Про ПОДШИПНИКИ

Есть вопрос? Задайте его тут. Пожалуйста, придерживайтесь правила: один вопрос - одна тема.
Автор темы
Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Про ПОДШИПНИКИ

Сообщение Георг Ом » 14 мар 2016, 07:32

Последнее время наблюдается устойчивая засада с хорошими подшипниками не только редкостными, но и с распространенными подшипниками 200-х и 300-х серий. В магазинах автозапчастей сейчас повально лежит либо честный китай, либо китайские подделки под вологодские. Тут на днях увидел заброшенные в самый угол прилавка древнего отдела 203 подшипники 4ГПЗ. И валяются по цене дешевле китайского новодела. Попросил один подшипник, покурутил, люфт попробовал - они. Сразу попросил второй-тоже гуд. 202-е подшипники были только китайский DPI и подделка под Вологодские. Попробовал в руках подделку под Вологодские и сразу выкинуть хотелось вместо того чтоб купить: сразу шумит, но смазка шум приглушает, люфты такие, с какими сразу в помойку отправляю подшипники, и никакие басни продаванов что при посадке на вал и в гнездо подшипник обожмется и люфт практически исчезнет слушать не хочется. Приходится ехать с специализированные магазины подшипниками торгующие, но skf snr fag что-то неприлично дороги, хотя и соответствуют стандартам.
Существуют-ли сейчас в России реальные производители подшипников, или остались только фасователи китайского барахла? Я-бы на месте нашего светлоликого тех, кто обанкротил подшипниковые заводы отдал-бы под суд с направлением тайгу подметать с конфискацией всего имущества, в том числе и обходными путями записанного на родственников. Стратегические заводы попилили, хотя спрос на продукцию существовал всегда. Кто где сейчас находит советские подшипники?

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Про ПОДШИПНИКИ

Сообщение ROW » 14 мар 2016, 17:56

Я обычно на вот этом сайте смотрю, там более менее достоверная информация кто когда(какой завод) выпускал именно такой подшипник, и что можно найти, а что уже китай впаривают
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

Про ПОДШИПНИКИ

Сообщение Станочник » 14 мар 2016, 18:57

Георг Ом писал(а):Источник цитаты повально лежит либо честный китай, либо китайские подделки под вологодские.

Китай там один лежит,у меня в Твери два магазина подшипников и везде одно и тоже,выносят ящик 203 подшипников(колесо мопеда,компрессора СО-7Б) и у всех люфт,выбирать бесполезно.

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Про ПОДШИПНИКИ

Сообщение chkmatulla » 14 мар 2016, 19:58

Не последнюю роль в этой проблеме играет, отсутствие информации и, чего уж греха таить, знаний в этом вопросе, у потребителя. В качестве моей, маленькой толики, в ликвидации этой проблемы http://aprom.by/cgi-bin/article.pl?words=class. Хотя можно в инете ещё найти...
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Автор темы
Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Про ПОДШИПНИКИ

Сообщение Георг Ом » 14 мар 2016, 21:08

chkmatulla, да про классы точности я знаю. Просто в магазинах сейчас лежат подшипники даже если нормального класса, то они как-будто более половины своего ресурса выработали, причем с нуля. Китайские DPI, которые впариваются как Российский бренд, людям попадались такие что обоймы простым надфилем точатся без проблем. Далее говорить про них смысла не имеет, хотя я и брал такие подшипники на очень не ответственные узлы.
Пока рубль не упал можно было брать SKF, Koyo, NSK, SNR. Первые два подороже, но всегда практически есть и качество сомнений не вызывает. Последние редко бывают, но зато практически самые дешевые из качественных. Подшипники нормальной и повышенной точности у них у всех имеют еле заметный люфт и бесшумное вращение, чего не скажешь о китайском хламе. Или у китайцев есть классы подшипников пониженной и сверхпониженной точности? :crazy:

Отправлено спустя 7 минут 53 секунды:
Забыл отдельно упомянуть подшипники марки FBJ. Хоть и говорят что это японские подшипники, но на мой взгляд это - просто качественный Китай, потому что качество на уровне совковых подшипников или посередине между хламом китайским и SKF: люфт и шум приемлемы, но ходят относительно недолго.
З.Ы. У кого-нибудь есть информация какие подшипниковые заводы у нас реально подшипники производят и где их дилеры есть?

Аватара пользователя
George52
Реальное имя: Юрий
Откуда: Нижний Новгород

Про ПОДШИПНИКИ

Сообщение George52 » 14 мар 2016, 21:37

Юрий, в Щербинках наверно бываешь?
Даю адрес: пр.Гагарина 103а, торговая компания "Трансмаш", остальное в 2 ГИС найдешь.
Подшипники практически все! Нашёл даже такие,что нигде не было,причем Российские. :good2:
Вход не приметен, но в 8.30 страждущие ждут открытия, хотя "лада авто" рядом...
В автомагазинах практически ничего из подшипников не беру, много подделок и Китайской продукции на 2 дня работы агрегатов.

Отправлено спустя 7 минут 56 секунд:
P.S.
201, 202, 203 подшипники Российского производства есть у компании "Мотозип" что по адресу ул.Кащенко 6 (рядом с Открытым материком на ул.Ларина)2 ГИС в помощь. :)

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Про ПОДШИПНИКИ

Сообщение ROW » 15 мар 2016, 03:42

Георг Ом писал(а):Источник цитаты chkmatulla, да про классы точности я знаю.

Георг Ом писал(а):Источник цитаты Просто в магазинах сейчас лежат подшипники даже если нормального класса, то они как-будто более половины своего ресурса выработали, причем с нуля.
класс точности и тепловой зазор несколько разные вещи. подшипник может быть 4 класса точности, но с увеличенным тепловым зазором, и он (даже брендовый) будет люфтить "прям в магазине". Китайские как правило идут с увеличенным тепловым зазором С3 (пишут что это второй по распрастраненности тип подшипников, первый CN-нормальный, но я сколько обращал внимание C3 попадались,если замаркированы а не нобренд) и выше :crazy:(предполагаю их изготавливать проще) а это например подшипник вентилятора радиатора ВАЗ, про температуру его работы писать думаю не надо и естественно при комнатной температуре в магазине он "люфтит" у него увеличенный тепловой зазор ему и положено люфтить.А точность должна обеспечивать" одинаковость" размеров сопрягаемых рабочих поверхностей, т.е. шарики все должны быть одного размера с точностью до ХХХ, а так же "круглость канавки" подшипника с точностью до ХХХ.
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
alex.573
Реальное имя: Алексей Геннадьевич С.
Откуда: Н.Новгород

Про ПОДШИПНИКИ

Сообщение alex.573 » 15 мар 2016, 04:01

Ведра 3 подшипников всякоразных с союзных времён имею. Каждый раз, как в ведра лезу, запасливому деду хвалу возношу, на обед с механического завода на погрузчике приходящего во времена оные надысь. Хвала богу несунов и запасливых тако же имя рек. :)

Автор темы
Георг Ом
Реальное имя: Юрий
Откуда: Богородск

Про ПОДШИПНИКИ

Сообщение Георг Ом » 15 мар 2016, 07:55

ROW, да про тепловой зазор я знаю, но когда насыпаны шарики разного размера и канавки чутка неровные, то это сразу по шуму вращения подшипника можно понять и по его люфту. Если люфт равномерный и одинаковый, сколько ни крути подшипник, то можно на тепловой зазор списать, но когда покачаешь подшипник и почти нет люфта, делаешь треть оборота и люфтище есть, еще пол оборота и люфта снова почти нет, да еще и при вращении с небольшим нажимом ощущаются дергания и шум, то это явно не тепловой зазор.
Бывало советский открытый подшипник берешь из ящиков в гараже, и он крутится с хрустом и рывками, так как там песка и пыли полно. Прополаскиваешь его в бензине, и подшипник начинает крутиться так, что чуть стронешь, и он по инерции немного еще крутится, да и люфт есть, но не гигантский и равномерный, сколько не крути...

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Про ПОДШИПНИКИ

Сообщение ROW » 15 мар 2016, 14:12

Георг Ом писал(а):Источник цитаты но когда насыпаны шарики разного размера и канавки чутка неровные,

а вот это ,верно-класс точности подшипника.
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I


Вернуться в «Вопрос - ответ»