КамАЗ, МАЗ. Ремонт.

Автор темы
Станочник

КамАЗ, МАЗ. Ремонт.

Сообщение #21 Станочник » 20 мар 2016, 20:16

Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты вот когда эти две гайки срывает из-за слабой резьбы, пара несется вперед, обгоняя машину.

Это мы с одним Армянином его Камаз делали,разобрали а там одна гайка в ступице,у него все инфаркт,кто то профукал резьбу,замятый чулок срезал,накрутил одну гайку и продал потом Камаз ему а он на нем ездил целый месяц и мог в любой момент потерять колесо,в общем поехали с ним купили еще одну гайку,еле-поставили две,полуось запихали,а потом уже пришел его земляк и прояснил ситуацию.

Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты А бывает, вместе с куском чулка, который обрезает из-за крутящегося ступичного подшипника.

А бывает реактивные штанги ломает и задний мост догоняет среднего,в результате машина встает на дыбы,сам не видел но бывалые рассказывали жуткое зрелище.

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором

КамАЗ, МАЗ. Ремонт.

Сообщение #22 Кустарь-одиночка с мотором » 20 мар 2016, 20:33

Станочник, у мну друг, Петрович, пару потерял со среднего моста на совке, благо на копре дело было, заехал в цех под кран мостовой, резчика попросил, тот ему пару дыр вырезал в дне кузова, трос через дыры протянул, несколько витков вокруг моста мотнул, краном затянули, подтянули мост повыше, застопорил. Пару в кузов кинули и поехал он с Алчевска в Луганск. Гаишник остановил ох... и удивился. Спрашивает, а колеса где? Серега ему: а вон в кузове посмотри. Тот: как так? Петрович: резину экономлю :D :D :D. Че, не видишь, чулок обрезало. Гаишник: ну ты езжай, только потихоньку :crazy: .
Гость.

Аватара пользователя
Кеголо

КамАЗ, МАЗ. Ремонт.

Сообщение #23 Кеголо » 20 мар 2016, 20:43

Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты по мазурикам и камазикам и я тебе могу рассказать малость, например, как пальцы выбивали на этом мазовском полуприцепе:

. Ну оч-чень увлекательное занятие, особенно для твоей спины


У меня, между прочим, кроме пикапа еще и бухань есть :king: Потом, при всей несомненной важности моей персоны, тут вроде еще народ был :)

Кстати, больная спина никак не помешает моей персоне организовать съем пальцев, руководить им и обеспечить приему работ и контроль их качества. Именно этим мое величество занимается последние двадцать лет. :king: А чтобы делать это хорошо, надо изучить процесс, а то и самому ручки испачкать для того, чтоб процесс почувствовать. Так что рассказывай, очень интересно нам это все :king: :)
"Если?!! Если это хорошо!"

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором

КамАЗ, МАЗ. Ремонт.

Сообщение #24 Кустарь-одиночка с мотором » 20 мар 2016, 20:50

Да че там рассказывать, пальчик диаметром мм 80 (не мерил, по памяти), их 2 там, на балансирах (за точность терминов не ручаюсь, я не автослесарь, Станочник поправит, если че :wink: ). Мы его с Петровичем и лупасили кувалдометром, и грели, и водой поливали, короче, Петрович сказал "Дуй!!!", ну я и дул резаком , покуда струи хватало, выдувал металл с 2 сторон, с пальца полнотелого почти трубку сделал, ее малость стянуло, потом только пошло :crazy: .
Гость.

Аватара пользователя
Кеголо

КамАЗ, МАЗ. Ремонт.

Сообщение #25 Кеголо » 20 мар 2016, 20:58

Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты Петрович сказал "Дуй!!!", ну я и дул резаком , покуда струи хватало, выдувал металл с 2 сторон, с пальца полнотелого почти трубку сделал, ее малость стянуло, потом только пошло .


А как защищали прилегающие детали от металла? Прихватить палец была опасность резаком?
"Если?!! Если это хорошо!"

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором

КамАЗ, МАЗ. Ремонт.

Сообщение #26 Кустарь-одиночка с мотором » 20 мар 2016, 21:00

По сантиметру где-то оставлял. Резаком прихватить? Ни разу не получалось :crazy:.
Гость.

Автор темы
Станочник

КамАЗ, МАЗ. Ремонт.

Сообщение #27 Станочник » 04 апр 2016, 21:46

Нас ждут великие дела,опять сегодня нанесли металлолома от Камаза с просьбой проверь и отрегулируй.
Если бы не дали предоплату то наверное отказал бы а так придется делать завтра.
На фото лежат компрессор от Камаза,вскрывал я что бы понять на сколько там все плачевно+что ехать покупать из деталей,далее влагомаслоотделитель Камаз и ускорительный клапан,их нужно просто проверить+поменять резинки.

Если будет желание то создам по ним темы.
КамАЗ, МАЗ. Ремонт. - IMG05081.jpg
КамАЗ, МАЗ. Ремонт. - IMG05083.jpg

Автор темы
Станочник

КамАЗ, МАЗ. Ремонт.

Сообщение #28 Станочник » 16 май 2016, 12:00

Была где то тема про разукрашенные станки с Авито но не смог ее найти.хотел туда запостить это но нашел тему да и вроде оффтом там будет в ней.

Приглашали ставить такую КПП на Камаз,куплена на черемете за 15 000 рублей,ошкурена,прогрунтована и покрашена в три слоя профессиональным маляром по имени Ара.
Вот только потроха остались старые,выжимной под замену,все сальники тоже,особенно тот где фланец кардана,покрашен тоже в три слоя вместе с пружинкой и местом фланца где работает сальник.Внутрь не дали лезть да и не было желания,думаю там тоже все очень грустно,ставить не стал,сказал сначала ее приведите в порядок а потом уже поставлю.


Думаю на Авито такие же станки продают и там под слоем краски тоже самое что и здесь на КПП.
КамАЗ, МАЗ. Ремонт. - IMG05562.jpg

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором

КамАЗ, МАЗ. Ремонт.

Сообщение #29 Кустарь-одиночка с мотором » 16 май 2016, 12:50

Зато блястить, аж глаза слепит :D :D :D арам это главное.
Гость.

Георг Ом

КамАЗ, МАЗ. Ремонт.

Сообщение #30 Георг Ом » 16 май 2016, 13:30

Я когда машину купил, то тоже дроссельная заслонка аж блестела серебрянкой :jokingly: Прежний хозяин говорил что ему на ара-сервисе дроссельную меняли и еще хотели задние тормозные цилиндры махнуть, но в наличии не было. Он сам купил тормозные цилиндры и поехал в другой сервис. Так там проверили и сказали что ничего не течет и все нормально тормозит. Так и достались мне эти цилиндрики в наследство с машиной. Серебрянку с дроссельной заслонки я заколебался оттирать, да еще до кучи эти идиоты внутри тоже серебрянкой прошлись, а все потому что саму заслонку откручивали и прикрутили наоборот так что она плотно перестала прилегать :wall: После всех, оттираний, замены ДПДЗ и прикручивания заслонки как надо машина стала резвее бегать и перестала пинаться при нажатии в начале хода педали.


Вернуться в «Автомобили»