из дэшника что нибудь построить

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск
Станки: С-193Н, китайская сверлилка ИолаК

из дэшника что нибудь построить

Сообщение Георг Ом » 24 апр 2016, 18:27

Из Дешника хорошо получаются только мопеды и детские картинги. Правда чтоб хорошо везло надо перетряхнуть весь движок, поставить микропроцессорное или просто хорошее электронное зажигание. Самое простое электронное зажигание чтоб практически ничего не паять: на Д-6 напрямую с обмотки зажигания через диод с резистором запитать катушку китайскую со встроенным коммутатором типа "от Сузуки Ран", а для Д-8 потребуется повышающий трансформатор типа наоборот включенный трансформатор от маленького трансформаторного блока питания на 10-12 Вольт. На Дырчике и Вагнерленде такое зажигание описывалось.
Лодочный мотор еще можно сделать из дырчика, но придется вмотать в ребра змеевичек водяного охлаждения, а иначе с первых же минут поршень прихватит. Собственно на базе поршневой и коленвала дырчика и был спроектирован лодочный мотор "Салют". Только его проектировали обкуренные конструкторы, что умудрились на длиннющих шпильках посадить и цилиндр и головку и затянуть это только гайками на головке. В итоге у счастливых обладателей Салютов периодически пробивает прокладки то под головкой, то под цилиндром. Не было-бы это так стремно на движке с воздушным охлаждением, но тут либо в цилиндр либо в картер вода начинает идти, и движок уже принципиально без разборки перестает работать. Еще там додумались нижний сальник водой омывать видимо для того чтоб от рядом расположенного выхлопа сальник не пригорал. Только получается что мотор в реальной реке работает, а не в виртуальной, и песком в воде точит и сальник и вал, и вода потом также радостно начинает бежать в картер. Так что может что более удачное придумаете.

Автор темы
корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

из дэшника что нибудь построить

Сообщение корбен даллас » 24 апр 2016, 18:47

водяное охлаждение сальников-это серьезно.оказывается я еще многого не знаю... а вот на счет шпилек проходящих сквозь цилиндр и голову-шо таки все конструктора были обкуренными :?
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск
Станки: С-193Н, китайская сверлилка ИолаК

из дэшника что нибудь построить

Сообщение Георг Ом » 24 апр 2016, 19:01

На многих движках прокатывает крепление длинными шпильками через цилиндр и головку, но только в случае цельнолитого чугунного цилиндра как у культиватора Крот или старых японских скутеров. Коэффициент линейного расширения у чугуна со сталью примерно одинаков, а вот у алюминиевого цилиндра и стальной шпильки сильно разнится, поэтому прокладки при нагреве сильно жмет а на холодную отпускает. Десяток циклов нагрева и охлаждения делают прокладки прослабленными. Поэтому обычно цилиндр отдельно крепится к картеру, а головка на свои шпильки, ввернутые в цилиндр, и все работает годами.

Автор темы
корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

из дэшника что нибудь построить

Сообщение корбен даллас » 24 апр 2016, 20:33

слишком большой у нас список неправильных мотоциклов получается=ява минск-восход урал-днепр.мопеды-все.вот я всегда подозревал что дэшник это само совершенство :D
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

из дэшника что нибудь построить

Сообщение Станочник » 25 апр 2016, 04:17

корбен даллас писал(а):Источник цитаты я всегда подозревал что дэшник это само совершенство

Да это же дедушка ВАГНЕР я сразу его узнал по манере написания сообщений :D Кому интересно спросите в мопедных кругах про Вангера вам расскажут много интересного.

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск
Станки: С-193Н, китайская сверлилка ИолаК

из дэшника что нибудь построить

Сообщение Георг Ом » 25 апр 2016, 05:48

Про неправильные мотоциклы тут погорячились. В движках с воздушным охлаждением уплотняется только сопряжение цилиндра с картером и головки с цилиндром. Под головкой чаще всего алюминиевая, медная или металло-асбестовая прокладка. Это все играет от температуры без особых последствий. В движке с целиковым чугунным цилиндром все играет гораздо меньше. В движке с водяным охлаждением надо еще ко всему прочему уплотнять стыки водяной рубашки охлаждения. Паронит к сожалению не обладает упругими свойствами, и двигатель Салюта начинает течь, хотя между головкой и гильзой и стоит металлическая окантовка прокладки.

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Константиныч, Андрей
Откуда: Из под Владимира
Станки: Токарный DIY-0714, Фрезер WMD-20, наждак Бош-350, набор Мебель-мастер СССР. Ресанта 160ПН. ДАЧА! :)

из дэшника что нибудь построить

Сообщение AnSm » 25 апр 2016, 09:41

George52 писал(а):Источник цитаты Парни, какие бетономешалки из дешки?!!Вы шутите?

Ну гдет киловатт с нее можно снять при условии, что движочек исправный. А киловатта спокойно хватит бетономешалку вращать. Водяное охлаждение
http://www.youtube.com/watch?v=X9PCycc7ySU
Видел давно еще одну систему охлаждения. Но не найду где. Принцип простой. Рубашка кастрюля вокруг цилиндра. Туда насыпана крупная стружка и налита вода. Стружка для того чтобы вода не плескалась. При работе движка вода кипит. Кипит кстати не сильно. Получается пока вода кипит, температура цилиндра равна 100 градусов. Самое главное следить чтобы вся не выкипела. Вроде это было сделано на каком то самопальном мотоплуге.

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск
Станки: С-193Н, китайская сверлилка ИолаК

из дэшника что нибудь построить

Сообщение Георг Ом » 25 апр 2016, 10:03

На испарительной системе охлаждения много китайских мотоблоков раньше работало. Сейчас также на закрытую систему перешли.

Автор темы
корбен даллас
Реальное имя: юра
Откуда: санкт-ленинград

из дэшника что нибудь построить

Сообщение корбен даллас » 25 апр 2016, 10:51

с водяным охлаждением на дэшке нынче нет никаких проблем -берем насос водолей или цилиндр от него...там же есть и ручной стартер.и цапфы коленвала-очень длинные что хоршо если изобретать лодочный мотор и вала сцепления на насосе вовсе нету.так что лодочный только из водолея.надо придумать прорывную технологию в области применения обычной дэшки.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск
Станки: С-193Н, китайская сверлилка ИолаК

из дэшника что нибудь построить

Сообщение Георг Ом » 25 апр 2016, 11:31

Маленький элеватор можно смастерить или траншеекопатель под укладку кабеля на глубину до 1,5 метра. Там даже дополнительный редуктор потребуется и дополнительный обдув или снова возвращение к испарительной системе охлаждения, т.к. работа на полной мощности предполагается с околонуевой скоростью движения.


Вернуться в «Мототехника»