Добавлю фото редуктора
Редуктор.jpg
Редуктор1.jpg
С
электродвигателем заморачиваться не стал. При вращении чувствовалось некоторое перекатывание шариков в подшипниках. Возможно смазка загустела, возможно выработка. Эксперементировать с промывкой? Просто тупо поменял подшипники.
Мотор родной 1.5 КВт 1400 об 3ф
Эл.Двигатель.jpg
Подмоторная плита на этом станке подвижная. Для быстрого перекидывания ремня. Отверстия под пальцы
20160702_152341.jpg
оказались яйцом. Это было заметно перед предварительной сборкой. Ну чтож, разобрал, замерил, собрал обратно. Выточил на нем пальцы с ремонтным размером 12,9мм. Опять разобрал, рассверлил разбитые отверстия сверлом 12,5мм, далее развертка 13мм.
На фото сверху пальцы родные (третий не нашел), фоток ремонтных не делал. А что там смотреть? Пальцы, как пальцы.
Механизм натяжения.jpg
Отправлено спустя 1 час 42 минуты 31 секунду:Натяжение и снятие ремня здесь предусмотрено опусканием или подъемом рамы на которой крепится редуктор и двигатель. Регулировка болтом через щель в задней стенке левой "ноги". Подлезть можно только рожковым ключом, причем с поворотом болта на одну грань. Трещетка с головкой не лезет. Для регулировки пойдет, но для снятия ремня (в чем я несколько раз убедился) долго и нудно.
Покупать трещеточный ключ 19мм только для этой операции посчитал делом расточительным, да и с жабой в этот раз я был согласен.
Поэтому немного переделал под себя этот болт. Суть переделки. В хозяйстве имелся трещеточный ключ 18мм, сделал под него новый болт. В качестве донора был применен болт от головки блока с шляпкой ввиде звездогранника от иномарки. Отпилил шляпку, нарезал резьбу 12х1.75 в несколько ниток. Навернул гайку предварительно подготовленную на НГФ-110 до размера 18мм.С торца прихватил полуавтоматом.
20160702_152443.jpg
На фото старый болт, новый на своем месте
Болт натяжной.jpg
После этой замены не скажу что снятие ремня приносит радость, но делать это стало веселей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.