Поговорим о резцах и ТС пластинах

Механическая обработка резанием наружных и внутренних поверхностей вращения.
Аватара пользователя
nikirk2
Реальное имя: никола

Поговорим о резцах и ТС пластинах

Сообщение nikirk2 » 06 мар 2016, 10:19

Не понял. Поясните.

Гриша
Реальное имя: Григорий
Откуда: Дубовка

Поговорим о резцах и ТС пластинах

Сообщение Гриша » 06 мар 2016, 10:34

nikirk2 писал(а):Источник цитаты Не понял. Поясните.

Мне как простому токарю не понятно ваше слово , приварил аргоном ,
Аргон =это инертный газ , кто не знает дорогой поэтому заварка одного сантиметра алюминиевого шва в среде АРГОНА стоит у нас около 300рублей !
Поясняю АРГОН ГАЗ И ОН НЕ может не чего не с чем соединить , но при сварке АЛЮМИНИЯ , ТИТАНА его применяют в "полуавтоматах " как защитный газ , но вот ПРОВОЛОКА сварочная там из АЛЮМИНИЯ или титана !
ВЫ признанный
nikirk2 писал(а):Источник цитаты Был инженер исследователь, теперь консультант.

Поэтому не уподобляйтесь ГРИШЕ и пишите в соответствие с заявленным положением !

Аватара пользователя
nikirk2
Реальное имя: никола

Поговорим о резцах и ТС пластинах

Сообщение nikirk2 » 06 мар 2016, 11:22

Гриша, гриша. Вы излишне категоричны. Поясню. (Может и остальным это будет интересно).
Аргон газ, это верно. Интересный газ. Он легко ионизируется. Если на воздухе искра пробивает 1мм расстояния, то в аргоне 4мм, и это при одном и том же напряжении. Есть ручные аргоновые горелки с не плавящимся электродом, вольфрамом. Между деталью и электродом, в среде аргона, возбуждается дуга, поддерживаемая источником питания дуги. У источника питания дуги есть такое понятие как характеристика источника. Не вдаваясь в подробности скажу - она бывает жесткая, диагональная, крутопадающая. Удобно работать на диагональной. Прямо на передней панели источников как правило есть изображение их характеристик. Грубо - с уменьшением дуги в два раза ток вырастет то же в два раза. Соответственно и энергии выделит дуга в два раза больше, а энергия это тепло. Это тепло используют для организации сварочной ванны, присадку подают в ванну свободной рукой. Присадка может быть различной. Алюминиевой, титановой, нержавеющей, медной, латунной, стальной. У ювелиров при сварке ПУК золотой проволокой. Так что аргонная сварка не ограничивается только полуавтоматом. И начинается она от нескольких ампер, при сварке фольги, до нескольких десятков тысяч ампер, при сварке шпангоутов подводных лодок из титана, толщиной 500мм.
Фото горелок, что прямо здесь под руками есть, для ручной сварки - прилагаю. Это только те что дома были, есть и в мастерской, есть и в гараже, есть различные источники тока, в том числе для сварки цветных сплавов. И варить я умею и сварке обучаю и не только аргонной но и многой другой.

Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Искренне надеюсь - развеял ваши сомнения по поводу сварки аргоном.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Гриша
Реальное имя: Григорий
Откуда: Дубовка

Поговорим о резцах и ТС пластинах

Сообщение Гриша » 06 мар 2016, 11:41

nikirk2 писал(а):Источник цитаты Искренне надеюсь - развеял ваши сомнения по поводу сварки аргоном.

Приходиться огорчить Сомнения значительно усилились !
Значительно !
Вернемся к началу дискуссии : речь шла о том что при сварке "САМОКАЛА" в зоне шва из за температуры образуется зона закалки которая приводит к хрупкости !
Ваше ЭССЕ о латунях в которых нет цинка уводят в сторону соединение латунями есть ПАЙКА !
Мы же с вашей подачи дискуссируем о сварке !
nikirk2 писал(а):Источник цитаты И варить я умею и сварке обучаю и не только аргонной но и многой другой.

Поэтому тема
Сообщение не по теме
(СИСЕК)
Свернуть
не раскрыта ,
Как вы СВАРИВАЯ ДОБИВАЕТЕСЬ отсутствия закалки около сварного шва ???? :rofl:
Сообщение не по теме
(НЕ надо про пайку это другое ) и не хвалитесь ништяками это не красиво для пожилого человека
Свернуть

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Поговорим о резцах и ТС пластинах

Сообщение chkmatulla » 06 мар 2016, 11:46

Гриша, прекращай ДИСКУССИРОВАТЬ. У меня уже все, кто заходят ко мне и видят твои сообщения, улыбаются...
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Гриша
Реальное имя: Григорий
Откуда: Дубовка

Поговорим о резцах и ТС пластинах

Сообщение Гриша » 06 мар 2016, 11:50

chkmatulla писал(а):Источник цитаты улыбаются.

Сообщение не по теме
Рекомендую ЛИМОН это помогает от улыбки !
Свернуть


Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
chkmatulla писал(а):Источник цитаты Гриша, прекращай ДИСКУССИРОВАТЬ

Опять гадите в теме ?

Аватара пользователя
chkmatulla
Реальное имя: Walter
Откуда: Schwedt

Поговорим о резцах и ТС пластинах

Сообщение chkmatulla » 06 мар 2016, 11:54

Ты ещё ничего не понял, поясняю, они по- русски не понимают !!! Знают несколько слов и как ни странно, все эти слова ты и употребляешь не грамотно. И это вызывает улыбку у немцев.
Секс не предлагать. Могу согласиться.

Аватара пользователя
nikirk2
Реальное имя: никола

Поговорим о резцах и ТС пластинах

Сообщение nikirk2 » 06 мар 2016, 11:56

При сварке аргоном быстрореза использую малые токи, быстрорез перегревается, присадка 12Х18Н10Т - нержавейка, шов пластичен, режущая кромка не страдает хотя и есть цвета побежалости.
На чипмейкере уже обсуждалась сварка резцов, не верите мне, пойдите туда, послушайте людей там.

Гриша
Реальное имя: Григорий
Откуда: Дубовка

Поговорим о резцах и ТС пластинах

Сообщение Гриша » 06 мар 2016, 11:59

chkmatulla писал(а):Источник цитаты И это вызывает улыбку даже у немцев.

Вам стоит им напомнить о канцлере с усиками !
Он тоже многого не понимал !
Что русскому хорошо то немцу смерть ! :gusar:

Аватара пользователя
nikirk2
Реальное имя: никола

Поговорим о резцах и ТС пластинах

Сообщение nikirk2 » 06 мар 2016, 12:02

Да не перекаливается быстрорез при сварке, большей твердости чем при закалке ему не набрать, он только отпускается. При жестком шве - лопнет. При пластичном, а нержавейка пластична, трещин нет. Вас не удивляет сварка отрезных резцов где быстрорез приварен электроконтактной сваркой к сыромятине. До меня никак не доходит ваша упертость здесь.


Вернуться в «Токарное дело»