Заточной для конического гравера.

Аватара пользователя
Автор темы
valb
Реальное имя: Валерий
Откуда: Пенза

Заточной для конического гравера.

Сообщение valb » 25 фев 2016, 19:20

DOC писал(а):Источник цитаты быстрее качественнее и точнее
Не. Запретить вам никто не может. Желанию быть! Присоединяйтесь! :plane:
Но от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней.

Аватара пользователя
ROW
Реальное имя: Роман
Откуда: Барнаул

Заточной для конического гравера.

Сообщение ROW » 26 фев 2016, 03:19

Я тоже уже заготовочки откладываю, но пока на приспособление для заточки сверел,оно попроще..Хотя может и что то такое сделаю фрезы,развертки тоже точить надо
Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.Петр I

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Заточной для конического гравера.

Сообщение DOC » 26 фев 2016, 05:42

Сообщение не по теме
valb писал(а):Источник цитаты Не. Запретить вам никто не может. Желанию быть! Присоединяйтесь!

обязательно! вот только фрезприставку замучу на мнку а то детали некоротые фрезировать нужно :)
Свернуть
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Заточной для конического гравера.

Сообщение е_Вячеслав » 28 фев 2016, 00:44

ROW писал(а):Источник цитаты И вот такая приспособа, мне еще попадалась, она вроде тоже для сверл,но степеней свободы много ,можно наверное и гравер точить в ней.
Ни эта, ни предыдущая приспособа не предусматривают коническую заточку.

Аватара пользователя
Автор темы
valb
Реальное имя: Валерий
Откуда: Пенза

Заточной для конического гравера.

Сообщение valb » 28 фев 2016, 05:25

е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты Ни эта, ни предыдущая приспособа не предусматривают коническую заточку.

Первейшая задача затачивать конические гравера, но все интересные "механизьмы" стоит рассматривать в этой теме. У всех возможности разные, пригодится. Главное нужен толчок, мысль.
Но от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней.

Аватара пользователя
Автор темы
valb
Реальное имя: Валерий
Откуда: Пенза

Заточной для конического гравера.

Сообщение valb » 28 фев 2016, 18:11

Приготовил алюминиевые "чушки":
IMG_20160228_203604.jpg
IMG_20160228_203530.jpg

Плавил металл в примитивном стакане из нержавейки. На стакан намотал три спирали от старинного утюга в керамических роликах. Обмотал листом асбеста и закрепил вязальной проволокой. На скорую руку короче. Раньше плавил в печке. Баню топили за одно полезным делом занимался. Долго всё было и самое главное контролировать трудно сам процесс. Жарко...
Мощности трёх спиралей не хватило, примерно 1.5 кВатта, т.к. дно не нагревалось. Хоть и ставил на асбестовый листик. Пришлось поставить на эл. плитку. Вот тогда дело пошло бодро. Подробностей литья много в инете, что вспомнил - применил. Разогрел - ложкой помешал - добавил соль+соду - подождал - помешал выбрал шлак - вылил в квадратную банку.
Следующее движение будет фрезерование деталей "колен".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Но от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней.

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Заточной для конического гравера.

Сообщение е_Вячеслав » 28 фев 2016, 18:25

valb писал(а):Источник цитаты помешал выбрал шлак - вылил в квадратную банку.
Следующее движение будет фрезерование деталей "колен".
Может стоило повозиться с формовочной смесью и сразу отлить форму колена, и быстрее фрезеровать было бы и алюминий бы сэкономили.

Аватара пользователя
DOC
Реальное имя: Александр
Откуда: Нижний Новгород

Заточной для конического гравера.

Сообщение DOC » 28 фев 2016, 18:26

Сообщение не по теме
valb писал(а):Источник цитаты Плавил металл в примитивном стакане из нержавейки

тоже надо так попробывать :good2:
Свернуть
Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым!

Аватара пользователя
Автор темы
valb
Реальное имя: Валерий
Откуда: Пенза

Заточной для конического гравера.

Сообщение valb » 28 фев 2016, 18:41

е_Вячеслав писал(а):Источник цитаты сразу отлить форму колена
С технологией знаком, но не владею. Очень давно видел на заводе литьё по выплавляемым моделям. Интересно конечно. Лили сложные детали начисто. Только отверстия сверлили и резали резьбу.
Нужна земля, зима однако, да и как говорится "всё по месту" придётся делать. Есть примерный набросок карандашиком вот от него и пляшем. Эту тему завёл чтоб посоветоваться, подумать, поддержать себя и присутствующих. Как-то так. Сам с металлообработкой на прямую не связан приходится думать и сопоставлять свои возможности.
Гы-гы. "думать" тут голова нужна, а мы ток шапку носим и кушаем ей. :?
Но от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней.

Аватара пользователя
е_Вячеслав
Откуда: Москва

Заточной для конического гравера.

Сообщение е_Вячеслав » 28 фев 2016, 20:36

valb писал(а):Источник цитаты Нужна земля, зима однако, да и как говорится "всё по месту" придётся делать.
Зачем земля, в гипс можно отлить, а если колена одинаковые, то в одной форме можно их все и отлить. А, модель из любого материала можно сделать - дерево, фанера, пенопласт. Правда, есть свои тонкости и нюансы, но в книжках для ювелиров почти вся технология расписана.


Вернуться в «Заточные»