1К62

Аватара пользователя
Андрюха
Реальное имя: Андрей Владимирович Алёхин
Откуда: г Пенза

1К62

Сообщение Андрюха » 18 апр 2016, 04:08

Похож на штифт крепления ручки переключения с право фартука Если есть конечно резьба на М-6
Чтоб двигаться дальше нужно учится

Аватара пользователя
Автор темы
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

1К62

Сообщение Станочник » 18 апр 2016, 05:02

Андрюха писал(а):Источник цитаты ручки переключения с право фартука

Штифт маточной гайки?
Андрюха писал(а):Источник цитаты конечно резьба на М-6

Резьбы нету никакой,сегодня замерю и точно дам размеры штифта,кого не спрошу по 1К62 все твердят что это неродная деталь и выкинь ее,мол когда масло меняли то эта деталь могла быть в канистре и вместе с маслом попала в фартук,ну а там ее засосало ближе к насосу.

Аватара пользователя
Автор темы
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

1К62

Сообщение Станочник » 18 апр 2016, 05:07

Может они ей пытались глушить подачу масла что бы не шло на направляющие?
Может вообще это ролик от подшипника какого выпал.

Теперь некого спросить и предъявить что то.
IMG05259.jpg


Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Станочник писал(а):Источник цитаты У меня была проблемка с быстрым ходом,включался через раз сам рычаг

Она и сейчас осталась проблемка,то есть влево-вправо нормально включает а вот вперед-назад(подрезка торцов заготовки) с 5-6 раза пока рычагом не тыкаешь влево-вправо.Может этот ролик и есть какой то штифт блокировки итд?

Книг нормальных по 1К62 нету,в паспорт нет ни одной схемы в разрезе станка,в каталоге деталей ничего не поймешь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

1К62

Сообщение Станочник » 18 апр 2016, 16:30

Станочник писал(а):Источник цитаты теперь думаю переделать на 1К62 по такой же схеме.

Подшипники купил+примерил,теперь дело за расточкой+узнал что такое Отбеленный Чугун.
IMG05260.jpg
IMG05263.jpg
IMG05265.jpg
IMG05266.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

1К62

Сообщение Станочник » 18 апр 2016, 16:33

Сексом занимался часики три пока понял почему масло не идет на направляющие,в результате все разбирал-продувал-регулировал,трубкт поставил от стеклоомывателя БМВ,сосед как раз капот выкинул вместе с ними.

Под фартук и каретку вырезал кольцо из шланга для герметичности лучшей.На краник подошли кольцо от тормозных трубок Камаз.
IMG05267.jpg
IMG05268.jpg
IMG05269.jpg
IMG05270.jpg
IMG05271.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

1К62

Сообщение Станочник » 18 апр 2016, 16:35

Далее стал чистить бачок СОЖа,выгреб 4 ведра воды а под конец отработку и стружку полведра,зрелище не из приятных,фотки делать не стал,форум читают дети и Админ это не пропустит.

Аватара пользователя
Автор темы
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

1К62

Сообщение Станочник » 18 апр 2016, 16:36

Ну и электрику разобрал в частности электрошкаф+покрасил внутри все краской,пускай сохнет.
IMG05278.jpg
IMG05279.jpg
IMG05280.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автор темы
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

1К62

Сообщение Станочник » 22 апр 2016, 15:22

Дверку вправил+навесил ну и покрасил.
Старую электрику всю разобрал,копаюсь в своих закромах.Нету транса на 110 Вольт а кидать на кнопочный пост 220 не хочу ибо опасно.
Посмотрел вокруг,нашел транс на 110 вольт именно и стоит он на 1А616,причем явно видно что неродной+по электросхеме нету там 110 вольт в станке,значит буду извлекать его и ставить обычный 380/36 на освещение а от туда на 1К62.

Пока все в голове складывается+инет читаю.
IMG05304.jpg
IMG05307.jpg
IMG05309.jpg
IMG05311.jpg
IMG05314.jpg


Отправлено спустя 37 минут 26 секунд:
nikirk2 писал(а):Источник цитаты Именно по этому и ставится трансформатор, в технике электробезопасности он называется разделительным. Разделяет питание цепей управления и силовые цепи. Так как вторичные обмотки трансформатора не заземляются, в случае повреждения изоляции проводников поражения рабочего не происходит.

А если к примеру ставлю трансформатор 380/220 Вольт то по идеи 220 будет на вторичной обмотке и если будет коротышь то не так опасно.

Я не могу понять как правильно выбрать схему и обойти эти пресловутые 110-127 Вольт,с таким напряжением приборов почти не осталось и если что гаркнеться то суши весла будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Андрюха
Реальное имя: Андрей Владимирович Алёхин
Откуда: г Пенза

1К62

Сообщение Андрюха » 22 апр 2016, 19:11

:hi: Если время есть ждать найду тебе транс на 380 В / 110 В
Чтоб двигаться дальше нужно учится

Аватара пользователя
Автор темы
Станочник
Реальное имя: Стас
Откуда: Россия.Тверь.

1К62

Сообщение Станочник » 22 апр 2016, 19:16

Андрюха писал(а):Источник цитаты Если время есть ждать найду тебе транс на 380 В / 110 В

У меня трансов много,если получиться то завтра изыму с 1А616 нужный транс поставив взамен 380/36,если не получиться изъять то поставлю транс на 1К62 380/220,там главное что бы выходящие 220 вольт не был на корпус заземлены и шли провода сразу на катушки пускателей и цепь управления.
А искать нужный транс где то на стороне нет ни времени ни денег,в Твери смотрел на Авито транс продают новый нужный за 700 рублей на край его можно купить.Все равно у тебя дешевле 500 рублей не будет+пересылка 300.


Вернуться в «Токарные»