точило, фанерный гриндер.

Самодельные резцы, фрезы. Кто во что горазд!

Сообщение konstet77 » 12 ноя 2018, 13:52

Мои самоделки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Карманыч
Реальное имя: Ник , Николай
Откуда: Урал

Самодельные резцы, фрезы. Кто во что горазд!

Сообщение Карманыч » 14 ноя 2018, 12:19

Мелочь а приятно , косяки вспомнить. :)
Хотел применить для обработки каленины .
Начальный вариант не прокатил (сдвигало пластинку).
https://youtu.be/BfStAdMrfF4
Доработал
1.jpg

выдержал съём 1мм на сторону с ручной подачей но чего то не хватает. :crazy:
В нормальном состоянии выглядит так.
2.JPG
3.JPG

4.JPG

(Нужна доделка , при проточке калёных шлицев выдерживает только пластинка
с толщиной 6мм , (с очень положительным углом :) ) с толщиной 4мм - выбывает
сразу.
( Использовал на станках типа 1К62)
Версия под пластинки из быстрореза.
5.JPG
6.JPG

7.JPG
8.JPG

Версия под отрезные пластины (быстрорез)
Паз с наклоном.
9.JPG
10.JPG

можно зажать и гребёнки резьбовые. :)
11.JPG

Есть и расточные
SAM_1706 1.jpg

Прокатит если боковые грани под прямым углом , если боковые грани на
конус - пластинки/вставки - ломает и фигвам а не проточка. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Cyx
Реальное имя: Александр
Откуда: Воронеж

Самодельные резцы, фрезы. Кто во что горазд!

Сообщение Cyx » 07 дек 2018, 00:28

Доброго, Карманыч!
С отрезкой не понятнто: можно подробней фото? !
Пожалуйста!

Аватара пользователя
Карманыч
Реальное имя: Ник , Николай
Откуда: Урал

Самодельные резцы, фрезы. Кто во что горазд!

Сообщение Карманыч » 07 дек 2018, 14:58

Cyx писал(а):Источник цитаты С отрезкой не понятнто: можно подробней фото? !

Как то так выглядит с пластиной .
DSC02736.JPG
DSC02735.JPG

В принципе могу и видео снять в понедельник/вторник. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Карманыч
Реальное имя: Ник , Николай
Откуда: Урал

Самодельные резцы, фрезы. Кто во что горазд!

Сообщение Карманыч » 10 дек 2018, 14:35

Отрезка выглядит как то так.

https://youtu.be/a1ndqa8THuk
https://youtu.be/S0kxfI8FTcI

И по другому на ТВ-16/ТВШ-2. :)
(могу конечно , но мне и работы хватает :hi: )

макс юр
Реальное имя: максим
Откуда: краснодарский край

Самодельные резцы, фрезы. Кто во что горазд!

Сообщение макс юр » 04 сен 2019, 19:05

Резец летучка в расточной головке. Режущий элемент - кусочек пильного диска по дереву с т/н.
На фото проба фрезернуть без переточки и с переточкой, по углам и с радиуском при вершине.Подача и глубина резания одинаковы. Не зеркало, но для меня сойдёт :jokingly:

IMG_20190901_010058.jpg
IMG_20190904_220138.jpg
IMG_20190904_220407.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Слесарь ремонтник
Откуда: Просто город

Самодельные резцы, фрезы. Кто во что горазд!

Сообщение Слесарь ремонтник » 05 сен 2019, 01:57

ROW писал(а):Источник цитаты и он не теряет своих свойств

Та. Раньше тож боялся. Или приваривал, но резал только цветняк. пока раз не припекло. резал резьбу по Ст3. То даже лучше чем с т5к10.
D рез 15.jpg
D рез 17.jpg
D рез 19.jpg
Ну поскольку я ниразу не сварщик, то ходЮ варить на сварочный участок. Варят полуавтоматом, полностью за один раз. Остывает само по себе. главное чтоб по сварке пропусков не было. Эт уже проверил. :D Если есть пропуск, там и лопнет. Режет нормально. р6м5. Про режимы, то на работе это сложно. На станках давно ни одного шильдика вменяемого. Варил срочно и напайку. Потрескалась, но на малых подачах выдержала.
D ! ф 32.jpg
D ! Ф 38.jpg
D ! Ф 39.jpg
Эт квадратик с механики, приварен в торец полуавтоматом. Надо было срочно, а пайку разводить некогда. Одноразовая весчь, только и сохранил, чтоб показать как вариант.
DSC02632.JPG
DSC02631.JPG
DSC02630.JPG
DSC02628.JPG

Обломок фрезы и квадрат прокатный 16х16. Приварил полуавтомат. Остыло, заточил, работаем. Ну понятно, это ремонт, нагрузки поменьше будут. Спешить нам некуда. Сегодня рекорд, завтра норма. :jokingly:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Константиныч, Андрей
Откуда: Из под Владимира
Станки: Токарный DIY-0714, Фрезер WMD-20, наждак Бош-350, набор Мебель-мастер СССР. Ресанта 160ПН. ДАЧА! :)

Самодельные резцы, фрезы. Кто во что горазд!

Сообщение AnSm » 28 сен 2020, 14:48

Слабал наконец то путную державу под отрезные. А то все некады, да лень.
IMG_20200928_174639.jpg
IMG_20200928_174630.jpg
IMG_20200928_174643.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Оснастка»