Необычные транспортные средства

Автор темы
Георг Ом

Необычные транспортные средства

Сообщение #11 Георг Ом » 29 фев 2016, 23:21

AnSm, ну вот если первую треть не изменить, а вторую можно прокачать, то на третье надо было в то время крайне много зелени, а тут и в походы сходить и девки и компьютеры, а с деньгами у студентов не густо тогда было. Если за дешево, то только самопал из Вихря-25 или полу-убитый РМЗ-640. Вихрей уже не делают, а вот с РМЗ-640 та же беда что и раньше: то есть искра, то нет искры, несмотря на электронное зажигание и разъемы АМР. Только вот неделю назад секас был продолжительный со свежим Бураном 12-го года выпуска. Боюсь предположить что там с движком "Буран-Авиа" по этой части можно ожидать. Ротаксы - не совсем авиадвигатели, но надежны. Правда что тогда, что сейчас их не укупишь. Есть правда дядьки, которые могут купить, но правда целый автожир или самолетик, и самим им строить никакого интереса нет. Им больше попонтоваться надо, летая в 5 метрах от воды, пугая людей на лодках и загорающих на пляже. Правда часто у этих прокачанных до максимума последними двумя третями первая оказывается не очень прокачаной :negative:

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором

Необычные транспортные средства

Сообщение #12 Кустарь-одиночка с мотором » 29 фев 2016, 23:31

DOC писал(а):Источник цитаты вот вообще безопасный
дурики, а если бы фура навстречу, а он чуть вильнул бы?
Гость.

Автор темы
Георг Ом

Необычные транспортные средства

Сообщение #13 Георг Ом » 29 фев 2016, 23:42

Для затравки и обсуждения самый безопасный летательный и средненадежный плавательный аппарат http://motocamokat.ru/modulnoe-mini-svp :jokingly: Только цена там не очень адекватная, даже с учетом штучного производства. Есть задумка попробовать нечто подобное с более простым конструктивом и своим двигателем. Сразу могу подсказать по вентилятору нагнетателя - штурмуйте отделы запчастей для грузовиков. От Камаза и какие-то Газоновские очень хорошо на это дело идут.

Аватара пользователя
DOC

Необычные транспортные средства

Сообщение #14 DOC » 29 фев 2016, 23:46

Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты дурики, а если бы фура навстречу, а он чуть вильнул бы?

да вообще опасно а если пропеллер отлетит и в лобовуху кому :D
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
AnSm

Необычные транспортные средства

Сообщение #15 AnSm » 29 фев 2016, 23:48

Георг Ом, полностью согласен со всем. А автожиры мне просто интересны, но недоступны. Ведь есть интересные проекты.
Кое что об автожирах.

Аватара пользователя
Денис#

Необычные транспортные средства

Сообщение #16 Денис# » 01 мар 2016, 00:12

Георг Ом писал(а):Источник цитаты Так что от вертолета отличие существенное.


Да, я понимаю что автомат перекоса отсутствует, однако поясню в чем мое непонимание: у любого ЛА есть крыло, у самолета это консоль, у вертолета и автожира - лопасти. У самолета консоль жестко закреплена, не имеет подвижных элементов, механизацию в расчет не берем. Т.е. нет шарнира на котором консоль вращается, который нужно смазывать, который нужно изготовить с микронным допуском, проконтролировать термичку и не забыть про входной контроль материала, его хим.анализ и пр. (это что бы вместо 30хнма допустим вам ст.3 не приехала).
Т.е. самолет это по сути ворота, с заданным профилем, обтянутые тряпкой и с прикрученным спереди мотором. Если прикрутить 540 Лайку, то о профиле и и весе ворот можно сильно не беспокоиться :D
У вертолета все по иному: это куча шарниров, посадок, тел вращения и пр. Там становятся критичны и материалы и термичка и допуски/посадки и пр. Возможностей накосячить там в разы больше. При этом вертолет в определенных условиях позволяет осуществлять взлет/посадку с колодца. Автожир в моем понимании находится между ними. Как по механике, так и по летным качествам. Т.е. мы имеем ротор и лопасти, к этому дополнением ВМГ как у самолета. При этом для взлета нам требуется разбег и возможность взлета с колодца у нас пропадает, а геморрои связанные с механикой уже появляются.
Вот по этому я и не понимаю доводы о том что это самое безобидное летадло. Как по мне, так кирпич с бантиком :P
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Автор темы
Георг Ом

Необычные транспортные средства

Сообщение #17 Георг Ом » 01 мар 2016, 00:33

Денис#, чтобы понять чем автожир надежнее вертолета и самолета с развитой механизацией надо посмотреть его вживую, а еще лучше кружок на нем пролететь пассажиром. Нет там микронных допусков.То, что шарнир из 30хгса лучше делать, а не из ст.3 тоже понятно, но крылья самолета тоже не из свеже спиленной березы и оконных штапиков с куском брезента делают. Если немного усложнить конструкцию на автожир с пердварительной раскруткой несущего винта, то длина разбега сильно сокращается вплоть до почти 0 у некоторых конструкций. Кстати, вертолеты с загрузкой под завязку тоже по самолетному высоту набирают после отрыва от земли :)

Аватара пользователя
Денис#

Необычные транспортные средства

Сообщение #18 Денис# » 01 мар 2016, 00:41

Георг Ом, ну рассказывать вам про применяемые материалы только время терять, в том смысле что по моему вы в курсе :)
Однако в моем понимании конструкция самолета во много раз проще. С другой стороны автожир я не препарировал, рядом летали но мне не доводилось.
На чем летаете?
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Автор темы
Георг Ом

Необычные транспортные средства

Сообщение #19 Георг Ом » 01 мар 2016, 01:05

К сожалению ни на чем. По студенчеству тусил немного с дельтапланеристами и парапланеристами. Даже было парапланеризмом заняться хотел, потому как достаточно мобильно, и даже без движка можно попарить. У нас просто есть места, куда даже из Москвы парапланеристы приезжают. Правда после известий что тот-то руку сломал, а вот тот знакомый, про которого рассказывали вот такое месяца 2 назад разбился, т.к. купол сложился, и это про людей совсем не новичков. Сразу от парапланов развернулся. Автожиры своей безопасностью и привлекли. Потом на автожире пассажиром прокатился и очень понравилось. Изучил вдоль и поперек. Только тогда денег на него не было, но вместе с другом продумывали о вариантах самостоятельной сборки.Даже движок подобрали понадежнее Бурана - УЗАМ от снегохода "Рысь". Сейчас мне и некогда особо, да и привлекает цель заниматься изготовлением двигателей либо тяжелых и надежных, либо доступных. Правда года 2 назад тот институтский друг предлагал заняться автожирами, т.к. кто-то из его обеспеченных компаньонов имел желание запустить воздушное такси на автожирах для быстрой переброски хозяев дорогих вилл из Нижнего в их поместья в теплое время года, когда во всех направлениях по понедельникам и пятницам многокилометровые пробки.

Аватара пользователя
Денис#

Необычные транспортные средства

Сообщение #20 Денис# » 01 мар 2016, 01:20

Георг Ом, Могу чертежами самолета Wittman Tailwind W10 поделиться. Если есть желание что то построить :) Крыло в оригинале дерево, фюзеляж ферма трубка/тряпка. Правда расчет на амерский материал, на д16т и ст20 я не пересчитывал. Хотел было, но сделал разрисовку фермы на столе. машинка двухместная, но ширина кабинета по наружке 96см.... а я 100-105кг вешу.. В общем в моем варианте она одноместная. Плюс там ручка. Хоть и одна по центру, но ручка и получается совсем узко для меня. По идее можно на штурвалы переделать, но я что то подостыл на это дело... в дополнение есть чертежи мет. крыла на этот самолет.

А моторы это тема. даже рвотакс денег стоит, про лайку я уже вообще молчу если смотреть на новую в нынешнем курсе.

Георг Ом,
Сообщение не по теме
Вам литература по перлитам не попалась? :)
Свернуть
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.


Вернуться в «Необычные транспортные средства»