ну просто так же зубья не могли отлететь? 15 лет работали и тут раз отломились, оказалось, заклинил подшипник
я в редуктор то раз в пару лет смазку пихал, а вот про подшипники не подумал ,что они там закрытые и работают на том ,что завод положил в них при рождении..
Приобрел новый подшипник 6001,заменил
а вот второй со странным обозначением 607(видимо 6007) найти не удалось, но он не заклинен и вращается, нашел так же и шестерню новую, на удивление без проблем,хотя пугали что приобрести ее нереально(приготовился уже учится косозубую шестерню строгать

и тут задумался а какой стороной шестерня стояла ?

установил стопор на место,хоть и шестерня сидит туго, но раз надо -значит надо
Решил, что малый подшипник 6007 надо как то промыть и смазать, т.к. он закрытый (исполнение ZZ означающее что подшипник закрыт металлическими шайбами с двух сторон) решил снять крышку внутри редуктора,заодно и смазка туда будет попадать из редуктора.
вымыл старую смазку из корпуса редуктора
вскрыл подшипник, грязи там прилично
Промыл из шприца, бензином "калоша" С-2 нефрас
Набил смазки для редукторов болгарки, (но тут примерно те же условия работы большие обороты и такие же нагрузки ,думаю вполне подойдет)
Оказалось, что вал просажен в подшипнике 6007, пришлось кернить
собрал
в часть корпуса редуктора для шестерни двигателя так же заложил смазки
осмотрел шестерню двигателя, износ конечно имеется, но зубья все целые
установил двигатель на место, установил стол, и защиту, собрал всю пилу
Опробовал , запускается, есть небольшой шум при остановке редуктора,видимо сказывается износ шестерни двигателя, посмотрим сколько проработает, сейчас пользуюсь ей нечасто.