Промывка деталей редуктора и сборка.Со всех подшипников поснимал крышки. В двух из них, ближних к полости редуктора, была вот такая вязкая кака.
Промыл всё в керосине. И полость редуктора тоже.
Подшипники набил 158-ой смазкой и закрыл крышками.
Валы собирал резиновой киянкой на обрезке пластиковой трубы. Сначала ведомый.
Затем ведущий.
Без косяков не обошлось. Ведущий вал пришлось устанавливать два раза. Первый раз я его установил в сборе.
После установки обнаружилось очень тугое вращение вала с явно ощущаемым перекатыванием шариков подшипников. Ну понятно, что подшипники прижало друг к другу внутренними обоймами, а внешние обоймы распирает промежуточная втулка. Попробовал двигать вал туда-сюда, чуток вытянуть и снова посадить, в надежде, что ослабится натяжение. Но не вышло. Вытянул весь вал и стянул с него внешний по отношению к червяку подшипник. И второй раз собирал вот таким образом.
И вот теперь вращение получилось лёгким