Для начала разбираем свой старый определяем что нам надо из запчастей и едем в магазин,обычно изнашиваются,поршни,кольца,вкладыши и клапана+прокладки обязательно берем ибо вырезать это очень неблагодарное дело.
Я предпочитаю покупать отдельно детали+каких то можно купить по два вида теже клапана.
Я начинаю сборку с очистке цилиндров и картера от старой прокладки.
Далее ставим новую прокладку+одеваем цилиндры на картер.
Наживляем гайки и шайбы.
Ну и затягиваем их,я затягиваю крест на крест.
Достаем новые поршневые кольца и вставляем в цилиндры и смотрим из зазор,бывает что кольца не лезут или зазор слишком большой,только либо кольца подпиливаем либо новые цилиндры покупаем.
Если кольцо пошли то переворачиваем компрессор и очищаем привалочную плоскость под головку.
+выкручиваем все шпильки.
Вот что должно выйти в итоге.
Компрессор Камаз.
-
Автор темыСтаночник
- Реальное имя: Стас
- Откуда: Россия.Тверь.
-
Автор темыСтаночник
- Реальное имя: Стас
- Откуда: Россия.Тверь.
Компрессор Камаз.
Тоже самое проделываем с нижней частью картера.
Снимаем стопорные кольца из соединения поршень-палец,кольца могут вылетить так что аккуратность соблюдаем.
Выпресовываем старый поршневой палец оправкой.
Снимаем стопорные кольца из соединения поршень-палец,кольца могут вылетить так что аккуратность соблюдаем.
Выпресовываем старый поршневой палец оправкой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Автор темыСтаночник
- Реальное имя: Стас
- Откуда: Россия.Тверь.
Компрессор Камаз.
Ставим новые поршни в обратном порядке+одеваем новые поршневые кольца+разводим их стыки на 120 градусов относительно друг друга.
Далее смазываем цилиндры маслом и ставим поршни в цилиндры через оправку что бы сжать поршневые кольца,ибо отверткой если будешь заправлять то можно кольца сломать.
Далее смазываем цилиндры маслом и ставим поршни в цилиндры через оправку что бы сжать поршневые кольца,ибо отверткой если будешь заправлять то можно кольца сломать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Автор темыСтаночник
- Реальное имя: Стас
- Откуда: Россия.Тверь.
Компрессор Камаз.
Далее ставим новые вкладыши и затягиваем шатуны.
+ставим прокладку и нижнею крышку и наживляем болты.
+ставим прокладку и нижнею крышку и наживляем болты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Автор темыСтаночник
- Реальное имя: Стас
- Откуда: Россия.Тверь.
Компрессор Камаз.
И затягиваем болты,тянуть опять же крест накрест.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Автор темыСтаночник
- Реальное имя: Стас
- Откуда: Россия.Тверь.
Компрессор Камаз.
Ставим съемник и выпресовываем с блока цилиндров старые седла клапанов а взамен ставим новые из набора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Автор темыСтаночник
- Реальное имя: Стас
- Откуда: Россия.Тверь.
Компрессор Камаз.
Закручиваем все шпильки на место.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Автор темыСтаночник
- Реальное имя: Стас
- Откуда: Россия.Тверь.
Компрессор Камаз.
Одеваем паронитовую прокладку новую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Автор темыСтаночник
- Реальное имя: Стас
- Откуда: Россия.Тверь.
Компрессор Камаз.
Переходим к головке цилиндров,очищаем ее от старой прокладки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Автор темыСтаночник
- Реальное имя: Стас
- Откуда: Россия.Тверь.
Компрессор Камаз.
Отворачиваем пробки клапанов спец ключам а именно отрезанная часть от балонника Зил-Газ где квадрат под футорки.
Усилие зятяжки бывает разное,в данном случае пришлось приложить усилие.
Усилие зятяжки бывает разное,в данном случае пришлось приложить усилие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.