ROW писал(а):Источник цитаты грется он начнет при 23-25А и такая нагрузк должна быть 20-30 минут
Так к чему тогда на Твешку тянуть провод 2,5 Квадрата с его 1 КВТным мотором ля чего все это,деньги вложить куда то?
ROW писал(а):Источник цитаты грется он начнет при 23-25А и такая нагрузк должна быть 20-30 минут
Есть еще такая штука как потеря напряжения,чем длинее провод ниже напряжение и болшьше нагрузка тем больше теряется напряжения,одно дело если ТВшка стоит в 3 метрах от щитка и подключена на 380В,а другое (как у меня например) до автомата 40 метров и 220Вольт напряжение при 1,5 кв.мм сечения потеря 3,5% а в сети всего 205В,до ТВшки дойдет 198В уже,а при 2,5 мм.кв. будет уже 203В,а если 10кв.мм. кинуть так и вообще 204,5 вольта дойдет до ТВшки. А если к ТВ-шке прибавиь например электрообогреватель на 1 квт то потеря удвоится ...Ну и автомат на 1,5 кв.мм. надо ставить не больше 16А а это всего 3,5 квт по напряжению 220ВСтаночник писал(а):Источник цитаты Так к чему тогда на Твешку тянуть провод 2,5 Квадрата с его 1 КВТным мотором ля чего все это,деньги вложить куда то?
моторизованая бандаCyx писал(а):Источник цитаты У них что, секта?!
у них деталюшки не взаимозаменяемые..начиная с 2000 годов пошла эта "мода" чтобы на европейский ниссан запчасти с японца того же года и модели не подходили, ну и на инфините уже тем паче!Cyx писал(а):Источник цитаты Акура, Инфинити, Лексус и их производные: Хонда, Ниссан, тойота, Субару как ни как!
ROW писал(а):Источник цитаты фары по креплениям не совпадают с японской Р12
так и европейские фары на японку не встают..а японки ездют и светят не в ту сторону..и двери с капотом не так закрываютсяVVKV писал(а):Источник цитаты дабы не переставляли, ведь они светят в другую сторону.