Самодельные пропан-воздушные горелки.

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение AnSm » 01 ноя 2018, 15:41

Меня немного смущает общая длина отверстия 4.3 равная 17 мм.
У меня тут выход из ресивера прохудился, свищет. Заработал, попробую сделать 10мм. Может воздуха хватит попробовать. Накачаю в ресивер атмосфер 16. Релюху тока перестрою.
Отверстие у моего 8 мм сопла сейчас после заглушки чопиком 3.9 мм. Длина отверстия 13 мм. Может в этом дело? Грибок на выходе это малая длина сопла. Смесь не успевает тормозится или мало воздуха.
Всё проходит...

Аватара пользователя
semen30
Реальное имя: Senior Paulo (ТB16)
Откуда: г. Владимир

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение semen30 » 01 ноя 2018, 16:00

AnSm писал(а):Источник цитаты смущает общая длина отверстия 4.3 равная 17 мм.

на сопле 7.4 у меня 15мм и все работает отлично.

AnSm писал(а):Источник цитаты Грибок на выходе это малая длина сопла. Смесь не успевает тормозится или мало воздуха.

Я читал, что длина сопла должна быть 10-12 диаметров. Жаль, надо было с запасом отрезать. Теперь уже не приставишь. Судя по остальным соплам, длина должна быть около 12-14 диаметров.
С другой стороны, я же кончик трубы докрасна раскалял, задавая такой режим. Или это не говорит о том, что длины трубы достаточно?
Грибок то я могу убрать, но все равно мне не нравится факел. Не такой аккуратный, как у 7.4мм.

Проведу ряд доработок и попробую еще раз.
У меня пруток латуни, из которого я сделал задник сопла 10мм, был диаметром 10мм и чтобы его посадить в трубу 10мм мне пришлось его немного накатать накаткой. Потом посадил. Напросвет видны мелкие щели. Вряд ли в них подсасывает воздух? Но, на всякий случай, залепил их. Попробую.
Ну и еще хочу попробовать забить чопик в сопло 3.6мм и рассверлить его около 2мм. Т.е. получим отверстие 2мм и трубу 3.6мм. Может быть будет лучше зажигаться?

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение ROW » 04 ноя 2018, 14:02

третий заход.. :wall: ну и шо со всем этим делать? так и не выходит у меня отверстия 0,8мм ровненько по линии насверлить и строго под 90 градусов.в этот раз одно "увело" :wall: и второй момент стопорит паять трубку латунью..если б у меня была возможность паять латунью я эту фиговину не городил бы :wall: :pardon:
DSCN1674.JPG
DSCN1673.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение AnSm » 04 ноя 2018, 14:10

Ром. Чего то я ничего не понял из твоей тирады. :?
Всё проходит...

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение ROW » 04 ноя 2018, 14:14

да чего не понял то? первую делал запортачил резьбу :wall: , вторую сделал, отверстия которые 4 штуки Ф0,8мм "разбежались" в разные стороны, сверло уволит хотя я по твоему совету и фрезой маленько подгрыз чтоб заход сделать..а потом лето пришло некогда..вот теперь третий заход. :pardon: трубку латунью паять надо..нечем мне латунь паять..из за этого и делаю эту горелку собственно..ну и отверстия эти 0,8мм которые "завихрители" мать их..опять одно ушло в сторону :wall:
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение AnSm » 04 ноя 2018, 14:16

Блин. Глючит форум. Нажал отправить колёсико крутилось, крутилось и... Ни фига не отправилось и все пропало. :wall:

Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
semen30 писал(а):Источник цитаты С другой стороны, я же кончик трубы докрасна раскалял, задавая такой режим.

Раскалить кончик просто. Малое количество смеси и кончик до красна разогрет. А из за короткого сопла уже на максимум не выйдешь. Даш смеси больше, будет грибок или лохматое пламя. Хотя лохматое пламя ещё говорит о том, что слишком большое количество смеси для данного сопла. Общий принцип регулировки пламени.
Зажёг, сопло начинает раскалятся, добавляет смесь до тех пор пока не перестанет греться сопло. Это близко к номиналу. Можно добавить ещё немного. Больше уже смесь не сгорает полностью. Пламя может размываться. Начинает вонять газом.
Всё проходит...

Аватара пользователя
semen30
Реальное имя: Senior Paulo (ТB16)
Откуда: г. Владимир

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение semen30 » 04 ноя 2018, 14:59

ROW, какое место латунью то паять? Если по первой фоте, трубку и фланец гусака горелки, то ПОС-61 вполне.
Я поступил изначально умнее, прочитав все темы. Я камеру выточил из латуни. И потом собрал ее на пайке ПОС-61. И сверлились тангенциальные отверстия без всякого напряга :) Играючи :) У тебя, походу, сталь. Ну так просверли сверлом 2 мм дырку радиально, запаяй ее ПОСом и кислотой. И сверлись сколько душе угодно в запаянной заплатке сверлом 0.8.
А трубки с задниками я собираю либо на резьбе, либо просто плотной посадкой.

AnSm писал(а):Источник цитаты Раскалить кончик просто. Малое количество смеси и кончик до красна разогрет. А из за короткого сопла уже на максимум не выйдешь. Даш смеси больше, будет грибок или лохматое пламя. Хотя лохматое пламя ещё говорит о том, что слишком большое количество смеси для данного сопла. Общий принцип регулировки пламени.

Ага, понял еще кусочек :) Пока опыта нет - делаем так: сначала даем мало и раскаляем кончик, затем выводим пламя из трубы, чтобы не было грибка, а было такое аккуратное, подрезанное, без раскаливания. Если сразу грибок или лохмы - значит труба коротка. Но, блин, 12 диаметров же!!! как же ж так? Нулевка плохо - давай канадка? (с) Новую трубку искать надо. Жаль понадеялся на 10-12 диаметров. Надо было 14 сделать, под обрезание. :(

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение AnSm » 04 ноя 2018, 15:18

Я трубки не использую для сопел. Вытачиваю целиком из болванки. Сверлом нужным просверлил и готово. :pardon:

Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
Обрати внимание на эту горелку. Делал для прогрева ковшей розлива чугуна. Вернее не я сам делал, а отдал свои чертежи на производство и там ее сделали. 2 недели делали. :jokingly: Для эксперимента надел на сопло просто кусок водопроводной полдюймовой трубы. И как она заработала. А сопло 12 миллиметровой. Для получения такой мощности пришлось просто поднять давление газа до 6 бар примерно. Воздух 8 бар. Видно как от давления газов катается кусочек трубки. Остальное в горелке все по выложенным чертежам. Это вторая горелка которую я сделал. Первая до сих пор работает дома. https://youtu.be/2kb3g9-Wk-o
Всё проходит...

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение ROW » 04 ноя 2018, 15:26

semen30 писал(а):Источник цитаты ROW, какое место латунью то паять? Если по первой фоте, трубку и фланец гусака горелки, то ПОС-61 вполне.
да его. сваркой прихвачу неа пару точек для механической прочности и опаяю :hi:
semen30 писал(а):Источник цитаты Я камеру выточил из латуни. И потом собрал ее на пайке ПОС-61.
я тоже на латунь смотрел, но насчет пайки ее ПОС подумал" непонятно какая там температура будет" :pardon:
semen30 писал(а):Источник цитаты У тебя, походу, сталь.
ага,еще и какая то "породистая" блин..на СТ3 резьба М18х1 нифика не режется заволакивает и рвет как бы не точил я резец :wall:

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
AnSm писал(а):Источник цитаты Для получения такой мощности пришлось просто поднять давление газа до 6 бар примерно.
так все же таки пропановый баллон нужно чтоб редуктор под гайку :?
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
Автор темы
AnSm
Реальное имя: Андрей
Откуда: Владимирская обл. Собинка.

Самодельные пропан-воздушные горелки.

Сообщение AnSm » 04 ноя 2018, 15:30

Сообщение не по теме
ROW писал(а):Источник цитаты заволакивает и рвет как бы не точил я резец

Колю давай раскулачивание на сало! :D
Свернуть


Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ROW писал(а):Источник цитаты так все же таки пропановый баллон нужно чтоб редуктор под гайку

Редуктор и стоял тогда. На максимум накрутили.
Ой Роман. Да сделал бы ее из чего попало, хоть с люминя. Обязательно сталь что-ли тут гнать. Из текстолита и то будет работать если следить, чтобы сопло не грелось.
И не обязательно следовать моим чертежам. Это просто ориентир. Можно как угодно выполнить. Два главных условия. Закрутка смеси в смесительной камере и торможение ее в сопле за счёт его длины. Прототип NUBа вообще имел одно тангенциальное отверстие и сопло. Это я тут извратился с 4мя отверстиями. Просверли 2 или тоже одно. Лишь бы смесь закручивалась. Мне одно не понравилось из за кривоватого пламени. 4 отверстия уже для фэншуя. Хватит за глаза двух.
Резьба на 18х1 вообще не обязательна. Собери на пайке или плотно забей.
Всё проходит...


Вернуться в «Термическое дело»