Контроллер ДПТ

Всё об электрических исполнительных механизмах и системах управления ими.
Аватара пользователя
T-Duke

Контроллер ДПТ

Сообщение T-Duke » 03 мар 2016, 09:00

Дык сколько этих дросселей тогда нужно?
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Контроллер ДПТ

Сообщение chkmatulla » 03 мар 2016, 09:04

Много... В шкафах, весь низ был занят этими дросселями. И на крыше ещё столько же. Каждый по габаритам как трансформатор на 5 кВт. Правда и движки были от 200 кВт до 500 кВт.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
T-Duke

Контроллер ДПТ

Сообщение T-Duke » 03 мар 2016, 09:09

Принцип понятен. Тут индивидуально каждый регулируемый выпрямитель настраивается несколькими дросселями под нужный импеданс. Тогда да, можно комбинаций индуктивностей создать нужные переходные характеристики, которые при включении тиристора создадут мягкую коммутацию. Но это все резко усложняет. Да, на большие мощностя, да многие годы назад это было приемлемо. Сейчас лучше разработать ККМ и силовой инвертор. Выйдет компактнее значительно.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Контроллер ДПТ

Сообщение chkmatulla » 03 мар 2016, 09:11

Да, конечно. В наше время таких приборов не было, как сегодня, поэтому и оборудование было...
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Автор темы
awpe
Реальное имя: Антон
Откуда: Прага

Контроллер ДПТ

Сообщение awpe » 03 мар 2016, 12:27

Снизу стоит это
IMG_20160302_162645.jpg

IMG_20160302_162657.jpg


На входе 3 провода одного диаметра, на выходе три провода с в два раза большим диаметром.

Вот что род внешней крышкой
IMG_20160302_162707.jpg


Ближе к выходным или вообще на выходных сниму и разберу. Те платы которые можно вытащить(модули сверху) не имеют внутри логических имс. Посему предположил, что потрачу на составление принципиальной схемы сего аналогового управления, и поиска проблемы с её устранением столько же времени сколько и на составление схемы включения тиристоров на МК, написание программы и сборку.

Вообще интересен вопрос коррекции мощности, штрафы за низкий коефф. Мощности уже были, и это при том, что почти все машины с асинхронными моторами оборудованы частотниками. А здесь 56кВт номинальной мощности, в пиковых нагрузках ещё больше, хотелось бы снизить нагрузку на сеть.

Можно что-то сделать оставив родную силовую часть? Активные корректоры коэфф. мощности обычно выпрямляют ток и через индуктивность накачивают конденсаторы до высокого напряжения, потом оттуда транзисторами вычленяется нужная часть энергии, но тиристоры, тем более старые, так хорошо не переключаются, значит, если использовать активный ККМ, то нужно ставить н мост на транзисторных блоках, с другой стороны вариант сначала сделать только мост на транзисоорах отпадает, т.к. у такой схемы без ККМ, КМ вообще непростительно упасть может, сомневаюсь, что можно имеющийя дроссель с н мостом использовать, они вроде тонко подбираются под оборудование.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Электропривод»