Переобуваемся зима-лето сами

Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

Переобуваемся зима-лето сами

Сообщение Станочник » 10 апр 2016, 07:22

Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты потом на трассе вдвоем, с торсионом и трубой хрен открутишь,

Видел такое дело.

А там они шпильки очень хрупкие я сам затягивал обычной монтажкой 0,5 метра и сломал шпильку,вони потом было очень много.Теперь если Камаз то говорю тяни сам свои колеса.

Аватара пользователя
Magistrche
Реальное имя: Игорь
Откуда: Ялта Понизовка

Переобуваемся зима-лето сами

Сообщение Magistrche » 10 апр 2016, 07:30

Мда... Тема наболевшая.
Переобуваюсь сам (ну не совсем, мне раллийные гонщики помогают, бо часто я резину рву монтировками), на зиму брал комплект (ну не совсем комплект, 4 шт., а комплект - это 5 шт.) шиповки - на меня смотрели с улыбкой, когда в декабре переобулся на нее. Зато в те три дня, когда у нас снег и гололед сильный и ни кто не ездит - ездил без вопросов.
На шиномонтаже берут от 1 круб. до 1,5 круб. за 4 колеса легковушки, так что экономим, для нас это деньги.
Все хочу комплект дисков раздобыть, но ни как не получается - если проскакивает, то денег нет, а когда они появляются - находится ещё много мест куда их (деньги) применить! :)
Сейчас одел старую зимнюю резину - сношена и деревянная уже стала, но пока нет другой, докатаю эту, а там мож что и куплю.
И да, слышал мнение, что хранить колеса нужно не на боку, а в такой плоскости, как стоит на машине - хотя мне кажется, это всего лишь для экономии места. Однако я могу быть и не прав.

Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

Переобуваемся зима-лето сами

Сообщение Станочник » 10 апр 2016, 07:42

Magistrche писал(а):Источник цитаты На шиномонтаже берут от 1 круб. до 1,5 круб. за 4 колеса легковушки, так что экономим, для нас это деньги.

А вспомните как наши отцы и деды сами бортировали колеса в гаражах,и не было тогда никаких шиномонтажей в помине.Правда диски все были железные и не было литья.
А сейчас мне кажется заставь разбортовать колесо от той же Жиги так вот с ним справятся процентов 20 не более,остальным это в дикость.А камеры сами клеили при помощи сырой резины и утюга.

Я тут поехал по делал года три назад и у меня на велосипеде спустило колесо,подъезжал к 5-10 человекам и просил насос накачать колесо,причем накачать на месте при них,насос не собирался забирать никуда так вот люди делали удивленное лицо и говорили что они не знают как он выглядит и показывали пустой багажник,где лежит домкрат,баллонник и докатка,а когда спросил про манометр что бы давление померить в колесах то на меня вообще как то странно посмотрели,мол им всегда в шиномонтаже все делают.

Аватара пользователя
Feo
Реальное имя: Федор
Откуда: Нижний Новгород

Переобуваемся зима-лето сами

Сообщение Feo » 10 апр 2016, 08:31

Это также говорит об отсутствии в городе острой необходимости в данных инструментах - шиномонтаж на каждом углу, время подлета эвакуатора 30 мин.

P.s. Сам по старинке вожу с собой подкатную гидравлику, 2 балонника, компрессор и набор инструмента. :crazy:

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Переобуваемся зима-лето сами

Сообщение ROW » 10 апр 2016, 09:09

Станочник писал(а):Источник цитаты А вспомните как наши отцы и деды сами бортировали колеса в гаражах,и не было тогда никаких шиномонтажей в помине.Правда диски все были железные и не было литья.
А сейчас мне кажется заставь разбортовать колесо от той же Жиги так вот с ним справятся процентов 20 не более,остальным это в дикость.А камеры сами клеили при помощи сырой резины и утюга.
из этих 20% еще 19% завернут хамп на диске и т.к. шины безкамерные колесо перестанет держать давление и тогда 100% поездка на шиномонтаж гарантирована.
Ну а так то можно вспомнить конечно приспособа для отрывания борта покрышки от диска (точнее для выдавливания края покрышки из хампа в диске)(фото с сайта микроб.ру)
разбортовочное0.jpg

А еще были вот такие приспособления.
разбортовочное2.jpg

даже девушка могла таким приспособлением разборовать колесо и забортовать обратно
разбортовочное приспособление.jpg

Feo писал(а):Источник цитаты P.s. Сам по старинке вожу с собой подкатную гидравлику,
вещь нужная,даже в городе, потому как вызывать эвакуатор , чтобы до шиномонтажки довез ,как то недешевый ремонт шины получится. Да и так если вдруг где подсел в снегу/грязи сьехав с асфальта,тоже очень поможет вылезти, я правда пару досточек еще вожу и складную лопатку.
Feo писал(а):Источник цитаты 2 балонника, компрессор и набор инструмента.
компрессор как то меня подвел-из него вышел "белый дым" на котором работает вся электротехника и электроника, после этого вожу советский ножной насос, он с манометром
насос.jpg
ну и набор головок а так же ремкомплект для бескамерных шин присутствует,запаска штатно лежит на своем месте
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
Magistrche
Реальное имя: Игорь
Откуда: Ялта Понизовка

Переобуваемся зима-лето сами

Сообщение Magistrche » 10 апр 2016, 09:44

Станочник писал(а):Источник цитаты А вспомните как наши отцы и деды сами бортировали колеса в гаражах

Дык, так и бортирую! :yahoo:

Аватара пользователя
Кеголо
Откуда: Замкадье

Переобуваемся зима-лето сами

Сообщение Кеголо » 10 апр 2016, 10:48

Feo писал(а):Источник цитаты Ламели и форма рисунка не рассчитаны на активный, летний, отвод воды с пятна контакта.
Тормозной путь существенно увеличивается (посуху и тем более по дождю), скорость начала аквапланирования наоборот уменьшится.

Не знаю, как в Нижнем, а в Москве "дождь", благодаря реагентам всю зиму, и никакого аквапланирования.
brisk писал(а):Источник цитаты Зимняя резина не предназначена для эксплуатации в теплое время года, она становится слишком мягкой, что увеличивает её износ и тормозной путь. Она плохо отводит воду в сильный дождь.


Вот Шумахеры все, я так понял :) Вы посмотрите, в каких условиях начинается это аквапланирование.
Каким надо быть упорышем, чтоб в потоке, когда идет дождь и нихрена не видно и все едут сорок,
"аквапланировать" мимо всех на сотке. :rofl:

На тех скоростях, на которых ездять безопасно в сложных условиях (а это скорость потока, никак не
больше), не начинается никакого "аквапланирования". Еще раз предлагаю слить всю муть из головы,
которую туда запихали барыги и фсякие Фифтисенты и прочие "прокачиватели".

Я начинаю валяться от смеха, когда мне говорят "а вот если ты ВНЕЗАПНО въедешь в глубокую лужу
на скорости, то..." и отвечаю просто "если водитель ВНЕЗАПНО въезжает в большую лужу, значит он
также ВНЕЗАПНО переедет пешехода. Такой водитель опасен."

Ребята, не садитесь за руль пьяным и не гоняйте и не будет никакого "аквапланирования" :hi:
"Если?!! Если это хорошо!"

Аватара пользователя
brisk
Реальное имя: Заур. Только на "ты"
Откуда: Нальчик

Переобуваемся зима-лето сами

Сообщение brisk » 10 апр 2016, 11:24

Кеголо писал(а):Источник цитаты Вы посмотрите, в каких условиях начинается это аквапланирование.

С удовольствием посмотрю, если скажете хде. Аквапланирование может начаться и при 60-ти км/ч. Ну и в принципе не всегда удаётся соблюдать скоростной режим... Сам не любитель погонять, но неоднократно приходилось... :oops:

Аватара пользователя
Кеголо
Откуда: Замкадье

Переобуваемся зима-лето сами

Сообщение Кеголо » 10 апр 2016, 11:44

brisk писал(а):Источник цитаты С удовольствием посмотрю, если скажете хде.


Обычно это рассказывают крутые посоны на понтовых тачках. Набрать в Гугле типа "Тест резины на аквапланирование"

Ролик вот типа такого, где гоняют на Ауди ТТ на 110 км/ч. Если человек так будет ездить на МКАД в дождь, он заслуживает в дыню
https://youtu.be/H0yegQGRnOo

Соответствующий музон, черные посоны где-то за кадром, собрав пухлые губы в "куриную попку" с серьезным видом
двигают головой туда-сюда в такт. :jokingly:
"Если?!! Если это хорошо!"

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Переобуваемся зима-лето сами

Сообщение ROW » 10 апр 2016, 12:03

Кеголо писал(а):Источник цитаты Вот Шумахеры все, я так понял Вы посмотрите, в каких условиях начинается это аквапланирование.
Каким надо быть упорышем, чтоб в потоке, когда идет дождь и нихрена не видно и все едут сорок,
"аквапланировать" мимо всех на сотке.
Еду по федерально трассе, август, начинает моросить дождь, (не ливень! просто начинается несильный дождь,дворники в режиме с мин. интервалом успевают) еду 80км/час, меня VW обгоняет меедленно примерно 100км/час и так же меедленно его сносит в бок, уходит на встречку переворачивается и встает на крышу под трассой,еду дальше через 5 км примерно спуск небольшой, впереди идет фура начинает притормаживать на спуске и "складывается!" :shock: напомню август месяц, за бортом около +20С..аквапланирование зависит от условий и не обязательно надо влететь в лужу на 100км/час.Достаточно чтобы между шиной и дорогой не успевала отводится вода..На зимних шинах "без водоотводных канавок) это в ЛЮБОЙ дождь надо ездить не более 60 км/час..и вот едут такие" неспешащие" 40-50-60км/час и ты за ними тоже тащись. когда можно ехать 80-90км/час если конечно не на летней резине едешь.
Кеголо писал(а):Источник цитаты Если человек так будет ездить на МКАД в дождь

есть федеральные дороги кроме МКАД

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Кеголо писал(а):Источник цитаты а вот если ты ВНЕЗАПНО въедешь в глубокую лужу
на скорости, то.
для аквапланирования достаточно "глубокой" лужи в 1 см глубиной :hi:
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.


Вернуться в «Автомобили»