Самодельные пропан-воздушные горелки.

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Константиныч, Андрей
Откуда: Из под Владимира
Станки: Токарный DIY-0714, Фрезер WMD-20, наждак Бош-350, набор Мебель-мастер СССР. Ресанта 160ПН. ДАЧА! :)

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение AnSm » 22 ноя 2016, 16:10

ROW писал(а):Источник цитаты по чертежу на 1 странице 0,8мм, где ошибка?
Не ошибка. Изначально было так. И диаметр жиклера воздуха был меньше и диаметр сопла был 5 мм. Затем все рассверлил.
Важно чтобы было так.
AnSm писал(а):Источник цитаты Сначала малое отверстие жиклера, затем с большим сечением отверстие в смесительной камере гусака, затем большее по сечению суммарное сечение тангенциальных отверстий. Тогда нигде не будет возникать "затор" смеси газа и он будет свободно перетекать от одного участка к другому.


Отправлено спустя 9 минут 17 секунд:
При данных размерах и диаметре сопла 8 мм как у меня, оптимальное давление 2 бара газа и 4 бара воздуха.
Если поставить диаметр сопла 11 мм, то получится недобор мощности. Решения два.
1) Увеличить давление воздуха и газа.
2) Оставить давления газов как есть и рассверлить пропорционально все отверстия, при этом не нарушать принцип прохождения газов без "затора".
В обоих случаях наступит момент ограничения мощности. Для максимальной мощности нужно проделывать оба пункта и увеличивать диаметр и длину сопла. Максимум что я пробовал сопло 15 мм внутри и длина примерно 200-250мм.
Это есть в видео на первой страничке. Там я просто надел на сопло меньшего размера кусок водопроводной трубы и увеличил давление воздуха и пропана до максимума. Но это очень жарко. Кусочек полдюймовой трубы длиной миллиметров 15-20 начал потеть.

Аватара пользователя
Ustas_

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение Ustas_ » 22 ноя 2016, 17:00

AnSm писал(а):Источник цитаты Что то видать не так. У меня трансмаш уступает по мощности этой горелке. Притом у трансмаша все таки пламя шире и длиннее чем у этой. И в утык не пашет.

Да нет проблем, пашет... только смысла в этом нет :unknown: пламя имеет разную температуру в своёй структуре, в ядре всего 300 градусов :pardon:

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Константиныч, Андрей
Откуда: Из под Владимира
Станки: Токарный DIY-0714, Фрезер WMD-20, наждак Бош-350, набор Мебель-мастер СССР. Ресанта 160ПН. ДАЧА! :)

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение AnSm » 22 ноя 2016, 17:26

Ustas_, Я в том смысле, что задыхается иногда и начинает хлопать.

Аватара пользователя
Ustas_

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение Ustas_ » 22 ноя 2016, 17:55

Держишь не правильно :pardon: Обратил внимание, что "постелька" твоя позволяет подлезть только сверху вниз, эт не правильно...горелка засасывает раскаленный, ( с низким содержанием кислорода) воздух, поэтому и затыкается.
Поставь её("постельку") на бок, и дуй... :D паралельно земле , будет :good2:

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Константиныч, Андрей
Откуда: Из под Владимира
Станки: Токарный DIY-0714, Фрезер WMD-20, наждак Бош-350, набор Мебель-мастер СССР. Ресанта 160ПН. ДАЧА! :)

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение AnSm » 22 ноя 2016, 18:01

Ustas_ писал(а):Источник цитаты Поставь её("постельку") на бок, и дуй... паралельно земле , будет
Так и пытаюсь делать, но в моей "каморке" это пожароопасно. Места очень мало и горячие газы попадают куда не надо, а асбеста листового никак не найду. Раньше полно везде было. Поэтому и грею сверху. Все собираюсь для закалки сделать типа муфелька маненького в который можно правильно воткнуть горелку, да вот никак пока руки не дойдут. :unknown:

Аватара пользователя
Ustas_

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение Ustas_ » 22 ноя 2016, 20:15

Два кирпича буквой Г. Кусок блока газосиликатного, можно высверлить выдолбить любое дупло... Я в газосиликатном блоке , алюм варю и латунь. Тигель литра 2. После ведра алюма блок чуть теплый. Для долго играимости, развел пожиже мертель для кладки каминов, залил вовнутрь, поболтал, что не прилипло вылил. :pardon:

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение ROW » 25 фев 2017, 12:23

а насколько критично отступение по диаметру и длине сопла? тут дорвался на пару часов до токарного (дорогу пробили!! :yahoo: на средуопять снег обещают блин )ну и решил сопла сделать..и вот то которое 7.0 внутри я по недогляду сверланул 7,6мм (глянул 7,0 мм а промерять чего то не сообразил :pardon: , опыт то теряется станок 3 месяца почти не видал :crazy: ) и второе сопло сделал Ф12 внутри , но все длиной 130мм. т.е. та часть которая Ф12мм получилась вместо 130мм равно 124 мм :wall: сильно критично такое отступление?
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Константиныч, Андрей
Откуда: Из под Владимира
Станки: Токарный DIY-0714, Фрезер WMD-20, наждак Бош-350, набор Мебель-мастер СССР. Ресанта 160ПН. ДАЧА! :)

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение AnSm » 25 фев 2017, 14:07

То что 7- 8 мм не важно. Лишь бы воздуха хватило. Все увидишь на первых пробах. 130или 124 мм не особо критично. Если не будет хватать длины, убавишь мощность просто. Потом длиннее сделаешь.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение ROW » 25 фев 2017, 14:15

AnSm писал(а):Источник цитаты То что 7- 8 мм не важно. Лишь бы воздуха хватило.
компрессор то у меня тоже не ах-всего 50 литров в минуту..Еще одно сопло не смог сделать, у которого 3,6мм отверстие на всю длину ,насквозь..сверло уходит от оси сверления и все, я понимаю что жесткости не хватает видимо. Уже и соосность центров ПБ-ЗБ перепроверил,и центровкой попробовал зацентровать, потом сверлить.."не выходит каменный цветок" и все тут!!! :wall: :wall:
А кстати толщина стенки 1мм влияет на работу при прогреве сопла ? или можно и потолще сделать например 2 мм?
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Константиныч, Андрей
Откуда: Из под Владимира
Станки: Токарный DIY-0714, Фрезер WMD-20, наждак Бош-350, набор Мебель-мастер СССР. Ресанта 160ПН. ДАЧА! :)

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение AnSm » 25 фев 2017, 15:48

Ром, а зачем тебе 3.6 мм? :? Я то просто эксперементировал. Это же совсем гвоздики паять. Для ювелирки не пойдет. Слишком дует сильно. Вся мелочь улетать будет. Если уж надо такое сопло, просверлил болванку как просверлится, затем в центра зажал и обточил сверху. Все соосно будет. Можно и толще стенки. Если горелка правильно работет, то сопло практически не греется. А уводит, наверное кромки сверла неодинаковые по длине или угол разный. Я сверлил в станке, результат вполне приемлимый. Еще может бабка задняя не по центру. :?


Вернуться в «Термическое дело»