Восстановление "Рига-22"

User_612

Восстановление "Рига-22"

Сообщение #21 User_612 » 23 окт 2016, 17:54

Сух,ну сравнил Харлей и самодельный мопед,правда закошенный под Хонду Голтвинг,ты когда двигатель глушишь,он что у тебя мгновенно останавливается? Он еще пару ,тройку оборотов в холостую делает и это топливо остается в глушителе,у тебя что в топливной крышке бензобака отверстия дренажного нет? Должно быть,иначе топливо самотеком подаватся не будет в двигатель.Фильтр воздушный что герметично закрывается после того как заглушишь двигатель? Нет,значит в карбюраторе есть какое то количество бензина и в картере тоже .Так что юноша не надо меня учить,я долго ездил и просто мне это больше не интересно,а вот тем кому интересно могу сказать что на всех мопедах с ш и s двигателями отвратительное сцепление.

Аватара пользователя
omich

Восстановление "Рига-22"

Сообщение #22 omich » 23 окт 2016, 20:19

Алекс50 писал(а):Источник цитаты угонят вот и все или отвинтят что нибудь пока ходишь
Вожу с собой противоугонное устройство: :crazy:
Восстановление Рига-22  - IMG_4401.JPG

Аватара пользователя
hazan86

Восстановление "Рига-22"

Сообщение #23 hazan86 » 23 окт 2016, 21:26

Алекс50 писал(а):Источник цитаты ,ты когда двигатель глушишь,он что у тебя мгновенно останавливается?

Хоть и не мне-но из моего опыта с советскими,правда мотоциклами-я обычно перед глушением закрываю бензокран и даю полностью сработать топливо-пока сам не заглохнет.Хотя запах гари и масло в выхлопной все одно будут-тут я согласен с вами. Двухтактник-ничего не поделаешь. :pardon:
Абырвалг!

корбен даллас

Восстановление "Рига-22"

Сообщение #24 корбен даллас » 23 окт 2016, 22:55

а явы мы глушили так=даешь немного газу -тыщ до трех. потом выдергиваешь ключ и пока колено еще крутится даешь три четверти хода ручки газа. тогда она с кика в следующий раз -без проблем заведется.
omich писал(а):Источник цитаты Вожу с собой противоугонное устройство:

не совсем верное решение не хватает цепи и какой нибудь недвижимости для обьединения с ней.

Отправлено спустя 13 минут 27 секунд:
Cyx писал(а):Источник цитаты Просто колпачек с фиксатора свечи снимите, и сверху положите. Замучаются угонять..

это как бы очень заметно. а вот если провода местами поменять то да очень эффективно .-но это только на явах и юпитерах.
ветер веет. огонь пылает. дождь идет.

User_612

Восстановление "Рига-22"

Сообщение #25 User_612 » 24 окт 2016, 00:06

за угол закатил,доска и в грузовик или фургон и все,были вы с кобылой,а стали пешаком

Аватара пользователя
DOC

Восстановление "Рига-22"

Сообщение #26 DOC » 24 окт 2016, 01:01

корбен даллас писал(а):Источник цитаты даешь немного газу -тыщ до трех. потом выдергиваешь ключ и пока колено еще крутится даешь три четверти хода ручки газа

тоже так делал :)
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

User_612

Восстановление "Рига-22"

Сообщение #27 User_612 » 24 окт 2016, 04:51

и не пахнет,закатываешь мотик в комнату и через час в комнате пахнет бен....розами,а не фиалками - выхлопными газами ,бензином,с примесью запаха масла,перегретого металла,резины,асфальта,собачьих и кошачьих ссак,раздавленных голубей

Аватара пользователя
ROW

Восстановление "Рига-22"

Сообщение #28 ROW » 24 окт 2016, 07:39

omich писал(а):Источник цитаты Вожу с собой противоугонное устройство:

а кто то угонное устройство носит
https://www.youtube.com/watch?v=co_Uw-laYgM
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
DOC

Восстановление "Рига-22"

Сообщение #29 DOC » 24 окт 2016, 10:09

ROW писал(а):Источник цитаты а кто то угонное устройство носит

Да, просто ходят с двумя ключами на 36 в карманах :D
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
ROW

Восстановление "Рига-22"

Сообщение #30 ROW » 24 окт 2016, 10:20

Алекс50 писал(а):Источник цитаты доска и в грузовик или фургон и все,

DOC писал(а):Источник цитаты Да, просто ходят с двумя ключами на 36 в карманах
согласен, что грузовик/фургон с доской комфортнее,незаметнее и главное дешевле и доступен каждому :rofl: :rofl: :rofl:
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.


Вернуться в «Мототехника»