Автомобильное кроилово.

Автор темы
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

Автомобильное кроилово.

Сообщение Станочник » 16 мар 2016, 16:04

К примеру,едет на Камаза на базу по пути слышит стук,звонит хозяину что делать,езжай потихоньку на базу,на буксир денег не дам.Водила и поехал 15 км со стуком.
Приехал на базу,завели мотор через деревяшку послушали стучит 5 цилиндр,вскрыли так и есть,седло вапало+размолотило все вокруг.
Итог.Другая ГБЦ,новый поршень,кольца и целый день работы по замене.
Совет,не доводите пока сам стук вылезет наружу,если что то стучит то на буксир и на диагностику.

IMG03033.jpg
IMG03034.jpg
IMG03036.jpg


Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Есть еще дефект как трещина гнезда форсунки но там виноваты льющая форсунка и опять же перегрев мотора,а Камазовские движки его очень бояться.
В обоих случаях головка на выброс.
IMG00938.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

Автомобильное кроилово.

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 16 мар 2016, 16:09

:shock: Значит, не хозяин, а хозюк. У хорошего водила свои деньги заплатил бы, машину пожалел бы.
Гость.

Автор темы
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

Автомобильное кроилово.

Сообщение Станочник » 16 мар 2016, 16:12

А этому хозяину были нужны деньги и порезал тягач Зил в черемет,причем тягач был в сборе 4331+мотор стоял уже ЯМЗ-236,что успел с него забрать так штангу стабилизатора под токарку и все.
Дурак не дурак не пойму.
IMG01089.jpg
IMG01092.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
valb
Реальное имя: Валерий
Откуда: Пенза

Автомобильное кроилово.

Сообщение valb » 16 мар 2016, 16:18

Гм. Примерно тоже такое было. У "горбатого" Запорожца на ходу застучал двигатель. Остановились, посмотрели. Завели, до дома метров 300. Доехали. Раскидал движок. Оказалось что у него масло для смазки направляющих клапана подавалось через толкатели. Все палочки пустые, а в крайних толкателях засунута деревяшка. Для поддержания давления масла в системе. Дырдочка и забилась... Коромысло ударило по клапану, клапан остался в нижнем положении и поршень стукнул тарелку клапана и она отвалилась. Гремела до гаража. В результате погнуло шатун, (замена) рассыпался поршень в картер, (замена) сам выхлопной клапан (замена) и прочищен толкатель. Картина была такая же как выше на фотках.
Мне было 14 лет.
Но от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней.

Автор темы
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

Автомобильное кроилово.

Сообщение Станочник » 16 мар 2016, 16:20

Видел Камазы с выпотрошенной тормозной системой,когда стоят только сзади энергачи,знал одного 5511 так у него два энергача стояли только на заднем мосту,причем на левом колесе не было колодок и он тормозил только задним правым.

Они все скупые эти владельцы Камазом,Мазов,из за чего я и бросил эту сферу бизнеса,он тябя будет просить сделать подешевле на всем съекономить но когда у него через 6 месяцев что то откажет то он придет к тебе и будет требовать что бы переделал ему за бесплатно.
Ну не ходят компрессора Камазовские двушки после переборки больше 1 года хоть тресни,если его по уму собирать то нужно все притирать и точить колено+шлифовать саму привалочную плоскость блок цилиндров и ГБЦ,в результате ремонт выходит 5000-6000 рублей это правильный ремонт,а все хотят воткнуть новые поршни с кольцами за 500 рублей(не важно что сам цилиндр уже изношен и риски в нем) и что бы компрессор качал как новый.

Все беды в авто происходят из за жадности хозяев и то что наемному водиле важен план сделать,ему хозяин платит 23% с выработки,если на ремонте то 200 руб/день.

Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
А скупщики запчастей неисправных от Камаза,ездят по череметам и скупают все что находят от Камаз по 30 руб/кг и везут к себе в Челны а ам разбирают-моют красят и потом впаривают как детали заводского плана,хрен отличишь от заводской,один такой скупщик показывал мне тормозной кран от Камаза,если бы не заглянул под пробки и не увидел сорванную резьбу под штуцера то сказал бы что кран родной.

Я когда сдавал негодные детали в черемет то всегда их портил,либо на сверлильном просверлю пару дырок либо на токарном черкану резцом,что бы они потом не достались таким скупщикам запчастей.


Это виде наверное в раздел Юмор надо,как собирают наши браться компрессора от Камаза.
http://www.youtube.com/watch?v=EIFZMwAW0AQ

Аватара пользователя
alex.573
Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
Откуда: Н.Новгород
Станки: Трижды Герой Мира.Штаб дивизий тяжелых пулеметов.

Автомобильное кроилово.

Сообщение alex.573 » 16 мар 2016, 17:09

У нас с газоновскими так же.

Автор темы
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

Автомобильное кроилово.

Сообщение Станочник » 16 мар 2016, 17:40

alex.573 писал(а):Источник цитаты У нас с газоновскими так же.

А что Газон такой дефицит разве?В сборе продают утильные 3309,4301 по 60-70 рублей,покупай да разбирай.Да и на Камазе одних тормозных кранов штук 20 а на Газоне то что.

Если будет настроение то сфоткаю компрессор Камаза с "переборки" где стоят новые поршни с кольцами а в цилиндре задиры по 2 мм глубиной.

Kaylee

Автомобильное кроилово.

Сообщение Kaylee » 17 мар 2016, 09:12

Станочник писал(а):Источник цитаты Приехал на базу,завели мотор через деревяшку послушали стучит 5 цилиндр,вскрыли так и есть,седло вапало+размолотило все вокруг.
Итог.Другая ГБЦ,новый поршень,кольца и целый день работы по замене.
Совет,не доводите пока сам стук вылезет наружу,если что то стучит то на буксир и на диагностику.


Итог по-любому был бы тот же, не обратно же седло вставлять, голова так и так под замену. К тому же как седло проскочило сквозь клапан, оно же не волшебное. Дальше, стук он ведь не сам по себе, а поршнем об седло, значит и поршень под замену. Раз поршень под замену, под замену и кольца, не переставлять же их. Пока на базе бы "слушали деревяшкой", пока кумекали, итог был бы тот же. Так что правильно поступил хозяин, на буксире сэкономил, а деньги вложил в ремонт.

Автор темы
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

Автомобильное кроилово.

Сообщение Станочник » 17 мар 2016, 15:17

Kaylee писал(а):Источник цитаты а деньги вложил в ремонт.

Там все Б/У поставленное а поршень он хотел вообще не менять а старый зашкурить.

Автор темы
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

Автомобильное кроилово.

Сообщение Станочник » 20 мар 2016, 15:20

А вот что бывает если во время не подтягивать болты привода ТНВД на Камазе Еврике,они ослабевают и привод разваливается но в довершение всего в 99% пробивает своими пластинами корпус компрессора.
Кстати картер компрессора расходная деталь и в каждом магазине лежит.
IMG02667.jpg
IMG02671.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Автомобили»