Шабер

Всё об инструментах, являющихся продолжением рук.
Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Шабер

Сообщение ROW » 28 фев 2016, 16:38

DOC писал(а):Источник цитаты мне понравилась берлинская лазурь

я тоже ее пользую. :good2:
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Шабер

Сообщение ROW » 29 фев 2016, 18:38

Я шабер себе сделал из перового сверла по дереву ф12мм . инструментальная сталь У10,
шабер 1.jpg

просверлил отверстие Ф5мм сверлом с победитовой напайкой переточенным , под сверление металла.
просверлено.jpg

Сделал прижим, закрепил винтом М5. Пластика импортная из той же группы сплавов, что и ВК6ОМ. Но писали, что более стойкая после заточки (вроде сравнивали точением чугуна, ВК6 меньше деталей из обрабатывает чем эта пластинка)
пластинка для шабера.jpg

собран.jpg

Осталось заточить отполировать пластинку и в бой на ТВ-16 :drinks: :good2:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Шабер

Сообщение DOC » 29 фев 2016, 18:42

Пластинка упирается в болтик,болтатся будет
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Шабер

Сообщение ROW » 29 фев 2016, 18:54

DOC писал(а):Источник цитаты Пластинка упирается в болтик,болтаться будет
не упирается, уже :jokingly: потом дальше отверстие пеерсверлил . в начале да болталась, пришлось пересверливать дальше, в пластинке ступеньку сделал
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Шабер

Сообщение DOC » 29 фев 2016, 18:56

ROW писал(а):Источник цитаты в пластинке ступеньку сделал

со ступенькой по лучше,хотя все равно как то хлипенько выглядит :unknown:
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Шабер

Сообщение ROW » 29 фев 2016, 18:57

DOC писал(а):Источник цитаты со ступенькой по лучше,хотя все равно как то хлипенько выглядит
я уже на станине испытал, пока нормально держится. :good2:
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Шабер

Сообщение DOC » 29 фев 2016, 19:00

ROW писал(а):Источник цитаты я уже на станине испытал, пока нормально держится.

дело твое,я просто выточил на токарном кругляшок просверлил отверстие и акуратно прорезал болгаркой
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Шабер

Сообщение ROW » 29 фев 2016, 19:03

Ну вылезет при работе, "выточим и кругляшок аль квадратик" :D токарный рядом стоит
Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

92rus
Реальное имя: Владимир
Откуда: Севастополь

Шабер

Сообщение 92rus » 29 фев 2016, 20:49

Может кому интересно: были у нас в инструментальной кладовой разные шаберы, с механическим зажимом пластин и простые, сделанные из прутка Ø10мм. и пятигранной пластины для сверл. Пластины намертво впаивались в паз, верхнюю и нижнюю плоскости шлифовали на алмазной тарелке, радиус - на цилиндрическом алмазном круге. Никто и никогда пластины не полировал. Самыми удобными в работе были именно простые.
шабер.jpg

Пробовали работать пневматическими - хрень полная, через час, ощущение как Паркинсоном переболел!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва
Станки: Лом, кувалда и зубило

Шабер

Сообщение е_Вячеслав » 29 фев 2016, 21:50

92rus писал(а):Источник цитаты Пластины намертво впаивались в паз, верхнюю и нижнюю плоскости шлифовали на алмазной тарелке, радиус - на цилиндрическом алмазном круге.
Из-за ступеньки на плоскостях уж очень много снимать твердосплава придется. Ну, и если пластинка будет шириной 20мм, то толщина ее получится не больше 1 мм, может, конечно, и нормально такой будет работать, но для меня привычнее 2-4 мм.


Вернуться в «Ручные инструменты»