Поговорим о резцах и ТС пластинах

Механическая обработка резанием наружных и внутренних поверхностей вращения.
Аватара пользователя
AnSm
Реальное имя: Константиныч, Андрей
Откуда: Из под Владимира
Станки: Токарный DIY-0714, Фрезер WMD-20, наждак Бош-350, набор Мебель-мастер СССР. Ресанта 160ПН. ДАЧА! :)

Поговорим о резцах и ТС пластинах

Сообщение AnSm » 29 фев 2016, 19:25

Гриша писал(а):Источник цитаты На малышах такое делают двумя подачами , резец узенький чтобы не дрожало !

Малыш. Типа Корвет-401 :P
http://www.youtube.com/watch?v=qIj8W4LZ7gI

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

Поговорим о резцах и ТС пластинах

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 29 фев 2016, 19:26

Токарю 75 лет, сказал мне "вари", я и приварил, не раз уже делал, ничего пока (тьфу-тьфу) не отвалилось.
Гость.

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР
Станки: Руки из жопы кустом

Поговорим о резцах и ТС пластинах

Сообщение Денис# » 29 фев 2016, 19:27

Гриша писал(а):Источник цитаты марку не укажу но по стружке не выше 35


что то слышал про 52 хнм или что то в этом духе... хотя 35 варится, а то что я назвал вряд-ли будет нормально вариться...
Варить самокал... как то я бы это на самый "край" отложил...

Гриша писал(а):Источник цитаты Зачем такой широкий резец у вас станок видимо не меньше 1к62 ?



Скажем так, точу я либо на ИЖе 250П, либо на 1К62. У меня 1615 и 16У04П, но оба пока в нерабочем состоянии.

Расскажите подробнее как бы вы это точили? давайте из расчета что работаем на ИЖ250П, резцов минимум и бруска самокала нет пока (искать надо по городу). Что и как переточили бы вы и как бы это делали?
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Гриша
Реальное имя: Григорий
Откуда: Дубовка

Поговорим о резцах и ТС пластинах

Сообщение Гриша » 29 фев 2016, 19:28

Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты Ничего не отлетело,

Факт не в том что отлетало , Сверла крупные все сварные , много резцов у меня составных тело ст3 рабочая часть р18 но вот сварить в кустарных условиях не выходило , сварной варил но под нагрузкой лопалось рядом !
Поэтому и написал" штормит " это в тему к сварщикам и кузнецам !

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

Поговорим о резцах и ТС пластинах

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 29 фев 2016, 19:33

Там в рессоре зарез ступенькой сделал, варил с двух сторон, два шва по длинным сторонам и 2 по коротким, полуавтоматом, обычной проволокой. Порошковой бы отлетело, у нее твердость больше, но хрупкая.
Гость.

Гриша
Реальное имя: Григорий
Откуда: Дубовка

Поговорим о резцах и ТС пластинах

Сообщение Гриша » 29 фев 2016, 19:38

Денис# писал(а):Источник цитаты Расскажите подробнее как бы вы это точили?

На иже250 если деталь позволяет можно и твердым сплавом за раз !
А если деталь ели держится или станок малыш то двумя подачами ! Для меня это легко сразу синхронно два "штурвала "
крутить одновременно !

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Рессора обычно это сталь 65г это не смокал , я писал про самокалы , пробовал варить в времена когда туго было с резцами результат мягко говоря не впечатлил !

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

Поговорим о резцах и ТС пластинах

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 29 фев 2016, 19:42

Так самокал к рессоре приваривал. Резец этот сфоткать?
Гость.

Аватара пользователя
Денис#
Реальное имя: Денис
Откуда: Рожденный в СССР
Станки: Руки из жопы кустом

Поговорим о резцах и ТС пластинах

Сообщение Денис# » 29 фев 2016, 19:43

Гриша писал(а):Источник цитаты На иже250 если деталь позволяет можно и твердым сплавом за раз !
А если деталь ели держится или станок малыш то двумя подачами ! Для меня это легко сразу синхронно два "штурвала "


Что и как точить? последовательность действий в изготовлении резца и точении им фасонки?
Двумя подачами не предлагать, я фаски то криво делаю :)
Заниматься стОит только тем, что считается невозможным.

Гриша
Реальное имя: Григорий
Откуда: Дубовка

Поговорим о резцах и ТС пластинах

Сообщение Гриша » 29 фев 2016, 19:45

Кустарь-одиночка с мотором писал(а):Источник цитаты Так самокал к рессоре приваривал.

Я не сварщик , сварщиков просил варили под нагрузкой ломало один раз даже просил после сварки проковать не помогло !
Сейчас не актуально резцов много стоят гроши !( возможно это только у нас )

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Денис# писал(а):Источник цитаты последовательность действий в изготовлении резца и точении им фасонки?

Я заточил бы на глаз вы если не уверены вначале отрежьте кружочек с нужным радиусом , потом с помощью него заточите напайку , и вперед с песней не забудьте убавить обороты !

Аватара пользователя
Кустарь-одиночка с мотором
Реальное имя: Николай
Откуда: Луганск

Поговорим о резцах и ТС пластинах

Сообщение Кустарь-одиночка с мотором » 29 фев 2016, 19:50

Гриша писал(а):Источник цитаты Сейчас не актуально резцов много стоят гроши !( возможно это только у нас )
не только у вас, наши пластинками точат, это просто резец нужен нестандартный, длинный, резину с катков снимать, сбоку катка врезается в бандаж, прорезает как можно ближе к металлу, кольцо резины за патрон скидывает, потом другим резцом подчищает до металла.
Гость.


Вернуться в «Токарное дело»