Повышаем жесткость основания и колонны сверлилки

Всё о станках: сверлильных, токарных, фрезерных, шлифовальных, долбёжных, заточных и многих других
Аватара пользователя
T-Duke

Повышаем жесткость основания и колонны сверлилки

Сообщение T-Duke » 03 мар 2016, 08:06

Примерно как показано на фото. И нечего тут беспокоиться, степень жесткости хомута всегда можно несколько понизить, увеличив длину пропила, если он выполнен не на весь диаметр колонны. Главное ширину полки выбрать адекватную. Максимум что рекомендую для нашего случая - половина диаметра колонны. Но лучше меньше - около трети-четверти диаметра. Примерно как на фото.
Technology is insignificant comparing to the power of the Force.

Автор темы
Vladimir52
Реальное имя: Владимир
Откуда: Мюнхен

Повышаем жесткость основания и колонны сверлилки

Сообщение Vladimir52 » 03 мар 2016, 14:31

В общем покумекал, "повертел" плиту 400х400х20 в руках и понял, что даже потихоньку не получится сделать точное отверстие (и по диаметру и по наклону к плоскости плиты). Поэтому остановился на варианте дополнительного зажима под плитой. Его и легче расточить, и выкинуть не жалко, если что.

Допхомут1.jpg

Перерисовал эскиз в правильном масштабе, и понял, что с такими размерами гнуться хомут не очень будет. (А размеры такие, на всю ширину башмака, нужны, чтобы верхние два болта подтягивали хомут к плите и башмаку. Нижние болты мертво держат хомут на плите). Поэтому внес пропилы по бокам. Начну с неглубоких, а дальше посмотрим, как хомут стягиваться будет.
Сделал также выступ за пределы башмака и плиты, чтобы легче добираться до зажима хомута было. Ну и разрез несимметричный, чтобы не сильно глубоко сверлить отверстие под зажимной болт.


А потом подумал еще немного. А может хомут из дюраля сделать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Станки»