Про ПОДШИПНИКИ
Про ПОДШИПНИКИ
Даже в специализированных магазинах, продавцы ничего не знают. Есть и у нас спец фирма. Даже назывется "Подшипник сбыт". Разговарил с ними. Покупаем у них тысячами подшипники. Полные профаны. Единственное очень широкая номенклатура и выбор. На заказ привозят практически любые.
Про ПОДШИПНИКИ
Я ка кто зашел тоже в такую "специализированную" фирмутак они меня уверяли что ступичный подшипник на "хонду" надо брать именно фирменный от Хонды т.к. всякие KOYO,SKF "так не ходят!" (как будто Хонда сама эти подшипники делает)AnSm писал(а):Источник цитаты Даже в специализированных магазинах, продавцы ничего не знают.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.
Про ПОДШИПНИКИ
ROW писал(а):Источник цитаты Я ка кто зашел тоже в такую "специализированную" фирмутак они меня уверяли что ступичный подшипник на "хонду" надо брать именно фирменный от Хонды т.к. всякие KOYO,SKF "так не ходят!" (как будто Хонда сама эти подшипники делает)
И надо заметить что таких балбесов действительно много. Хотя я из таких точек продаж сразу уходить стараюсь. Ибо выбор сейчас слава Богу есть.
Станочник писал(а):Источник цитаты Подшипники очень больной вопрос,и дело не в цене а в качестве
Э--эээ Уверен? Если да, то топаем за чистокровной японией, ищем 1кл как по нашему... Только не удивляемся цене! Не удивляемся от слова "Вообще"!
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.
-
Автор темыГеорг Ом
Про ПОДШИПНИКИ
Раньше очень любили пренебрежительно говорить про наши неказистые подшипники - совок. Теперь при виде того самого совка у некоторых наступает оргазм, т.к. с виду неказистый подшипник легко крутится без заеданий и не люфтит практически. В магазинах же сейчас сплошное китайское и индийское г..но которое под красивыми крышечками содержит две капли смазки и с нуля люфтит как изношенный , да еще у некоторых забоины на дорожках беговых видимо или песок под крышками. Просрали в общем заводы с совковыми подшипниками.
Про ПОДШИПНИКИ
Георг Ом писал(а):Источник цитаты неказистый подшипник легко крутится без заеданий и не люфтит практически
Я тут менял недавно... Старый наш, шумит и перекатывается квадратными шариками, но падла не люфтит! Новый же наоборот... Совсем наоборот. Я стоял как дурак на них смотрел и не знал что делать, ибо старый квадратный, а новый хуже старого.
Пошел в магазин, спросил хорошую честную японию, услышал цену, понял что денег не хватает и пошел втыкать китай.
Ещё спросил можно ли найти сейчас нормальный шпиндельный подшипник, ответили что без проблем если абстрагироваться от цены и не искать по наличию "сию секунду". Что то придется подождать, что то придется подождать месяц... Ну и стоимость может неприятно удивить, если не сказать ошарашить.
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.
Про ПОДШИПНИКИ
Денис# писал(а):Источник цитаты Пошел в магазин, спросил хорошую честную японию, услышал цену, понял что денег не хватает и пошел втыкать китай.
По этому все и везут на продажу Китай ибо никто не купит качественный подшипник за 2000-3000 рубля а отдадут выбор Китайцу за 500 рублей а потом будут долго кричать это везде брак.
Я шпиндельные подшипники когда выбирал на свой 1А616,то видел разброс цен от 3000 рублей до 4000 рублей за СССР и 4 класс точности,в итоге оставил свой старый подшипник.
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Бывает дело не в подшипнике а например в несоостности валов или перекошенной крышке и какой подшипник не ставь,все равно его разобьет.
Про ПОДШИПНИКИ
Станочник писал(а):Источник цитаты шпиндельные подшипники когда выбирал на свой 1А616,то видел разброс цен от 3000 рублей до 4000 рублей за СССР и 4 класс точности
Угу, а теперь представь ценник на Японию первый класс. Посему и говорю что фраза "дело даже не в цене" сказана слишком громко Стоимость комплекта подшипников может перевалить стоимость станка на базаре
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.
Про ПОДШИПНИКИ
Купил старый советский станок.
Почти сорок лет над ним издевались учащиеся ПТУ.
Пол года стоял н=он под дождем.
Разобрал я его.
Хотел сменить подшипники.
Нужных не нашлось.
Очень хотелось запустить хоть как-то.
Помыл подшипники, смазал.
Еще лет сорок поработают.
Хорошо, что индийские не поставил.
Шпиндельный до кризиса покупал рублей за 600. Единственный, который поменял.
Почти сорок лет над ним издевались учащиеся ПТУ.
Пол года стоял н=он под дождем.
Разобрал я его.
Хотел сменить подшипники.
Нужных не нашлось.
Очень хотелось запустить хоть как-то.
Помыл подшипники, смазал.
Еще лет сорок поработают.
Хорошо, что индийские не поставил.
Шпиндельный до кризиса покупал рублей за 600. Единственный, который поменял.