Самодельные пропан-воздушные горелки.

Аватара пользователя
semen30
Реальное имя: Senior Paulo (ТB16)
Откуда: г. Владимир

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение semen30 » 04 ноя 2018, 15:34

ROW писал(а):Источник цитаты да его. сваркой прихвачу неа пару точек для механической прочности и опаяю

не сходи с ума. Какая сварка? Просто вставил одно в другое и мощным паяльником запаял. Ну, не сразу, дал прогреться. Ну укутал стороны во что-нито, чтобы тепло не уходило. Или подогревай строительным феном параллельно. Рядовая задача то.

ROW писал(а):Источник цитаты подумал" непонятно какая там температура будет"

я тоже так думал. а потом почитал что там все холодное и запилил. Знание - сила!

AnSm писал(а):Источник цитаты Вытачиваю целиком из болванки. Сверлом нужным просверлил и готово.

я не настолько буржуй :) у меня нет тонких сверл по 120 с лишним мм. :) Да и увести его может на такой длине...

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение AnSm » 04 ноя 2018, 15:42

semen30 писал(а):Источник цитаты я не настолько буржуй

Да я тоже вроде не европейского происхождения. :rofl: 12 мм сверло с лапкой как раз и имеет такую длину примерно. Да и без лапки оно длинное. :pardon:

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Вот обычное уже не раз точенное сверло 12 мм. Длина 150 мм, разве им просверлить нельзя?
1541346280823879925914.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё проходит...

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение ROW » 04 ноя 2018, 15:47

AnSm писал(а):Источник цитаты Колю давай раскулачивание на сало!
я по вэн шую на олифковом, жену раскулачил, но СТ3 это слабо помогает :D
AnSm писал(а):Источник цитаты И не обязательно следовать моим чертежам. Это просто ориентир.
мне то некогда эксперименторовать, надо собрать и чтоб заработало. Мотор стоит трубки надо латунью паять, теперь вот и дровокол встал тоже надо трубки гидросистемы паять к гайкам тоже латунью..посему прижало уже в упор,деваться некуда :pardon: :hi:
AnSm писал(а):Источник цитаты Длина 150 мм, разве им просверлить нельзя?

:rofl: можно, криво тоже запросто :D
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
semen30
Реальное имя: Senior Paulo (ТB16)
Откуда: г. Владимир

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение semen30 » 04 ноя 2018, 15:52

AnSm писал(а):Источник цитаты сверло 12 мм. Длина 150 мм, разве им просверлить нельзя?

я про сверла 8-10мм

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение AnSm » 04 ноя 2018, 16:05

semen30 писал(а):Источник цитаты про сверла 8-10мм

Да то же самое. Ну самый простое решение, нарастить сверло. Хвост проточил, нарезал резьбу, на удлинителе просверлил дырку и тоже нарезал резьбу. Или наоборот, в хвосте сверла просверлил дырку, а в неё выкрутить удлинитель. Вот тебе и длинное сверло. :pardon:
Всё проходит...

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение ROW » 04 ноя 2018, 16:09

AnSm писал(а):Источник цитаты Или наоборот, в хвосте сверла просверлил дырку, а в неё выкрутить удлинитель. Вот тебе и длинное сверло.
уводит их эти 8-10мм сверла длиной 150мм :pardon:
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение AnSm » 04 ноя 2018, 16:13

ROW писал(а):Источник цитаты уводит

Почему у меня не уводит? Сверлю не так как то? :? Да и что мешает, просверлил болванку, потом в центра и обточил сверху и нехай уводит. Там же не плунжер длинномерный ходит. Ну пусть кривоватое будет. 2 десятки увода, ни на что в данном случае не влияют

Чёт я тут подумал. На увод сверла влияют: заточка, совпадение центров патрона и ЗБ.
Сверла у меня в основном покупные и заточенные заводом. Сверла вышлифованные. То есть довольно точные. Ну и ЗБ на станке то точнее не придумаешь как сделана. Я жеж ее завтулил и расточил. И с тех пор никуда не двигал. То есть стоит она очень точно. Может поэтому сверлится у меня длинномер нормально? :?
Всё проходит...

Аватара пользователя
semen30
Реальное имя: Senior Paulo (ТB16)
Откуда: г. Владимир

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение semen30 » 06 ноя 2018, 05:53

Продолжаю опыты с соплами.
Постигло очередное фиаско.

В сопле 3.6 в начале вбил чопик и просверлил 2мм. Все равно не заводится. В лучшем случае удается получить воронку, кончик которой, как торнадо, пытается тянуться в сопло, но потом срыв. Как у меня получилось 2 раза подряд его завести - не понимаю. Больше повторить не смог. В т.ч. упирая его в препятствие на разном расстоянии.

На сопло 10мм накрутил снаружи кусок жести. Получил развдвижное сопло. Результата тоже нет. Увеличивал таким образом длину на 0.5-2.5 см - кмк даже хуже. Признак такой: если даю мало воздуха - то раскаляется кончик и пламя цветное. Если чуть добавляю воздуха, то сразу "кудрявое" пламя с красными тонами. Очень трудно поймать тот самый оптимум. А когда его ловлю, то прироста мощности не вижу (смотрю по степени разогревания головки болта) Хотя и цвет голубой и факел аккуратный. Когда пламы кудрявое, то горящего шнура не наблюдаю. Его видно при правильном факеле. Пробовал добавить давления воздуха немного - без результата.

При этом на сопле 7.4мм все супер.

Куда копать? Может начать обрезать сопло?

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение AnSm » 06 ноя 2018, 08:10

semen30 писал(а):Источник цитаты Если чуть добавляю воздуха, то сразу "кудрявое" пламя с красными тонами.

Видюху можешь снять? Пока не успеваю попробовать 10мм сопло сделать. Извини. Дела домашние. И надо выход с ресивера запаять. Дырка там откуда то образовалась. Воздух свищет. Постараюсь на этой неделе. Жене вот надо часы наручные обещал сделать, для этой работы лупу и сделал. Типа швейцарские (китай наверное), заменил батарейку, так крышку не могу закрыть. Внутренний диаметр часов 37мм, а крышка 37,5мм!!! Не лезет туда она и все, хоть тресни! Как они ее закрыли, ума не приложу! :wall: Вот надо аккуратно сточить буртик, оставить соток 5 на натяг.
Всё проходит...

Аватара пользователя
semen30
Реальное имя: Senior Paulo (ТB16)
Откуда: г. Владимир

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение semen30 » 06 ноя 2018, 08:18

AnSm писал(а):Источник цитаты Постараюсь на этой неделе.

Не напрягайся, не к спеху.

AnSm писал(а):Источник цитаты Видюху можешь снять?

Попробую.

AnSm писал(а):Источник цитаты Извини. Дела домашние.

Не стоит извиняться, все понятно

AnSm писал(а):Источник цитаты надо аккуратно сточить буртик

Дядька Максим с ютуба выкладывал видео, где он стачивает половину толщины монеты. Оправку делает. Для крышки часов, кмк, подойдет.


Вернуться в «Термическое дело»