Сообщение chkmatulla » 21 мар 2016, 20:16
Наоборот, энергоаккумулятор работает, когда воздуха нет. И в аварийной ситуации, порвало систему, воздух "кончился", вот тут и заработает ЭА, чтобы автомобиль не стал болванкой многотонной, неуправляемой. И чтобы стронуть машину, нужно накачать воздух. Бывает что качать невозможно, движок скажем, "кончился", вот тогда и начинают выкручивать болты, чтобы ЭА отключить и машину буксировать можно было. Мне вот интересно, Станочник ЭА вывел из строя, водитель доволен и передал управление напарнику или коллеге, которые не в курсе, что ЭА тю-тю. Происходит Unfall, кого наказывать ? Или, в гористой местности придётся ехать ?
Хотя... Плохо быть бестолковым ! А как автомобиль едет без ЭА ? Выходит, там, по другому сделано ? Что- то туго соображаю, на кой он тогда нужен, ЭА, если и без него всё работает ? Параллельно пневматике работает ? Или вместо пневматики, исключительно ручником ?
Секс не предлагать. Могу согласиться.