Сообщение не по теме
На работе.
-
Автор темыAnSm
На работе.
Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты Мафына MAN TGA есть с полуприцепом. Правда, номера украинские
У завода есть штат водителей на постоянной работе. Иногда нанимают перевозчиков, если своими силами не успеваем вывозить продукцию. В транспортировку я не лезу. Не моя компетенция.
Если интересно сведу с транспортниками. А там уж как сговоритесь.
На работе.
Если номера Украинские, то перевозка груза из РФ в РФ на такой машине называется "Каботаж" если мне память не врет и на сколько помню достаточно сурово карается. Проверяется элементарно - должны быть таможенные документы на груз, т.е. инвойсы и пр. на сколько мне известно (сам через таможню не таскал, но пробивал вариант "покалымить" на иностранном транспорте )
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.
-
Автор темыAnSm
На работе.
О! А у нас гайцы на М7 регулярно пасут фуры.
Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Да собсно никакой мафии нет. Все по закону делается. Нам не выгодно нарушать. Все наши фуры как положено работают. С установлкнными тахографами, гпс и подобной хренью. Ездют тока в днеыное время, когда снега нет, ну и что там еще в правилах. Негабарит заранее маршрут в Москве заказываем. Любая задержка груза, обернется невозможностью пуска объекта вовремя, а это скандал, штрафы, суды, не полученные деньги. Оно нам надо?
Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты там своя мафия
Да собсно никакой мафии нет. Все по закону делается. Нам не выгодно нарушать. Все наши фуры как положено работают. С установлкнными тахографами, гпс и подобной хренью. Ездют тока в днеыное время, когда снега нет, ну и что там еще в правилах. Негабарит заранее маршрут в Москве заказываем. Любая задержка груза, обернется невозможностью пуска объекта вовремя, а это скандал, штрафы, суды, не полученные деньги. Оно нам надо?
-
Автор темыAnSm
На работе.
Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты туда не влезть по вашей рекомендации .
Вот этого я сказать не могу. Потому как далек от транспорта. Вообще перевозчиков сторонних нанимают жеж, когда завал. А вот кого и на каких условиях, я не знаю.
На работе.
Денис# писал(а):Источник цитаты SAIHO, Давно уже. С чего содранные не помню уже, не моя сфера деятельности. В памяти отложилась интересная среда программирования, некий аналог Флоукода.
Xinje там внутри , первые модели 2010 или немного позднее и софт китайский
позволяли использовать и внутри отличий не имели
сейчас прошивки подляпали на свой лад слегка
используем изредка 110 серию уже более 5 лет , всё вроде обычно
из отрицательного заметил
1- не всегда с первого раза коннектится с компом
2- к помехам чувствительный , по питанию бывает фильтра надо от в ч наводок
3 - внутренний источник +24v часто отдаёт половину обещанной мощности на датчики и далее срабатывает защита по току
ну то же самое и про многие другие плк можно заметить
кидану не камень но тенисный мячик в огород ОВЕНа импульсные преобразователи для блоков питания у них
не очень надёжные
поэтому при пользовании их контроллерами мы их приобретаем с питанием на +24 и внешний блок питания
чтоб было легко поменять а кому ща легко
-
Автор темыAnSm
На работе.
anker33333 писал(а):Источник цитаты тенисный мячик в огород ОВЕНа
Есть такое. Продали фильтр автономный на АБЗ. Раньше такие фильтра делали на контроллерах лёнз. Такой ничего себе контроллер. Дешевый был очень 150 баксов с доп платой входов выходов. С дисплеем точно таким же как и на частотных преобразователях. Сняли с производства. Предложили нам замену на новый. Только стоимостью более 500 долларов. Ну ессно такое никак не устраивало. Поэтому и сгородил на овене. Да вот на фильтре вибрация повышенная из за разгильдяйства местного персонала. Пожгли мешки, на крыльчатку налипла пыль. Ну и пошли вибрации. Крыльчатка весит 350 кг. На 90 киловаттном моторе. Ну и сдох контроллер. Оказалось отвалился электролит в блоке питания. Здоровый и никак не закреплен. Только пайкой за ноги. Пока беру со встроеннымт бп. От 220 вольт. Если будут выходить из строя, бп недолго воткнуть. Просто уже неудобно. Тут или городить проводами питая все контроллеры от одного источника или каждому контроллеру свой. В общем есть над чем подумать.
На работе.
AnSm писал(а):Источник цитаты Режет кислородом
Так это плазма или лазер? Кислород вроде какдля лазера не нужен. Большинство сейчас с углекислотой накачкой. Продув сопла или воздух или углекислота, для самых мажоров инертные газы. А кислород-то куда? Чавой-то я пропустил в развитии металлообработки?
Подписчики
2-12-85-06 • anker33333 • AnSm • KimIV • Magistrche • Pavel83 • zonard • Денис# • штурман 001