Автомобильное кроилово.

Andr

Автомобильное кроилово.

Сообщение #11 Andr » 27 мар 2016, 18:55

Сегодня опять "кроил" - произвёл очередную ежегодную инъекцию DOT 4 под пыльники рабочих цилиндров суппортов. Авто было куплено с закисшими суппортами три года назад, так и держу на игле безоперационно. )

Аватара пользователя
KimIV

Автомобильное кроилово.

Сообщение #12 KimIV » 29 мар 2016, 10:39

 ! Сообщение модератора KimIV
Оффтоп унёс в тему Давать или не давать?
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.

Автор темы
Станочник

Автомобильное кроилово.

Сообщение #13 Станочник » 04 апр 2016, 11:53

Приходил один ко мне клиент просил выточить болванку из березы длиной 200 мм а диаметром 75,спросил для чего,ответил что будет ей растачивать цилиндры на 2105,мол шкуркой обмотаю и в дрель,а почему не расточкой,мол они плохо делают и не доверяю им а так дрелью пошоркаю и поршень померь и так пока не будет заходить свободно.

Говорить ничего ему не стал а то обидеться про такой метод.Да и здесь комменты думаю излишни,Кроилово на лицо.

Аватара пользователя
ROW

Автомобильное кроилово.

Сообщение #14 ROW » 04 апр 2016, 12:12

Станочник писал(а):Источник цитаты спросил для чего,ответил что будет ей растачивать цилиндры на 2105,мол шкуркой обмотаю и в дрель,а почему не расточкой,мол они плохо делают и не доверяю им а так дрелью пошоркаю и поршень померь и так пока не будет заходить свободно.
Не знаю, может он не понял того кто ему говорил,может тебе недосказал..Вобщем раньше,когда деревья были большими, :jokingly: таким способом зеркало набивали в цилиндрах, после их расточки , т.е. березовая болванка в дрель и крутить до получения зеркала, НО БЕЗ НАЖДАЧКИ!просто береза,потом поршни вставляют и он должен плавненько медленно вниз ехать,от самое то!
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Автор темы
Станочник

Автомобильное кроилово.

Сообщение #15 Станочник » 04 апр 2016, 12:15

Именно растачивать а не хон наводить я у него переспросил три раза.

Автор темы
Станочник

Автомобильное кроилово.

Сообщение #16 Станочник » 23 июн 2016, 23:05

А это человек ездил 4 года и не знал что надо шприцевать все,по масленкам со шприцем бегать хотя бы раз в месяц,в результате доездился до такой степени что тормозной кулак кувалдой из суппорта 30 минут выбивали не говоря уже про колодки и сам сальник ступицы.
Зато экономия то какая,сколько смазки сэкономил.

А начиналось все с банального давай тормоза подведем.
Чувствую всю ночь будет сидеть скоблить и чистить все.
Вложения
Автомобильное кроилово. - IMG06038.jpg
Автомобильное кроилово. - IMG06039.jpg
Автомобильное кроилово. - IMG06040.jpg

Аватара пользователя
ROW

Автомобильное кроилово.

Сообщение #17 ROW » 24 июн 2016, 06:51

Станочник писал(а):Источник цитаты А это человек ездил 4 года и не знал что надо шприцевать все,по масленкам со шприцем бегать хотя бы раз в месяц,
А кто там со шприцом сидит? :D
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Автор темы
Станочник

Автомобильное кроилово.

Сообщение #18 Станочник » 24 июн 2016, 09:29

ROW писал(а):Источник цитаты А кто там со шприцом сидит?

Ну не я же :rofl: Местный абориген учиться мазать Камаз.

Автор темы
Станочник

Автомобильное кроилово.

Сообщение #19 Станочник » 15 авг 2016, 20:11

Пришлось давеча делать патрубок охлаждения на 2105 мотор,тот что с ремнем.
Выточил фланец,далее два куска трубы подогнал ну и по месту просверлил и задал углы патрубка+обрезал лишние.

Естественно сварка но варить сказали будут без меня.

Для любопытных каталожный номер детали 2105-1303014 можете погуглить в инете,это дефицит страшный и везде его нет.
Автомобильное кроилово. - IMG06334.jpg

Автор темы
Станочник

Автомобильное кроилово.

Сообщение #20 Станочник » 06 сен 2016, 00:59

Еще один кроильщик.
На бычке Зил-5301 на корпусе ТНВД пошел свищь и соляру выкидывало наружу,недолго думая он сказал что повезет насос к аргонщику я ему насос снял,отмыл даже,свез-заварили во только варили корпус в сборе то есть с плунжерами итд, результате все резинки сжег мужик и теперь у него из всех щелей соляра прет,завтра опять снимать но теперь уже к топливщику везти резинки менять.
Я считаю это кроиловом+от сварки всегда поведет корпус и все об этом знают но думают что пронесет.


Вернуться в «Автомобили»