ТВ-7 1992 г.в.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

ТВ-7 1992 г.в.

Сообщение ROW » 01 мар 2020, 13:51

DemonY писал(а):Источник цитаты если мне память не изменяет, проходное 32 мм
это тебе зачем надо так засунуть в проходное кругляк? он же все равно будет зажат только длиной кулачка.. :unknown:
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

ТВ-7 1992 г.в.

Сообщение Станочник » 01 мар 2020, 17:12

ROW писал(а):Источник цитаты это тебе зачем надо так засунуть в проходное кругляк?

Таких проблем нет,берешь на 70 мм кругляк кидаешь через патрон а он в шпинделе со свистом пролетает на ту сторону,ты не представляешь как я стал счастлив после этого,а еще открою секрет если в патроне на 400 расточить немного проходное отверстие до улитки патрона то можно вообще обо всем забыть :rofl:

Аватара пользователя
Автор темы
DemonY
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

ТВ-7 1992 г.в.

Сообщение DemonY » 22 июл 2020, 16:03

DemonY писал(а):Источник цитаты Теперь нужно все самодельные державки обнижать

Собрался было обнижать, но муха сомненья ползала по тарелке моего разума, надо бы сначала проверить прилегание резцедержки (РД) к малой продольной (МП). Чтобы проверить по плите плоскость малой продольной под резцедержку нужно её снять и снять ось этой резцедержки.

Снимаю, разбираю. Раз уж разобрал, то проверяю на краску плоскую часть ластохвоста (ЛХ) на краску. Результат не особо порадовал, даже забыл зачем разбирал, так что резцедержка позднее, после исправления косяков.

Прилегание было только в трех точках

IMG_8875.JPG


Просвет по линейке ЛД класса 0

IMG_8878.JPG


Предварительный замер щупом (Игорь, спасибо :hi: ) показал яму/бугор в 3 сотки. Как по мне , то это много

IMG_8876.JPG


Собираю все в кучу и делаю замеры плоскостности МП под РД на месте относительно станины Эти измерения относительные, но все же нужны для понимания геометрии.

IMG_8882.JPG


Затем по плите. Красным маркером это результаты замеров на месте в сотках , черным по плите. Да-а, ребус какой то получается :? :unknown: Что ж, этот ребус надо как то решать :?

IMG_8883.JPG


А вот теперь уже смотрим плоскость под РД на краску по плите, тоже не радует :shock:

IMG_8885.JPG


Было принято решение сделать верхнюю плоскость малой продольной параллельно плоской части ласточкиного хвоста.
Для шабера это многовато, но успокаивает одно, что площадь небольшая и плоская. Так что шабер в руки и за сто тыщь мильон раз перекрестными штрихами доводим до более приемлемой параллельности, в одну! сотку. А, более и ненужно :pardon:

IMG_8887.JPG
IMG_8890.JPG

IMG_8892.JPG
IMG_8942.JPG


После продолжительных плясок с бубном шабером пациент начал оживать

IMG_8901.JPG
IMG_8933.JPG


https://www.youtube.com/watch?v=JOcJoVIC77k


To be continued.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
DemonY
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

ТВ-7 1992 г.в.

Сообщение DemonY » 23 июл 2020, 09:05

DemonY писал(а):Источник цитаты так что резцедержка позднее,


Проверил резцедержку по плите, результат тоже не особо радостный. Тем более что она каленая, не в стекло, но надфиль ее берет не охотно. Отложим пока ее в сторону, на попозже :oops:

IMG_8940.JPG


Попутно занимаюсь еще одной железкой. Пока плита в краске и шабер в руках :pardon:

IMG_8973.JPG


Теперь дошла очередь ответной части ласточкиного хвоста. Вид у нее также уставший

IMG_8939.JPG


Отпечаток тоже грустный

IMG_8966.JPG
IMG_8967.JPG


Проверял по отшабренной верхней части

IMG_9045.JPG
IMG_8969.JPG


Через несколько проходов разница уже заметна

IMG_9051.JPG


Несколько вечеров махания шабером после работы и детали приобретают уже более товарный вид :good2:

IMG_9072.JPG
IMG_9410.JPG


......
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
DemonY
Реальное имя: Дмитрий
Откуда: Челябинская обл.

ТВ-7 1992 г.в.

Сообщение DemonY » 23 июл 2020, 10:31

Теперь очередь за наклонными поверхностями ластохвоста. Нужен небольшой шабер, чтобы без труда можно было добраться к внутренней поверхности ЛХ. Сделал из сверла по кафелю ф 10мм, режущая грань получилась 7мм. Сплав у него ВК6 ( без ОМ)

IMG_9055.JPG


Также на быструю руку сообразил приспособу для заточки этого шабера

IMG_9054.JPG


Точу/правлю шабера вручную на китайской алмазной пасте

IMG_9416.JPG


Но, одного шабера для ЛХ мало, нужно чем то контролировать наклонную плоскость. Для этого нужна линейка УТ 55гр, значит делаем

Линейки УТ быстро не делаются, им нужно состариться в висячем положении, чем дольше тем лучше :pardon: Конечно можно сделать ее побыстрее, но можно будет ей пользоваться непродолжительное время, потому как обязательно поведет.
Сейчас же у меня, пока лето, есть дела более насущные.

Так что все нормально, разобранный станок ждет линейку, а линейка ждет когда у меня появится время :pardon:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Токарные»