Переобуваемся зима-лето сами

Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Переобуваемся зима-лето сами

Сообщение Денис# » 10 апр 2016, 12:23

Кеголо писал(а):Источник цитаты Каким надо быть упорышем, чтоб в потоке, когда идет дождь и нихрена не видно и все едут сорок,
"аквапланировать" мимо всех на сотке.

Кеголо писал(а):Источник цитаты Ролик вот типа такого, где гоняют на Ауди ТТ на 110 км/ч. Если человек так будет ездить на МКАД в дождь, он заслуживает в дыню


Во ересь то! Т.е. если десяток долбоящеров сэкономивших на резине и настройке подвески едут 40 км/час, то почему я должен ехать как они? Я уж не знаю как там на МКАД, но в Питере на КАД я неспеша шуршу 100-140 и по левому ряду меня вполне себе шустро обгоняют машинки посовременнее, и это не только в дождь (у нас тут это норма), это зачастую и в ливень. И про какую скорость потока это вы вещаете на КАД? едешь 40 - вали в правый ряд и не создавай помех тем кто едет! Нехрен тащиться как черепаха в левых рядах и рассказывать про безопасную скорость потока. Равно как и нехрен шуршать 200 по обочине.
Не надо экономить на резине, не надо экономить на обслуживании и настройке автомобиля, протирайте стекла не только снаружи, но и изнутри и вы удивитесь на сколько поднимется скорость движения вкупе с безопасностью. Те же лобовые стекла по уму раз в несколько лет менять бы стоило при условии что по трассам много ездите, ибо лобовики пескоструит и в слякотную погоду в сумерки ехать просто невозможно. Однако стоит поменять лобовое, дворники, настроить оптику и протереть стекло изнутри - и вы спокойно будете ездить на скорости на 20-40 км/час выше чем ездили, напрягаясь при этом в разы меньше.
Ну а если вы чешете на старом ведре 2105 или вроде него, с грязными окнами, ненастроенной оптикой, нарушенным сход/развалом, разбитыми сайлентами и выбитыми двумя амориками по диагонали, то да ваша скорость 40 км/час, вам страшно, все вокруг уроды и шумахеры... Только это не они такие, это у вас проблемы.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Аватара пользователя
Feo
Реальное имя: Федор
Откуда: Нижний Новгород

Переобуваемся зима-лето сами

Сообщение Feo » 10 апр 2016, 12:44

Сообщение не по теме
ROW писал(а):Источник цитаты есть федеральные дороги кроме МКАД

Ну все, перевернул представление человека о мире. :D
Свернуть


Кеголо писал(а):Источник цитаты Соответствующий музон, черные посоны где-то за кадром, собрав пухлые губы в "куриную попку" с серьезным видом
двигают головой туда-сюда в такт.


Для расширения кругозора предлагаю Вам отвлечься от черных посонов:
http://www.autodela.ru/main/top/test/zima_leto

Аватара пользователя
brisk
Реальное имя: Заур. Только на "ты"
Откуда: Нальчик

Переобуваемся зима-лето сами

Сообщение brisk » 10 апр 2016, 12:46

А, ну на таких я и в жизни насмотрелся. Когда в автосервисе работал, у нас обслуживались все М-ки в городе, не мало AMG и ISF. Контенгент на них ездит обычно...
Погуглил и вот че нашел:
Полигонные испытания показывают, что критическая скорость появления аквапланирования находится в пределах 70—100 км/ч. В реальных условиях скорость, при которой колесо может «всплыть», зависит от множества факторов (ровности и шероховатости дорожного покрытия, толщины слоя воды, конструкции протектора шины, величины его износа, давления в шине, состояния подвески и пр.)и может быть даже 40 км/ч.

Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР

Переобуваемся зима-лето сами

Сообщение Денис# » 10 апр 2016, 12:55

brisk писал(а):Источник цитаты )и может быть даже 40 км/ч.


может и 20 км/ч, а может и 100 км/ч. По этому и говорю что не надо экономить на резине и настройке всех систем. Играет роль и ширина резины, а точнее отношение ширины колеса к массе машины и покрытие и колейность и пр.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

VVKV
Реальное имя: Владимир

Переобуваемся зима-лето сами

Сообщение VVKV » 10 апр 2016, 13:25

ROW писал(а):Источник цитаты начинает моросить дождь,

ROW писал(а):Источник цитаты встречку переворачивается и встает на крышу под трассой

Начало дождя - ОЧЕНЬ опасное время: дорога становится чрезвычайно скользкой из-за адской смеси из воды, пыли, продуктов износа асфальта, шин и тормозных колодок и много чего ещё, что имеется на поверхности полотна дороги. Аквапланирование нипричём: слоя воды ещё нет, ведь только
ROW писал(а):Источник цитаты начинает моросить дождь, (не ливень

Аватара пользователя
Кеголо
Откуда: Замкадье

Переобуваемся зима-лето сами

Сообщение Кеголо » 10 апр 2016, 14:54

VVKV писал(а):Источник цитаты Начало дождя - ОЧЕНЬ опасное время: дорога становится чрезвычайно скользкой из-за адской смеси из воды, пыли, продуктов износа асфальта, шин и тормозных колодок и много чего ещё, что имеется на поверхности полотна дороги. Аквапланирование нипричём: слоя воды ещё нет, ведь только

ROW писал(а):
Источник цитаты начинает моросить дождь, (не ливень


Слава Богу, есть люди, разбирающиеся. Я уж думал, труба :) Порвут меня.

ROW писал(а):Источник цитаты Достаточно чтобы между шиной и дорогой не успевала отводится вода..На зимних шинах "без водоотводных канавок)


Не покупайте "зимние шины без водоотводных канавок" и будет Вам счастье на "зимних шинах с водоотводными канавками".
Без канавок еще поискать надо. Как человек, эксплуатирующий зимние шины летом восьмой год, заявляю, что если шина не лысая,
то на скоростях до 100 км/ч никакого аквапланирования на них нет и в помине. Возможно, это явление присутствует на
каком-нибудь легком автомобильчике (хотя Таврия у меня была, причем на "всесезонке"), но на моем пикапе, предыдущем
автобусе, до этого Камри, такого НЕ БЫЛО НИ РАЗУ. Пробег у меня 20 - 40 тыс км в год в любую погоду.

Feo писал(а):Источник цитаты Для расширения кругозора предлагаю Вам отвлечься от черных посонов


Заказной барыжный материал. Говорю, как человек, использующий такие "журнальчики", чтоб продвигать определенные вещи.
Легче всего лохам втюхивать в виде "советов от бывалых". Хавают любые фекалии.

Денис# писал(а):Источник цитаты Я уж не знаю как там на МКАД, но в Питере на КАД я неспеша шуршу 100-140 и по левому ряду меня вполне себе шустро обгоняют машинки посовременнее, и это не только в дождь (у нас тут это норма), это зачастую и в ливень. И про какую скорость потока это вы вещаете на КАД? едешь 40 - вали в правый ряд и не создавай помех тем кто едет!


Все правые ряды МКАД круглосуточно заняты теми, кто едет из Нижнего в Питер транзитом. Так что "валить" не куда
и все "крутые" у нас уже прикрутили фитилек и коптят на своих АМГ в левом на 80 кмч. Тем более, что камеры на
КАЖДОМ шагу и "шуршать 140" будет стоить рублей 15 за 100 км.

Я не люблю понты. Я все просчитываю.

Средняя скорость движения по Москве и области ночью - 60 кмч, в полшестого
утра возможно повысить до 80 км/ч. Причем это не зависит от того, как ты "шуршишь". Едешь 140, значит будешь
плестись 20 в определенных местах.

Средняя скорость днем - 30-50 км/ч. Разгоняться, штоб "шуршать" нет смысла, только керосин палить.

В этих условиях моя методика не менять зимние шины экономит мне в год 15-20 тыр. Вот и весь Хью
до копейки. (Хью это имя, если чо)

Куда "валить" и где "шуршать" и как тут "аквапланировать"?
МКАД.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Если?!! Если это хорошо!"

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Переобуваемся зима-лето сами

Сообщение ROW » 10 апр 2016, 15:47

Кеголо писал(а):Источник цитаты Я не люблю понты. Я все просчитываю.
не заметно насчет просчитывания-на зимних шинах расход топлива больше я уже писал от 0,25(как правило "липучка" до 1 л/100 км настоящие зимние шипованные шины )за счет разной жесткости покрышек,
а так же развитых грунтозацепов на зимних шинах
Кеголо писал(а):Источник цитаты В этих условиях моя методика не менять зимние шины экономит мне в год 15-20 тыр
изнашиваете 1,5 комплекта летних шин за лето !? :shock: (это при "копчении" пробег где то около 100 тыс.км только за лето!!!в переводе на бензин от 8 до 32 тыс руб)
Кеголо писал(а):Источник цитаты Заказной барыжный материал.
ничего барыжного там не вижу, у меня было три комплекта летние йокогама, "демисезонные" т.н. "липучки" бриджстоун(на стальном металлокорде вот на них как раз расход больше на 0,25-0,35 л/100км) и "зимние" гудьир ультрагрип..Решил подэкономить и лето на липучках откататся, управляемость хуже даже по сухой дороге на 80 км/час это ощущается машина вялая, к рулению,несмотря на то что подвеска была сделана как раз перед длительной поездкой в 1000км за день, тормозной путь длинее, а АБС при педали в пол таки срабатывает и на сухом асфальте у этой "липучки" ,чего от летней резины добиться при торможении со скорости 100км/час не удалось при нескольких пробах..так что тормозной путь точно длинее, и управляемость точно хуже по сухому асфальту,остальное не пробовал,хватило легкого ДТП (расколол бампер себе и впереди идущему) чтобы приобрести снова летние колеса, потому, что эта мнимая "экономия" улетела в трубу при ремонте бампера, не говоря уже о том что я все проклял за ту поездку т.к. 80 ну 90 км/час это был предел скорости, хотя на летней резине я там и 110 и 120км/ч вполне мог ехать.
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
Magistrche
Реальное имя: Игорь
Откуда: Ялта Понизовка

Переобуваемся зима-лето сами

Сообщение Magistrche » 10 апр 2016, 15:56

ROW писал(а):Источник цитаты для аквапланирования достаточно "глубокой" лужи в 1 см глубиной

Даже меньше, 1 см - это дофига уже!
Не будим мерятся, просто поверьте - в этом плане имею не малый опыт (а если учесть ещё и особенности наших дорог?!), ниже 60 подобного эффекта не встречал, на 80 - вполне можно словить. И это все на разной резине (летняя, зимняя, хреновая и средняя, на дорогой - опыта мало, разве только на спортивной), протектор конечно влияет, но по опыту скажу - скорей всего высота его. А так добавлю - летом на горной дороге на большой скорости зимняя свежая резина держит гораздо лучше хорошей летней, но стирается в миг и шумит сильно.

Аватара пользователя
Автор темы
KimIV
Реальное имя: Игорь
Откуда: Кунгур

Переобуваемся зима-лето сами

Сообщение KimIV » 10 апр 2016, 16:29

Для Кеголо...
С 2009-го года езжу на двух комплектах резины:

1. Летняя - штатная шоссейка Continental. Как резина, она конечно полное Г, по сравнению с той же камой 205, например, на которой я ездил и зимой и летом на девятке. Г она в том смысле, что на мокрой траве забуксовать можно на ровном месте. В глину и грязь лучше вообще не лезть, шансов выехать не будет никаких. Но на трассе она класс. Выбег, экономичность, сцепление с асфальтом - всё нравится. Общий пробег 51727 км.

2. Зимняя - Nokian Hakkapeliitta 4. Вообще претензий нет. Потеряно только два шипа (на каком-то одном колесе). Общий пробег 22660 км.

Вот моя табличка учёта пробега.

Image 20.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Аватара пользователя
Кеголо
Откуда: Замкадье

Переобуваемся зима-лето сами

Сообщение Кеголо » 10 апр 2016, 16:56

ROW писал(а):Источник цитаты на зимних шинах расход топлива больше я уже писал

Нет у меня никакого "увеличения". У меня, еще раз напомню, ПИКАП. Может, если поставить слики и не съезжать с
асфальта, какие-то капли я и выжму, но я живу в Замкадье. Это не Сайберия с ее зимниками, но по грунтовке я езжу
КАЖДЫЙ день. Что мне на ваших сликах на ней делать прикажете? Мало того, я пишу свои расходы на бензин, поскольку
жрет мой Китенок от 13 до 22 литров, как ездить. Режим эксплуатации, а также режим движения на нашей местности
не позволяет разогнаться на большей части выше 75 кмч (ограничение 60), на меньшей выше сотки (ограничение 90).
Машина моя заточена под не выше 55 МПХ, что на наши 85-90 кмч, после этого она начинает хавать бензин. Нет, не так
ХАВАТЬ бензин. Зимняя резина в этих условиях ничем не хуже летней, а на проселке, так и лучше. Так что "не смешите
мои подковы" :) У меня "все ходы записаны".

ROW писал(а):Источник цитаты управляемость хуже даже по сухой дороге на 80 км/час это ощущается машина вялая, к рулению,несмотря на то что подвеска была сделана как раз перед длительной поездкой в 1000км за день, тормозной путь длинее, а АБС при педали в пол таки срабатывает


Я ж говорю, одни Шумахеры :) Я даже представить себе не могу, что такое "вялая машина", что там с "рулением"
такое ? :unknown: Я выезжаю из дома, потом на шоссе, занимаю свой ряд и еду, пока не приеду на место. Вы что,
слалом на трассе устраиваете? :shock: Какая должна быть "управляемость" у авто, чтоб он не смог съехать по
плавной дуге на развязку или перестроится из четвертого ряда в первый для поворота четыре раза за день?

Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
ДТП у меня только потому, что в меня торопыги постоянно влетают, но, поскольку, бампера у меня железные,
на моего Китенка это никак не влияет, принося мне от пяти до пятнадцати тысяч компенсации от влетевших,
на "покраску бампера". В прошлом году, правда, "задавил" на парковке бэху, не заметил ее из-за борта. Но это
к резине никакого отношения не имеет.
"Если?!! Если это хорошо!"


Вернуться в «Автомобили»