Зажать мелкую деталь для монтажа и демонтажа

Аватара пользователя
alex.573
Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
Откуда: Н.Новгород

Зажать мелкую деталь для монтажа и демонтажа

Сообщение alex.573 » 18 апр 2016, 14:15

Припаять? ПОС. Латунь отлично паяеца. потом отпаять.

Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Зажать мелкую деталь для монтажа и демонтажа

Сообщение Денис# » 18 апр 2016, 20:00

Ребят, там явно серией пахнет, там не разовая работа. Посему и не говорит ТС что это и куда, это хлеб его.

Для ТС: если сделать что то вроде ключа для откручивания масляных фильтров на авто? Там разные конструкции есть, и с цепочками и с лапками. Какую то удавку работающую на трение попробовать сделать?
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Гвардеец 37
Реальное имя: Юрий
Откуда: Щелково

Зажать мелкую деталь для монтажа и демонтажа

Сообщение Гвардеец 37 » 18 апр 2016, 20:27

http://mmedia.ozon.ru/multimedia/toys/1005412612.jpg думаю всем такая штука знакома( цанговый карандаш) делается за пол дня с учетом запорол и подгонял, потом чаю пошел попить и поел заодно.
я доволен.

Аватара пользователя
Автор темы
Хорус
Реальное имя: Алексей
Откуда: Можайск

Зажать мелкую деталь для монтажа и демонтажа

Сообщение Хорус » 19 апр 2016, 03:07

Ну хлеб - не хлеб, но так сказать подработка.
Серией не пахнет - она есть... полсотни в месяц...

Кроме меня дурака никто не хочет этой фигней заниматься - дешево и геморройно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Попытка оптимизации оптимального может привести к неоптимальности результата

Аватара пользователя
alex.573
Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
Откуда: Н.Новгород

Зажать мелкую деталь для монтажа и демонтажа

Сообщение alex.573 » 19 апр 2016, 05:06

Я бы припаял тогда. Несколько оправок с уступом для позиционирования, ст3. И по нескольку шт припаял/проточил/резьбы/.
Или оправочку маненькую зажимную. Помню, у ДМ видюха есть, он монету зажимал за половину высоты, и точил.
А я не понял, из прутка деталь?

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Зажать мелкую деталь для монтажа и демонтажа

Сообщение AnSm » 19 апр 2016, 05:13

Хорус, viewtopic.php?p=9553#p9553 :rofl: :rofl: :rofl:
Все никак не доделаю. Я пассатижами заворачиваю. :D :D Правда я только для себя. :crazy:
Всё проходит...

Аватара пользователя
Автор темы
Хорус
Реальное имя: Алексей
Откуда: Можайск

Зажать мелкую деталь для монтажа и демонтажа

Сообщение Хорус » 19 апр 2016, 05:17

AnSm писал(а):Источник цитаты Правда я только для себя.

Ключевая фраза. Пассатижи сминают головку в "яйцо"..

А из чего головы делаете?

И горло таки надо зенковать до 6-ки на 1 мм - там ФУМ-ка соберется в валик 0- будет уплотнение.

Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
alex.573 писал(а):Источник цитаты Я бы припаял тогда.
Не выйдет - полиретан поплавится.
alex.573 писал(а):Источник цитаты А я не понял, из прутка деталь?
Да.
Попытка оптимизации оптимального может привести к неоптимальности результата

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Зажать мелкую деталь для монтажа и демонтажа

Сообщение AnSm » 19 апр 2016, 05:24

Хорус писал(а):Источник цитаты Ключевая фраза. Пассатижи сминают головку в "яйцо"..

Неа. Не сминаются. Пассатижки с выемкой. Как раз под диаметр головки. Голова латунь. Никакой фум ленты. Уплотнение плоскость по плоскости. Латунная голова к стальному баллончику. Клапан фторопласт.
Всё проходит...

Аватара пользователя
Автор темы
Хорус
Реальное имя: Алексей
Откуда: Можайск

Зажать мелкую деталь для монтажа и демонтажа

Сообщение Хорус » 19 апр 2016, 05:27

И вкручивается до упора?
И работает? Не травит? шток клапана не вылезает?
Попытка оптимизации оптимального может привести к неоптимальности результата

Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Зажать мелкую деталь для монтажа и демонтажа

Сообщение AnSm » 19 апр 2016, 05:33

Хорус писал(а):Источник цитаты И вкручивается до упора?
И работает? Не травит? шток клапана не вылезает?

А почему не работать? Чтобы не травило, соответствующая обработка поверхностей нужна. Плюс проверка в воде. Фейри чуток добавил для пузырения. Накачал воздухом побросал в воду и пусть полежат. Все видно будет. Травит или нет.
Шток куда вылазит?
Для массового производства не годится. Трудоёмкость выше. Вместо фумки лучше наштамповать уплотнительных шайб из тонкого (0,1-0,2мм) люминя.
Всё проходит...


Вернуться в «Оснастка»