Оправка для отрезной фрезы

Аватара пользователя
Станочник

Оправка для отрезной фрезы

Сообщение #11 Станочник » 04 апр 2016, 22:05

KimIV писал(а):Источник цитаты Если не торопиться и резать малыми подачами, то не провернёт.

Я не рискую такие оправки делать со фрезой шутки плохи,уже видел и боюсь всего.Нравиться Игорю,то пускай режет ей я поперек слова не сказал.
Просто должен быть предохранитель или слабое звено в цепи,как на снегоуборщике стоят предохранительные пальцы,камень поймал.палец срезало и все,а штифта не будет,редуктор разорвет сразу.

Аватара пользователя
Андрюха

Оправка для отрезной фрезы

Сообщение #12 Андрюха » 04 апр 2016, 22:35

:hi: Не знай сколько работаю с дискавыми фрезами не когда шпонки не ставил Всегда туго затягивал и как можно минимум снимал металл на малых оборотах
Чтоб двигаться дальше нужно учится

Аватара пользователя
AlexAlcoa

Оправка для отрезной фрезы

Сообщение #13 AlexAlcoa » 25 авг 2016, 16:32

Добавлю в тему и свою оправку для дисковых фрез (для работы на токарном станке). Может кому пригодится.
Сабж делался под фрезы с посадкой 16мм без шпонки. Идея была сделать оправку при помощи которой можно выполнять несколько операций с одной установки, лично меня интересовало изготовление шлицов под ключ 4мм и прорезей фрезой 0,5мм ну и подготовить запас на будущее:).
В итоге родилась такая конструкция:
Оправка для отрезной фрезы - Оправка 16мм.jpg

В металле выглядит так:
Оправка для отрезной фрезы - 20160810_215755.jpg

Ну и в "боевом" положении:
Оправка для отрезной фрезы - 20160810_220404.jpg


Гайку сделал из удлиненной гайки М14, перерезал в ней резьбу на М16 и укоротил. Была небольшая сложность в установке тонких колечек в патроне т.к. их торцы д.б. параллельны чтобы зажимаемые фрезы не "восмерили" для зажима сделал разрезную втулку
Оправка для отрезной фрезы - 20160810_220848.jpg

в которой от торцевал колечки, получилось попасть в 0,01-0,02мм.
Ну и что бы сабж не ржавел обмазал детали маслом и запек в духовке:) такой вариант домашнего оксидирования.


Вернуться в «Токарная»